Все автосервисы и мастерские
Красноярска

Отзывы об услуге "Диагностика эсу двигателя" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Диагностика эсу двигателя", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Di Sil
Di Sil о автосервисе FIT Service 2022-03-14 19:15:47Новая 13с3Кировский районисточник: 2GIS
Di Sil оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от автосервиса:

    Добрый день!

    Благодарим за отзыв.

    По Вашему обращению с Вами пытался связаться специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов, но, к сожалению, так и не удалось до Вас дозвониться.

    Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. Сожалеем, что не удалось Вам оперативно помочь в обслуживании автомобиля. Мы работаем над качеством обслуживания на наших станциях, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы исключить подобные инциденты в будущем. Поэтому благодарим Вас за обратную связь, которая помогает нам развиваться и повышать уровень сервиса.

    Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 для их решения. Будем рады помочь.

    Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
    С уважением, команда F!T Service!

    Ответ от администрации:

    Владимир
    Владимир о автосервисе Атлантик Моторс 2019-05-31 14:14:05Газеты Красноярский Рабочий 160АКировский районисточник: 2GIS
    Владимир оставил(а) негативный отзыв о компании "Атлантик Моторс" через 2GIS
    Специалисты:
      Евгений Алексеевич
      Евгений Алексеевич о автосервисе Bosch Service Автомастер 2022-03-19 16:26:13Северное 17РЦентральный районисточник: Яндекс
      Евгений Алексеевич оставил(а) негативный отзыв о компании "Bosch Service Автомастер" через Яндекс
      Специалисты:
        Любовь Барчукова
        Любовь Барчукова о автосервисе Сакура Моторс 2021-11-23 07:53:41Октябрьская 12Советский районисточник: 2GIS
        Любовь Барчукова оставил(а) негативный отзыв о компании "Сакура Моторс" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от автосервиса:

          Уважаемая Любовь, нам очень жаль, что обращение в наш сервис вас разочаровало. Но ваша категорическая оценка совершенно не справедлива.
          Вы обратились к нам с жалобами на загорающуюся при холодном двигателе лампочку «масленка» на панели приборов.
          В соответствии со стандартной в таких случаях процедурой, наш механик измерил давление масла в двигателе и обнаружил, что давление колеблется в пределах от 0 до 3,5 PSI (0-0,24 бар) – это явный признак механической неисправности двигателя. Точное определение и устранение такой неисправности, по мнению наших специалистов, требует обращения с сервис, который специализируется на ремонте двигателей. К сожалению, Сакура Моторс таких услуг не оказывает и в нашем штате нет сотрудников соответствующей квалификации.
          Эти обстоятельства были на месте вам разъяснены нашим мастером приёмщиком.
          Мы сожалеем, что не смогли отремонтировать ваш автомобиль, но наши сотрудники сделали всё необходимое и возможное в данных условиях.

          Ответ от администрации:

          Siya Zh
          Siya Zh о автосервисе FIT Service 2022-03-25 13:57:05Маерчака 53ДЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
          Siya Zh оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от автосервиса:

            Добрый день!
            Благодарим за отзыв!

            По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, по результатам которой Вы были записаны на диагностику ходовой части и MotorFIT – диагностику двигателя и электронных систем управления.

            Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства и неприятные впечатления, полученные в ходе обращение на нашу станцию. Действительно, в процессе обработки вашей записи возникла небольшая проблема с коммуникацией, что и привело к возникшей ситуации. Отметим, что акция по которой Вы были записаны на обслуживание, действовала только при записи с сайта, именно по этой причине мастер-приёмщик не мог создать повторную запись самостоятельно.

            Спасибо, что помогли найти недочёты и улучшить наши каналы связи. Именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам повышать качество обслуживания на наших станциях. Хочется отметить, что наши сотрудники проходят регулярное повышение квалификации и обучение, чтобы повышать качество предоставляемых услуг на наших станциях. Дополнительно мы проработали этот вопрос с приёмкой, с помощью руководителя, чтобы в дальнейшем такие ситуации не повторялись.

            Надеемся, на Ваше доверие и сотрудничество, которое принесет только положительные эмоции, в будущем.

            Желаем исправной работы автомобилю!
            С уважением, команда F!T Service!

            Ответ от администрации:

            Alex Drev
            Alex Drev о автосервисе Атлантик Моторс 2022-04-21 17:34:27Газеты Красноярский Рабочий 160АКировский районисточник: 2GIS
            Alex Drev оставил(а) негативный отзыв о компании "Атлантик Моторс" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от автосервиса:

              Добрый день!


              От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Уточните пожалуйста дату вашего обращения и контактный номер, чтобы выяснить обстоятельства и связаться с Вами.

              С уважением, ООО "Атлантик моторс"

              г. Красноярск ул. проспект имени Газеты Красноярский рабочий, 160А

              Тел.: +7 (391) 290 22 20

              Ответ от администрации:

              Дмитрий Самойлик
              Дмитрий Самойлик о автосервисе Bosch Service Автомастер 2022-07-02 12:00:07Северное 17РЦентральный районисточник: 2GIS
              Дмитрий Самойлик оставил(а) негативный отзыв о компании "Bosch Service Автомастер" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от автосервиса:

                Уважаемый Дмитрий!
                По вашему отзыву была проведена служебная проверка.

                Мы понимаем, что сгоряча можно не разобраться в ситуации и выразить свое недовольство путем проявления подозрительности или неприязни, хотя Вам все было разъяснено, но так искажать факты, нагло обманывать и вообще вести себя по-хамски, считаем, не допустимо в цивилизованном обществе!

                01.07.22 Вас приняли в 17:03. Диалог с мастером-приемщиком и оформление документов продлилось до 17:14, далее наш специалист загнал автомобиль, и мастер приступил к работам в 17:24. Было произведено сканирование всех электронных блоков автомобиля на наличие неисправностей по системе самодиагностики и произведены дополнительные диагностические работы.

                Результатом послужил целый комплекс ошибок, который не дает однозначного ответа в неисправности. Для их сокращения
                Вам было предложено продолжить эксплуатацию автомобиля, и при повторном проявлении неисправности позвонить и записаться на БЕСПЛАТНОЕ повторное сканирование и ремонт (это Вы сами подтвердили, в телефонном разговоре).

                На следующий день, по телефону, Вы сообщили о повторном проявлении неисправности, мастер предложил Вам подъехать в назначенное время 06.07.2022, в ответ вы стали настоятельно требовать о немедленном обслуживании.

                После продолжительных безуспешных попыток объяснить Вам, что диагност занят и не может сиюминутно Вас принять, тем-более что при повторном обращении необходимо произвести не только сканирование, а еще и ремонт, Вы сообщили что все равно приедете и будете ждать!

                Вы подъехали в 15:20, в 16:10 дождались освобождения специалиста, Вам провели бесплатное повторное сканирование, после чего Вы записались на 06.07.2022г., но на производство работ не приехали, о причинах не известили. Вместо этого написали эмоциональный отзыв, с невнятными претензиями.

                Все подтверждающие скрины и запись аудио разговора мы выложили по ссылке https://disk.yandex.ru/d/YHlUPLkw3aMZAg

                Ответ от администрации:

                Оксана Кардашова
                Оксана Кардашова о автосервисе АвтоАлекс 2021-02-20 06:59:33Ястынская 88с1Советский районисточник: 2GIS
                Оксана Кардашова оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоАлекс" через 2GIS
                Специалисты:
                  slepzov12
                  slepzov12 о автосервисе Сибирь Service 2014-03-25 19:12:34Академика Вавилова 2ДСвердловский районисточник: 2GIS
                  slepzov12 оставил(а) негативный отзыв о компании "Сибирь Service" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Дмитрий Викторович
                    Дмитрий Викторович о автосервисе Тавил 2020-02-12 20:47:0060 лет Октября 105ДСвердловский районисточник: 2GIS
                    Дмитрий Викторович оставил(а) негативный отзыв о компании "Тавил" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от автосервиса:

                      Дмитрий Викторович, уточните номер заказ-наряда, дату установки ГБО или гос номер вашего автомобиля для проверки Вашей жалобы. Какие у Вас были проблемы с двигателем? Разберемся и дадим Вам ответ.

