Отзывы: Марки в Красноярске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть марки авто. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Марки авто" в Красноярске
Спасибо коллективу автосервиса "Авторип" за отличную работу и хорошее отношение к клиентам! Очень все удобно и запчасти и автосервис в одном месте. Обслуживаю свою, уже вторую машину, у них с 2013 года, никогда не подводили, только спасали). Специалисты не меняются, имеют огромный опыт. Всегда присутствую при осмотре машины, своими глазами вижу ее состояние. Мастером все объясняется, предлагается адекватный вариант ремонта. На фоне множества конкурентов вы по праву заслуживаете звание одного из лучших сервисов. Так держать.
Спасибо!
Пришлось сменить не один автосервис, где целью была далеко не угодить клиенту, а отнюдь развести, при этом назвав конские цены, могли спокойно заменить детали которые в полне себе могли бы служить больше чем в новь приобретенные запчасти,( в случае со мной) таки же " горесервисы" а их множество, к сожалению и проводят визуальный осмотр за 2 -3минуты, один из них находится на ул.Киренского и тут же дают заключение
В интернете нашёл автосервис удобно географически расположенным для себя адрес.Высотная 2ж стр.9
Приехал на Высотную 2ж стр.9 промониторить, но уже с новыми запчастями приобретенными по рекомендации предыдущих"гореспецов"
Ну во первых : Сервис обладает материально технической базой и умением правильно ей распоряжаться
Консультации и осмотр доступно обьяснимы.
Цены Адекватные;
Слесарь в момент разбора предполагаемой изношенной детали, обсуждает с клиентом;
Все эти не малозначимые факторы способствовали экономии мне существенной суммы денег.
Выяснилось что сервис на Киренского, сделав визуальный осмотр за 2мин., оказались замечательными слесарями - психологами
Я ЛИЧНО ПРИЯТНО УДИВЛЕН ЧТО ЕСТЬ ТАКИЕ СЕРВИСЫ,
ДОВОЛЕН РЕЗУЛЬТАТОМ ИХ РАБОТЫ
РЕКОМЕНДУЮ Автосераис на Киренского 2жстронние 9
На Тоете Прадо150 была проблема с печкой((дул холодный воздух),объездил и обзвонил кучу СТО и автосервисов и каждый выдвигал свою версию и прогнозы, но гарантию за свою работу никто не давал т.е. попробуем но не обещаем .Только в этом автосервисе сказали: подьездайте, решим.
Алексею и парням большое спасибо за работу и оперативность, так как машина нужна каждый день.
Рекомендую.
Заказывал мотор Стеклоподьемника на Линкольн 2 поколения, отправили в этот же день, спасибо
Приехали на BMW на замену масла. Привезли свое масло и фильтр масляный купленный на экзист. По подбору на этот автомобиль.
При замене оказалось что наш фильтр не подХоДИТ.
Пришлось поставить фильтр из наличия в этом сервисе.
Администратор посоветовала сдать фильтр назад в магазин.
Мастер который производил замену масла, наш новый фильтр заляпал грязными руками!
На вопрос зачем, заляпал фильто ведь визуально они разные который вытащил старый и тот который привезли новый.
Получил ответ от администратора что мы тут не причем и обращайтесь к директору!
Раньше неоднократно посещали этот сервис но видимо в последнее время что-то произошло в головах людей работающих и администрирующих, в этом сервисе.


Очень дорого. Переобуть колеса на 15, перекинуть резину с дисков, в рабочее время Академии шиномонтажа, утро 9-00, обошлось
2 800 руб.
Рядом шиномонтаж на Свердловской, после узнала стоимость - 1 500 руб.
Помимо повышенного тарифа ещё и очень низкая клиентоориентипованность.
Заказ наряд №224 от 07 февраля 2024 года. Загнал машину ,Рено Логан на диагностику в сервис.Нашли :замена помпы,сальник коленвал,шкиф генератора и заменить прокладку поддона двигателя. Оплатил 22 тысячи 371 рубль. Машина работала. Но обнаруджил ,что течет с масло из под поддона. Заменил сам прокладку ,по новой.Оказалось и поддон картера заменен ,многочисленные отверстия ,не предусмотренные производителем двигателя К4М.В заказ наряде не указана замена поддона картера и старый мне не вернули..Так как снизу стоит защита картера двигателя ,я не мог раньше обнаружить подмену.
02.06.2024 оказались в сложной ситуации в городе Красноярске, за 500км от дома, куда нужно было вернуться в этот день, затроил автомобиль, обратились в данный сервис, машину приняли в работу, нам насчитали большую сумму за замену катушки зажигания и высоковольтных проводов, в безвыходной ситуации согласились, дождались и вот принимаем автомобиль, супруга пытались заговорить на тему, какой бензин нужно залить, благо он решил проверить работу. Нам сломали трубку маслянного щупа и просто натянули резиновый шланг, фишка катушки зажигания держится на стяжке, высоковольтные провода не стояли на нужных местах, и это все попытались скрыть, когда супруг указал на данные недостатки, нам ответили "ну да, такое бывает". А если бы не проверили? Получается деньги берем, а качество все равно? Теперь приходится ждать когда исправят недостатки.
Я уже более 10 лет выбираю этот автоцентр для обслуживания своего авто. В воскресение 22.12.24 г возникли серьезные проблемы с электроникой "Туксона". Девушка сразу же приняла заказ назначив на 23. Эвакуатором доставил авто. Гл. механик Николай Николаевич Кузнецов принял авто на ремонт. Под его руководством электрик и другой персонал сделали всё необходимое для ремонта. Проверку решил сделать длинной поездкой в пределах 1000км. В пятницу 27 повезли сына с женой сватать в г. Абакан так как дата была обговорена заранее. Сосватали. И на следующий день к вечеру 18 часов вернулись. Авто не подвел. Так что Николай Николаевичу и его парням мастерам огромное спасибо, здоровья крепкого. И весь коллектив автоцентра с наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым.
Посмотрел фотографии поддона картера.,на сайтах.По видимому стоит оригинал.Зря написал отзыв.Но масло сочилось ,что и повлекло его снятие
Доброе время суток! Всех уважаю, потому шта хорошие люди для меня это важно! Буду краток, данное СТО ужастное! Всем удачи!
День назад, поменяли приводной ремень. Сегодня он пришел в негодность. При замене ремня требуется замена роликов, чего не было предложено и сделано. Просто издевательство, деньги выброшены на ветер. «Работнички, специалисты» Никому не рекомендую автосервис Бистро. Даже одну звезду не заслуживает
Очень разочарована. Загоняла машину утром, тянут по срокам ремонта. Думаю надо предупреждать клиента, что замены пыльников занимает 2 дня. Была просто в шоке, вернулась в свой сервис...... больше не поеду. (машина 1 день просто простояла на улице.....) Не советую!!!!!
это не автосервис это лохотрон