Все автосервисы и мастерские
Красноярска

Отзывы об услуге "Диагностика" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Диагностика", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Тарика
Тарика о автосервисе С.Т.О. № 1 2023-05-03 12:57:25Высотная 2Ж

И здесь поделюсь своим негативным опытом посещения данного СТО. Загорались чеки аккумулятор и открытые двери. Мастер не осматривая машину, сказал, нужно менять генератор. Я загнала машину, в разборке нашли контрактный генератор. Мой генератор сняли и даже не посмотрели на щётку. Думаю им проще и выгоднее было поменять генератор, чем щётку. Купила генератор, поменяли. Выезжаю с бокса чек горит, машина воет, как в самолёте. Я разворачиваюсь и обратно. Отправили в соседний бокс на диагностику (деньги за это конечно же взяли). Скинул мне мастер чек, сказал долить жидкость для гидроусилителя и выть перестанет. Выехала, чек конечно снова загорелся, вернулась. Мастер, который делал диагностику отправил ехать меня в хонда клуб (хонда у меня), что там лучше разбираются. Я оплатила 500 рублей за то, чтобы услышать от мастера, что он не компетентен. Ни одного мастера не смутило, то, что я выехала с их сто с проблемами, которых до их посещения у меня не было!!! И жидкость я эту купила, долила, ничего не изменилось. В итоге обратилась в другое СТО. Посмотрели мой генератор (хорошо, что я его забрала), поменяли щётку и выть машина перестала. Из за недобросовестного отношения мастеров, я потратила гораздо больше денег и времени!!! Дважды оплатила работу и теперь у меня есть ещё и генератор, который при работе воет!!! Не рекомендую данное СТО. Очень бы хотелось узнать мнение о моем отзыве руководителя СТО.

Специалисты:
    Людмила Соколова-Колпакова
    Людмила Соколова-Колпакова о автосервисе АТЦ Сибирский 2023-10-17 16:52:17Караульная 19

    Хороший сервис и хорошие его сотрудники . Приехал на КАЛИНЕ, сделали диагностику, посоветовали что надо сделать. Большое спасибо Роману и администратору Степану .Всем советую обращаться в этот АТЦ.

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Яков
      Яков о автосервисе Комсомольский 2025-08-18 10:18:38Мате Залки 20к1

      Приехал, живая очередь. Но сделали все быстро качественно, не дорого. Чтоб не платить бешенные деньги за ремонт отечественного автопрома, рекомендую сюда запчасти рядом магазин Самара.

      Специалисты:
         Игорь
        Игорь о автосервисе Поршень 2025-08-05 14:00:33Маерчака 65с22

        Выражаю огромную благодарность руководителю автосервиса Поршень Юрию Юрьевичу за исключительно качественно оказанные услуги по ремонту авто. Обращаюсь в данный сервис уже второй десяток лет, зная, что ремонт любой сложности будет выполнен ответственно и на высоком уровне.

        Специалисты:
          Геннадий Алёхин
          Геннадий Алёхин о автосервисе G-Energy Service 2024-12-15 15:09:51Телевизорная 1с9

          Заказ наряд №224 от 07 февраля 2024 года. Загнал машину ,Рено Логан на диагностику в сервис.Нашли :замена помпы,сальник коленвал,шкиф генератора и заменить прокладку поддона двигателя. Оплатил 22 тысячи 371 рубль. Машина работала. Но обнаруджил ,что течет с масло из под поддона. Заменил сам прокладку ,по новой.Оказалось и поддон картера заменен ,многочисленные отверстия ,не предусмотренные производителем двигателя К4М.В заказ наряде не указана замена поддона картера и старый мне не вернули..Так как снизу стоит защита картера двигателя ,я не мог раньше обнаружить подмену.

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Валерия Вечканова
            Валерия Вечканова о автосервисе Автобистро 2025-06-15 15:24:23

            Сегодня ремонтировала машину. Ремонт системы охлаждения. Качественно и цена порадовала. В общем спасли мою машинку от дорогостоящего ремонта. Спасибо всем, кто принимал участие в ремонте.