                      Ответ от администрации:

                      Москвичка
                      Москвичка о автосервисе Авторип 2016-07-26 07:25:22Дудинская 16Советский районисточник: 2GIS
                      Москвичка оставил(а) негативный отзыв о компании "Авторип" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Эмиль Копцев
                        Эмиль Копцев о автосервисе Сакура Моторс 2022-07-12 15:23:13Октябрьская 12Советский районисточник: 2GIS
                        Эмиль Копцев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сакура Моторс" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Рашид Линоян
                          Рашид Линоян о автосервисе FIT Service 2022-04-25 05:46:22Авиаторов 2АСоветский районисточник: 2GIS
                          Рашид Линоян оставил(а) позитивный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от автосервиса:

                            Добрый день!
                            Нам очень приятно, что Вы так тепло отнеслись к нашей Компании и нашли возможность и время написать данный отзыв.

                            Очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания на нашей станции.

                            Мы ценим Ваше мнение и работаем для Вас!

                            При необходимости будем готовы помочь в любом вопросе по Вашему автомобилю!
                            С уважением, команда F!T SERVICE!

                            Ответ от администрации:

                            Екатерина Максименко
                            Екатерина Максименко о автосервисе Авторип 2022-03-02 19:06:49Дудинская 16Советский районисточник: 2GIS
                            Екатерина Максименко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Авторип" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Евгения Якупова
                              Евгения Якупова о автосервисе Bosch Service Автомастер 2021-11-30 23:02:36Северное 17РЦентральный районисточник: 2GIS
                              Евгения Якупова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Bosch Service Автомастер" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от автосервиса:

                                Благодари Вас за отзыв!

                                Ответ от администрации:

                                Valery Zolotuhin
                                Valery Zolotuhin о автосервисе FIT Service 2021-12-05 18:06:28Новая 13с3Кировский районисточник: 2GIS
                                Valery Zolotuhin оставил(а) позитивный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от автосервиса:

                                  Добрый день!
                                  Благодарим за Ваш отзыв!

                                  Почти все наши сотрудники читают отзывы о нашей Компании и им будут очень приятны Ваши слова. Стараемся чтобы каждое обслуживание оставляло только положительные эмоции!

                                  Желаем как можно меньше поломок Вашему автомобилю!
                                  С уважением, команда F!T Service!

                                  Ответ от администрации:

                                  Дмитрий Арикулов
                                  Дмитрий Арикулов о автосервисе АвтоРай 2021-09-22 05:41:56Семафорная 221АСвердловский районисточник: 2GIS
                                  Дмитрий Арикулов оставил(а) позитивный отзыв о компании "АвтоРай" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Валентин
                                    Валентин о автосервисе Ягуар 2013-10-15 10:19:42Краснодарская 40ДСоветский районисточник: 2GIS
                                    Валентин оставил(а) негативный отзыв о компании "Ягуар" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Александр Некрасов
                                      Александр Некрасов о автосервисе Атлантик Моторс 2021-03-28 14:40:18Газеты Красноярский Рабочий 160АКировский районисточник: Яндекс
                                      Александр Некрасов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Атлантик Моторс" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        tanya__065
                                        tanya__065 о автосервисе АвтоАлекс 2021-03-05 21:30:03Ястынская 88с1Советский районисточник: 2GIS
                                        tanya__065 оставил(а) позитивный отзыв о компании "АвтоАлекс" через 2GIS
                                        Специалисты: