Отзывы: Арматурные работы в Красноярске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть арматурные работы. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Арматурные работы" в Красноярске
Все делается молча, без объяснений и комментариев о проведенных тех. операциях. Стекло заменить-то заменили, но гарантий на монтаж оного не дают, ссылаясь на коррозию металла рамки (хотя сумму в 1800 руб на устранение коррозии и обработку рамки взяли, в обработке которой есть большие сомнения). После монтажа автостекла была единственная рекомендация - не снимать скотч и не активно использовать авто в течении 4-х дней. После монтажа между кузовом и молдингом стекла (в верхней его части) оставлена щель, в которую естественно будет попадать влага и дальнейшая коррозия неизбежна. Предложений о замене старого молдинга на новый от менеджера салона не поступало. Крайне не доволен проведенными работами и отношением к клиенту, а сумма для меня как для пенсионера не малая; стекло-4120 руб, обработка-1800 и установка-1500 р. !
P.S. Заказ-наряд № МР00852717 от 19.0822 и заказ-наряд № МР00852942 от 19.08.22.
Отношение к клиенту стало просто пофигическое. Приехал с проблемой по дерганию автомобиля, чуть до нервного срыва не довели аж трясло. Мы говорят не знаем что с Вашим авто, сьездите к кому нибудь может там определят! Вы серьезно?! Говорю, вы официальный диллер, если не вы то кто ещё больше соображает в марке MITSUBISHI, спасибо "Петровичу" похоже он один там ещё ориентирован найти неисправность и помочь клиенту, только благодаря ему дергания АКПП оказалось банальный датчик скорости за 9 тысяч рублей, а не как хотели фтюхать " У вас полетели фрикционы" готовьтесь новую АКПП купить за 70 000 на разборке, или у нас около 110 000. Очень жаль что за 10 лет с Медведь-Митсубиши пришлось расстаться из за такого отношения к клиентам, господину Бякову не мешало бы обратить внимание на свои диллерские центры, отношение к клиентам, ввести тайного покупателя услуг, а иначе скоро попросту Медведь Холдинг в глазах людей станет еще одним обычным автосервисом куда едут только масло поменять, делать что либо другое страшно, разведут на деньги, и где работают по принципу " Как оплачено, так и нахреначено"
02.06.2024 оказались в сложной ситуации в городе Красноярске, за 500км от дома, куда нужно было вернуться в этот день, затроил автомобиль, обратились в данный сервис, машину приняли в работу, нам насчитали большую сумму за замену катушки зажигания и высоковольтных проводов, в безвыходной ситуации согласились, дождались и вот принимаем автомобиль, супруга пытались заговорить на тему, какой бензин нужно залить, благо он решил проверить работу. Нам сломали трубку маслянного щупа и просто натянули резиновый шланг, фишка катушки зажигания держится на стяжке, высоковольтные провода не стояли на нужных местах, и это все попытались скрыть, когда супруг указал на данные недостатки, нам ответили "ну да, такое бывает". А если бы не проверили? Получается деньги берем, а качество все равно? Теперь приходится ждать когда исправят недостатки.
это не автосервис это лохотрон
И здесь поделюсь своим негативным опытом посещения данного СТО. Загорались чеки аккумулятор и открытые двери. Мастер не осматривая машину, сказал, нужно менять генератор. Я загнала машину, в разборке нашли контрактный генератор. Мой генератор сняли и даже не посмотрели на щётку. Думаю им проще и выгоднее было поменять генератор, чем щётку. Купила генератор, поменяли. Выезжаю с бокса чек горит, машина воет, как в самолёте. Я разворачиваюсь и обратно. Отправили в соседний бокс на диагностику (деньги за это конечно же взяли). Скинул мне мастер чек, сказал долить жидкость для гидроусилителя и выть перестанет. Выехала, чек конечно снова загорелся, вернулась. Мастер, который делал диагностику отправил ехать меня в хонда клуб (хонда у меня), что там лучше разбираются. Я оплатила 500 рублей за то, чтобы услышать от мастера, что он не компетентен. Ни одного мастера не смутило, то, что я выехала с их сто с проблемами, которых до их посещения у меня не было!!! И жидкость я эту купила, долила, ничего не изменилось. В итоге обратилась в другое СТО. Посмотрели мой генератор (хорошо, что я его забрала), поменяли щётку и выть машина перестала. Из за недобросовестного отношения мастеров, я потратила гораздо больше денег и времени!!! Дважды оплатила работу и теперь у меня есть ещё и генератор, который при работе воет!!! Не рекомендую данное СТО. Очень бы хотелось узнать мнение о моем отзыве руководителя СТО.
Хороший сервис и хорошие его сотрудники . Приехал на КАЛИНЕ, сделали диагностику, посоветовали что надо сделать. Большое спасибо Роману и администратору Степану .Всем советую обращаться в этот АТЦ.
Пришлось сменить не один автосервис, где целью была далеко не угодить клиенту, а отнюдь развести, при этом назвав конские цены, могли спокойно заменить детали которые в полне себе могли бы служить больше чем в новь приобретенные запчасти,( в случае со мной) таки же " горесервисы" а их множество, к сожалению и проводят визуальный осмотр за 2 -3минуты, один из них находится на ул.Киренского и тут же дают заключение
В интернете нашёл автосервис удобно географически расположенным для себя адрес.Высотная 2ж стр.9
Приехал на Высотную 2ж стр.9 промониторить, но уже с новыми запчастями приобретенными по рекомендации предыдущих"гореспецов"
Ну во первых : Сервис обладает материально технической базой и умением правильно ей распоряжаться
Консультации и осмотр доступно обьяснимы.
Цены Адекватные;
Слесарь в момент разбора предполагаемой изношенной детали, обсуждает с клиентом;
Все эти не малозначимые факторы способствовали экономии мне существенной суммы денег.
Выяснилось что сервис на Киренского, сделав визуальный осмотр за 2мин., оказались замечательными слесарями - психологами
Я ЛИЧНО ПРИЯТНО УДИВЛЕН ЧТО ЕСТЬ ТАКИЕ СЕРВИСЫ,
ДОВОЛЕН РЕЗУЛЬТАТОМ ИХ РАБОТЫ
РЕКОМЕНДУЮ Автосераис на Киренского 2жстронние 9
Все всегда четко, отлично и цены не кусаются.
Все супер! Всегда Все на высоте!
Профессионалы.
Звезда только за работу менеджера до продажи авто, он профи. После покупки не выполняют свои обязательства по сервисному гарантийному обслуживанию. Автомобиль оказался с дефектом, больше 3 месяцев не смогли устранить проблему, более того, не выдают документы по запросу. Со слов сотрудницы Яны Аушкевич из отдела качества документы некому отвезти на почту и хранятся они в архиве, некому за ними ходить, ведут себя как барыги на авторынке . Салон не рекомендую