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Дмитрий Сахаров
              Дмитрий Сахаров о автосервисе Медведь-Север Mitsubishi Красноярск 2024-09-18 04:21:58Северное 19Д

              Отношение к клиенту стало просто пофигическое. Приехал с проблемой по дерганию автомобиля, чуть до нервного срыва не довели аж трясло. Мы говорят не знаем что с Вашим авто, сьездите к кому нибудь может там определят! Вы серьезно?! Говорю, вы официальный диллер, если не вы то кто ещё больше соображает в марке MITSUBISHI, спасибо "Петровичу" похоже он один там ещё ориентирован найти неисправность и помочь клиенту, только благодаря ему дергания АКПП оказалось банальный датчик скорости за 9 тысяч рублей, а не как хотели фтюхать " У вас полетели фрикционы" готовьтесь новую АКПП купить за 70 000 на разборке, или у нас около 110 000. Очень жаль что за 10 лет с Медведь-Митсубиши пришлось расстаться из за такого отношения к клиентам, господину Бякову не мешало бы обратить внимание на свои диллерские центры, отношение к клиентам, ввести тайного покупателя услуг, а иначе скоро попросту Медведь Холдинг в глазах людей станет еще одним обычным автосервисом куда едут только масло поменять, делать что либо другое страшно, разведут на деньги, и где работают по принципу " Как оплачено, так и нахреначено"

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Сергей
                Сергей о автосервисе AutoБавария 2024-08-26 12:12:57Семафорная 108

                Приехали на BMW на замену масла. Привезли свое масло и фильтр масляный купленный на экзист. По подбору на этот автомобиль.
                При замене оказалось что наш фильтр не подХоДИТ.
                Пришлось поставить фильтр из наличия в этом сервисе.
                Администратор посоветовала сдать фильтр назад в магазин.
                Мастер который производил замену масла, наш новый фильтр заляпал грязными руками!
                На вопрос зачем, заляпал фильто ведь визуально они разные который вытащил старый и тот который привезли новый.
                Получил ответ от администратора что мы тут не причем и обращайтесь к директору!
                Раньше неоднократно посещали этот сервис но видимо в последнее время что-то произошло в головах людей работающих и администрирующих, в этом сервисе.

                Сергей , изображение к комментарию.
                Сергей , изображение к комментарию.
                Специалисты:
                  Ксения Иванова
                  Ксения Иванова о автосервисе FIT Service 2024-06-02 12:51:56Караульная 41

                  02.06.2024 оказались в сложной ситуации в городе Красноярске, за 500км от дома, куда нужно было вернуться в этот день, затроил автомобиль, обратились в данный сервис, машину приняли в работу, нам насчитали большую сумму за замену катушки зажигания и высоковольтных проводов, в безвыходной ситуации согласились, дождались и вот принимаем автомобиль, супруга пытались заговорить на тему, какой бензин нужно залить, благо он решил проверить работу. Нам сломали трубку маслянного щупа и просто натянули резиновый шланг, фишка катушки зажигания держится на стяжке, высоковольтные провода не стояли на нужных местах, и это все попытались скрыть, когда супруг указал на данные недостатки, нам ответили "ну да, такое бывает". А если бы не проверили? Получается деньги берем, а качество все равно? Теперь приходится ждать когда исправят недостатки.

                  Специалисты:
                    домашний адрес указать?
                    домашний адрес указать? о автосервисе Медведь-Запад 2024-04-06 18:35:149 Мая 72

                    это не автосервис это лохотрон

                    Специалисты:
                      Ольга
                      Ольга о автосервисе Автобистро 2023-07-11 12:15:58

                      День назад, поменяли приводной ремень. Сегодня он пришел в негодность. При замене ремня требуется замена роликов, чего не было предложено и сделано. Просто издевательство, деньги выброшены на ветер. «Работнички, специалисты» Никому не рекомендую автосервис Бистро. Даже одну звезду не заслуживает

                      Специалисты:
                        алена
                        алена о автосервисе Аврора 2023-06-02 08:42:12Калинина 43В

                        Очень разочарована. Загоняла машину утром, тянут по срокам ремонта. Думаю надо предупреждать клиента, что замены пыльников занимает 2 дня. Была просто в шоке, вернулась в свой сервис...... больше не поеду. (машина 1 день просто простояла на улице.....) Не советую!!!!!

                        Специалисты:
                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше