Все автосервисы и мастерские
Красноярска

Отзывы об услуге "Диагностика" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Диагностика", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Тарика
Тарика о автосервисе С.Т.О. № 1 2023-05-03 12:57:25Высотная 2Ж

И здесь поделюсь своим негативным опытом посещения данного СТО. Загорались чеки аккумулятор и открытые двери. Мастер не осматривая машину, сказал, нужно менять генератор. Я загнала машину, в разборке нашли контрактный генератор. Мой генератор сняли и даже не посмотрели на щётку. Думаю им проще и выгоднее было поменять генератор, чем щётку. Купила генератор, поменяли. Выезжаю с бокса чек горит, машина воет, как в самолёте. Я разворачиваюсь и обратно. Отправили в соседний бокс на диагностику (деньги за это конечно же взяли). Скинул мне мастер чек, сказал долить жидкость для гидроусилителя и выть перестанет. Выехала, чек конечно снова загорелся, вернулась. Мастер, который делал диагностику отправил ехать меня в хонда клуб (хонда у меня), что там лучше разбираются. Я оплатила 500 рублей за то, чтобы услышать от мастера, что он не компетентен. Ни одного мастера не смутило, то, что я выехала с их сто с проблемами, которых до их посещения у меня не было!!! И жидкость я эту купила, долила, ничего не изменилось. В итоге обратилась в другое СТО. Посмотрели мой генератор (хорошо, что я его забрала), поменяли щётку и выть машина перестала. Из за недобросовестного отношения мастеров, я потратила гораздо больше денег и времени!!! Дважды оплатила работу и теперь у меня есть ещё и генератор, который при работе воет!!! Не рекомендую данное СТО. Очень бы хотелось узнать мнение о моем отзыве руководителя СТО.

Специалисты:
    Людмила Соколова-Колпакова
    Людмила Соколова-Колпакова о автосервисе АТЦ Сибирский 2023-10-17 16:52:17Караульная 19источник: сайт (вход через VK)

    Хороший сервис и хорошие его сотрудники . Приехал на КАЛИНЕ, сделали диагностику, посоветовали что надо сделать. Большое спасибо Роману и администратору Степану .Всем советую обращаться в этот АТЦ.

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Сергей
      Сергей о автосервисе AutoБавария 2024-08-26 12:12:57Семафорная 108

      Приехали на BMW на замену масла. Привезли свое масло и фильтр масляный купленный на экзист. По подбору на этот автомобиль.
      При замене оказалось что наш фильтр не подХоДИТ.
      Пришлось поставить фильтр из наличия в этом сервисе.
      Администратор посоветовала сдать фильтр назад в магазин.
      Мастер который производил замену масла, наш новый фильтр заляпал грязными руками!
      На вопрос зачем, заляпал фильто ведь визуально они разные который вытащил старый и тот который привезли новый.
      Получил ответ от администратора что мы тут не причем и обращайтесь к директору!
      Раньше неоднократно посещали этот сервис но видимо в последнее время что-то произошло в головах людей работающих и администрирующих, в этом сервисе.

      Сергей , изображение к комментарию.
      Сергей , изображение к комментарию.
      Специалисты:
        Дмитрий Сахаров
        Дмитрий Сахаров о автосервисе Медведь-Север Mitsubishi Красноярск 2024-09-18 04:21:58Северное 19Дисточник: сайт (вход через VK)

        Отношение к клиенту стало просто пофигическое. Приехал с проблемой по дерганию автомобиля, чуть до нервного срыва не довели аж трясло. Мы говорят не знаем что с Вашим авто, сьездите к кому нибудь может там определят! Вы серьезно?! Говорю, вы официальный диллер, если не вы то кто ещё больше соображает в марке MITSUBISHI, спасибо "Петровичу" похоже он один там ещё ориентирован найти неисправность и помочь клиенту, только благодаря ему дергания АКПП оказалось банальный датчик скорости за 9 тысяч рублей, а не как хотели фтюхать " У вас полетели фрикционы" готовьтесь новую АКПП купить за 70 000 на разборке, или у нас около 110 000. Очень жаль что за 10 лет с Медведь-Митсубиши пришлось расстаться из за такого отношения к клиентам, господину Бякову не мешало бы обратить внимание на свои диллерские центры, отношение к клиентам, ввести тайного покупателя услуг, а иначе скоро попросту Медведь Холдинг в глазах людей станет еще одним обычным автосервисом куда едут только масло поменять, делать что либо другое страшно, разведут на деньги, и где работают по принципу " Как оплачено, так и нахреначено"

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Геннадий Алёхин
          Геннадий Алёхин о автосервисе G-Energy Service 2024-12-15 15:09:51Телевизорная 1с9источник: сайт (вход через VK)

          Заказ наряд №224 от 07 февраля 2024 года. Загнал машину ,Рено Логан на диагностику в сервис.Нашли :замена помпы,сальник коленвал,шкиф генератора и заменить прокладку поддона двигателя. Оплатил 22 тысячи 371 рубль. Машина работала. Но обнаруджил ,что течет с масло из под поддона. Заменил сам прокладку ,по новой.Оказалось и поддон картера заменен ,многочисленные отверстия ,не предусмотренные производителем двигателя К4М.В заказ наряде не указана замена поддона картера и старый мне не вернули..Так как снизу стоит защита картера двигателя ,я не мог раньше обнаружить подмену.

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Ксения Иванова
            Ксения Иванова о автосервисе FIT Service 2024-06-02 12:51:56Караульная 41

            02.06.2024 оказались в сложной ситуации в городе Красноярске, за 500км от дома, куда нужно было вернуться в этот день, затроил автомобиль, обратились в данный сервис, машину приняли в работу, нам насчитали большую сумму за замену катушки зажигания и высоковольтных проводов, в безвыходной ситуации согласились, дождались и вот принимаем автомобиль, супруга пытались заговорить на тему, какой бензин нужно залить, благо он решил проверить работу. Нам сломали трубку маслянного щупа и просто натянули резиновый шланг, фишка катушки зажигания держится на стяжке, высоковольтные провода не стояли на нужных местах, и это все попытались скрыть, когда супруг указал на данные недостатки, нам ответили "ну да, такое бывает". А если бы не проверили? Получается деньги берем, а качество все равно? Теперь приходится ждать когда исправят недостатки.

            Специалисты:
              домашний адрес указать?
              домашний адрес указать? о автосервисе Медведь-Запад 2024-04-06 18:35:149 Мая 72

              это не автосервис это лохотрон

              Специалисты:
                Владимир Грищенко
                Владимир Грищенко о автосервисе Южная Корея 2024-12-29 08:36:45Шахтёров 31источник: сайт (вход через VK)

                Я уже более 10 лет выбираю этот автоцентр для обслуживания своего авто. В воскресение 22.12.24 г возникли серьезные проблемы с электроникой "Туксона". Девушка сразу же приняла заказ назначив на 23. Эвакуатором доставил авто. Гл. механик Николай Николаевич Кузнецов принял авто на ремонт. Под его руководством электрик и другой персонал сделали всё необходимое для ремонта. Проверку решил сделать длинной поездкой в пределах 1000км. В пятницу 27 повезли сына с женой сватать в г. Абакан так как дата была обговорена заранее. Сосватали. И на следующий день к вечеру 18 часов вернулись. Авто не подвел. Так что Николай Николаевичу и его парням мастерам огромное спасибо, здоровья крепкого. И весь коллектив автоцентра с наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым.

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Геннадий Николаевич Алёхин
                  Геннадий Николаевич Алёхин о автосервисе G-Energy Service 2024-12-15 15:48:40Телевизорная 1с9

                  Посмотрел фотографии поддона картера.,на сайтах.По видимому стоит оригинал.Зря написал отзыв.Но масло сочилось ,что и повлекло его снятие

                  Специалисты:
                    Ольга
                    Ольга о автосервисе Автобистро 2023-07-11 12:15:58

                    День назад, поменяли приводной ремень. Сегодня он пришел в негодность. При замене ремня требуется замена роликов, чего не было предложено и сделано. Просто издевательство, деньги выброшены на ветер. «Работнички, специалисты» Никому не рекомендую автосервис Бистро. Даже одну звезду не заслуживает

                    Специалисты:
                      алена
                      алена о автосервисе Аврора 2023-06-02 08:42:12Калинина 43В

                      Очень разочарована. Загоняла машину утром, тянут по срокам ремонта. Думаю надо предупреждать клиента, что замены пыльников занимает 2 дня. Была просто в шоке, вернулась в свой сервис...... больше не поеду. (машина 1 день просто простояла на улице.....) Не советую!!!!!

                      Специалисты:
                        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше