Отзывы: Автосервисы в Красноярске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть автосервисы. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы о автосервисах в Красноярске
это не автосервис это лохотрон
Спасибо коллективу автосервиса "Авторип" за отличную работу и хорошее отношение к клиентам! Очень все удобно и запчасти и автосервис в одном месте. Обслуживаю свою, уже вторую машину, у них с 2013 года, никогда не подводили, только спасали). Специалисты не меняются, имеют огромный опыт. Всегда присутствую при осмотре машины, своими глазами вижу ее состояние. Мастером все объясняется, предлагается адекватный вариант ремонта. На фоне множества конкурентов вы по праву заслуживаете звание одного из лучших сервисов. Так держать.
Спасибо!
Пришлось сменить не один автосервис, где целью была далеко не угодить клиенту, а отнюдь развести, при этом назвав конские цены, могли спокойно заменить детали которые в полне себе могли бы служить больше чем в новь приобретенные запчасти,( в случае со мной) таки же " горесервисы" а их множество, к сожалению и проводят визуальный осмотр за 2 -3минуты, один из них находится на ул.Киренского и тут же дают заключение
В интернете нашёл автосервис удобно географически расположенным для себя адрес.Высотная 2ж стр.9
Приехал на Высотную 2ж стр.9 промониторить, но уже с новыми запчастями приобретенными по рекомендации предыдущих"гореспецов"
Ну во первых : Сервис обладает материально технической базой и умением правильно ей распоряжаться
Консультации и осмотр доступно обьяснимы.
Цены Адекватные;
Слесарь в момент разбора предполагаемой изношенной детали, обсуждает с клиентом;
Все эти не малозначимые факторы способствовали экономии мне существенной суммы денег.
Выяснилось что сервис на Киренского, сделав визуальный осмотр за 2мин., оказались замечательными слесарями - психологами
Я ЛИЧНО ПРИЯТНО УДИВЛЕН ЧТО ЕСТЬ ТАКИЕ СЕРВИСЫ,
ДОВОЛЕН РЕЗУЛЬТАТОМ ИХ РАБОТЫ
РЕКОМЕНДУЮ Автосераис на Киренского 2жстронние 9
На Тоете Прадо150 была проблема с печкой((дул холодный воздух),объездил и обзвонил кучу СТО и автосервисов и каждый выдвигал свою версию и прогнозы, но гарантию за свою работу никто не давал т.е. попробуем но не обещаем .Только в этом автосервисе сказали: подьездайте, решим.
Алексею и парням большое спасибо за работу и оперативность, так как машина нужна каждый день.
Рекомендую.
Доброе время суток! Всех уважаю, потому шта хорошие люди для меня это важно! Буду краток, данное СТО ужастное! Всем удачи!
хороший ,отлично оснащённый, персонал грамотный, работы производит качественно и быстро
Да дребедень полная, нифига не умеют
Заказ наряд №224 от 07 февраля 2024 года. Загнал машину ,Рено Логан на диагностику в сервис.Нашли :замена помпы,сальник коленвал,шкиф генератора и заменить прокладку поддона двигателя. Оплатил 22 тысячи 371 рубль. Машина работала. Но обнаруджил ,что течет с масло из под поддона. Заменил сам прокладку ,по новой.Оказалось и поддон картера заменен ,многочисленные отверстия ,не предусмотренные производителем двигателя К4М.В заказ наряде не указана замена поддона картера и старый мне не вернули..Так как снизу стоит защита картера двигателя ,я не мог раньше обнаружить подмену.
Очень дорого. Переобуть колеса на 15, перекинуть резину с дисков, в рабочее время Академии шиномонтажа, утро 9-00, обошлось
2 800 руб.
Рядом шиномонтаж на Свердловской, после узнала стоимость - 1 500 руб.
Помимо повышенного тарифа ещё и очень низкая клиентоориентипованность.
Приехали на BMW на замену масла. Привезли свое масло и фильтр масляный купленный на экзист. По подбору на этот автомобиль.
При замене оказалось что наш фильтр не подХоДИТ.
Пришлось поставить фильтр из наличия в этом сервисе.
Администратор посоветовала сдать фильтр назад в магазин.
Мастер который производил замену масла, наш новый фильтр заляпал грязными руками!
На вопрос зачем, заляпал фильто ведь визуально они разные который вытащил старый и тот который привезли новый.
Получил ответ от администратора что мы тут не причем и обращайтесь к директору!
Раньше неоднократно посещали этот сервис но видимо в последнее время что-то произошло в головах людей работающих и администрирующих, в этом сервисе.


02.06.2024 оказались в сложной ситуации в городе Красноярске, за 500км от дома, куда нужно было вернуться в этот день, затроил автомобиль, обратились в данный сервис, машину приняли в работу, нам насчитали большую сумму за замену катушки зажигания и высоковольтных проводов, в безвыходной ситуации согласились, дождались и вот принимаем автомобиль, супруга пытались заговорить на тему, какой бензин нужно залить, благо он решил проверить работу. Нам сломали трубку маслянного щупа и просто натянули резиновый шланг, фишка катушки зажигания держится на стяжке, высоковольтные провода не стояли на нужных местах, и это все попытались скрыть, когда супруг указал на данные недостатки, нам ответили "ну да, такое бывает". А если бы не проверили? Получается деньги берем, а качество все равно? Теперь приходится ждать когда исправят недостатки.
Я уже более 10 лет выбираю этот автоцентр для обслуживания своего авто. В воскресение 22.12.24 г возникли серьезные проблемы с электроникой "Туксона". Девушка сразу же приняла заказ назначив на 23. Эвакуатором доставил авто. Гл. механик Николай Николаевич Кузнецов принял авто на ремонт. Под его руководством электрик и другой персонал сделали всё необходимое для ремонта. Проверку решил сделать длинной поездкой в пределах 1000км. В пятницу 27 повезли сына с женой сватать в г. Абакан так как дата была обговорена заранее. Сосватали. И на следующий день к вечеру 18 часов вернулись. Авто не подвел. Так что Николай Николаевичу и его парням мастерам огромное спасибо, здоровья крепкого. И весь коллектив автоцентра с наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым.
Посмотрел фотографии поддона картера.,на сайтах.По видимому стоит оригинал.Зря написал отзыв.Но масло сочилось ,что и повлекло его снятие
День назад, поменяли приводной ремень. Сегодня он пришел в негодность. При замене ремня требуется замена роликов, чего не было предложено и сделано. Просто издевательство, деньги выброшены на ветер. «Работнички, специалисты» Никому не рекомендую автосервис Бистро. Даже одну звезду не заслуживает
Очень разочарована. Загоняла машину утром, тянут по срокам ремонта. Думаю надо предупреждать клиента, что замены пыльников занимает 2 дня. Была просто в шоке, вернулась в свой сервис...... больше не поеду. (машина 1 день просто простояла на улице.....) Не советую!!!!!
И здесь поделюсь своим негативным опытом посещения данного СТО. Загорались чеки аккумулятор и открытые двери. Мастер не осматривая машину, сказал, нужно менять генератор. Я загнала машину, в разборке нашли контрактный генератор. Мой генератор сняли и даже не посмотрели на щётку. Думаю им проще и выгоднее было поменять генератор, чем щётку. Купила генератор, поменяли. Выезжаю с бокса чек горит, машина воет, как в самолёте. Я разворачиваюсь и обратно. Отправили в соседний бокс на диагностику (деньги за это конечно же взяли). Скинул мне мастер чек, сказал долить жидкость для гидроусилителя и выть перестанет. Выехала, чек конечно снова загорелся, вернулась. Мастер, который делал диагностику отправил ехать меня в хонда клуб (хонда у меня), что там лучше разбираются. Я оплатила 500 рублей за то, чтобы услышать от мастера, что он не компетентен. Ни одного мастера не смутило, то, что я выехала с их сто с проблемами, которых до их посещения у меня не было!!! И жидкость я эту купила, долила, ничего не изменилось. В итоге обратилась в другое СТО. Посмотрели мой генератор (хорошо, что я его забрала), поменяли щётку и выть машина перестала. Из за недобросовестного отношения мастеров, я потратила гораздо больше денег и времени!!! Дважды оплатила работу и теперь у меня есть ещё и генератор, который при работе воет!!! Не рекомендую данное СТО. Очень бы хотелось узнать мнение о моем отзыве руководителя СТО.
Овратительно, обращалась по ремонту селектора, авто не заводилась с парковки ,только с нейтралки,причину не нашли,разобрали и собрали селектор и сказали что проблема может повториться, на вопрос ,я зря потратила деньги,сказали да,попутно просила посмотреть печку из за шумов,причину опять не нашли,хотя там нужно было менять вентилятор, и на десерт: сказали менять фильтр салона и предложили фильтр за 1500 руб,я отказалась. Когда приехала забрать машину со своим фильтром они отказались его заменить,ссылаясь что некому это сделать,это работа на 5 минут,на что ответили,ну так поменяйте сами тогда.И самое замечательное,когда на работе мне стали менять фильтр,его не оказалось в машине!!!!ЕГо просто сняли и все!!!!НЕ обращайтесь сюда,не тратье свое время и деньги!
Все делается молча, без объяснений и комментариев о проведенных тех. операциях. Стекло заменить-то заменили, но гарантий на монтаж оного не дают, ссылаясь на коррозию металла рамки (хотя сумму в 1800 руб на устранение коррозии и обработку рамки взяли, в обработке которой есть большие сомнения). После монтажа автостекла была единственная рекомендация - не снимать скотч и не активно использовать авто в течении 4-х дней. После монтажа между кузовом и молдингом стекла (в верхней его части) оставлена щель, в которую естественно будет попадать влага и дальнейшая коррозия неизбежна. Предложений о замене старого молдинга на новый от менеджера салона не поступало. Крайне не доволен проведенными работами и отношением к клиенту, а сумма для меня как для пенсионера не малая; стекло-4120 руб, обработка-1800 и установка-1500 р. !
P.S. Заказ-наряд № МР00852717 от 19.0822 и заказ-наряд № МР00852942 от 19.08.22.
Звезда только за работу менеджера до продажи авто, он профи. После покупки не выполняют свои обязательства по сервисному гарантийному обслуживанию. Автомобиль оказался с дефектом, больше 3 месяцев не смогли устранить проблему, более того, не выдают документы по запросу. Со слов сотрудницы Яны Аушкевич из отдела качества документы некому отвезти на почту и хранятся они в архиве, некому за ними ходить, ведут себя как барыги на авторынке . Салон не рекомендую
Отношение к клиенту стало просто пофигическое. Приехал с проблемой по дерганию автомобиля, чуть до нервного срыва не довели аж трясло. Мы говорят не знаем что с Вашим авто, сьездите к кому нибудь может там определят! Вы серьезно?! Говорю, вы официальный диллер, если не вы то кто ещё больше соображает в марке MITSUBISHI, спасибо "Петровичу" похоже он один там ещё ориентирован найти неисправность и помочь клиенту, только благодаря ему дергания АКПП оказалось банальный датчик скорости за 9 тысяч рублей, а не как хотели фтюхать " У вас полетели фрикционы" готовьтесь новую АКПП купить за 70 000 на разборке, или у нас около 110 000. Очень жаль что за 10 лет с Медведь-Митсубиши пришлось расстаться из за такого отношения к клиентам, господину Бякову не мешало бы обратить внимание на свои диллерские центры, отношение к клиентам, ввести тайного покупателя услуг, а иначе скоро попросту Медведь Холдинг в глазах людей станет еще одним обычным автосервисом куда едут только масло поменять, делать что либо другое страшно, разведут на деньги, и где работают по принципу " Как оплачено, так и нахреначено"