Все автосервисы и мастерские
Красноярска

Отзывы об услуге "Диагностика при покупке" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Диагностика при покупке", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Рита Савиновская
Рита Савиновская о автосервисе FIT Service 2021-07-21 05:13:48Затонская 20АСвердловский районисточник: Яндекс
Рита Савиновская оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через Яндекс
Специалисты:
    Яна Баженова
    Яна Баженова о автосервисе СТО Гибрид Сервис 2021-03-04 21:07:02Водопьянова 1МСоветский районисточник: 2GIS
    Яна Баженова оставил(а) негативный отзыв о компании "СТО Гибрид Сервис" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от автосервиса:

      Спасибо за отзыв, он для нас полезен!
      В данной ситуации действительно вина 100% наша.
      При работе с Вашим автомобилем мы допустили некачественное предоставление услуги по компьютерной диагностике. К сожалению наши сотрудники, работающие с Вами, не осознали своих ошибок в процессе выполнения работ, мы обязательно проведен работу над ошибками.
      У нас очень большой опыт и огромный багаж знаний в работе с гибридными автомобилями Тойота, Лексус и Хонда.
      На данном этапе у нас всего один специалист, который полноценно может выполнить компьютерную диагностику на автомобилях Nissan, в том числе Nissan Leaf. И как правило такую диагностику обычно выполнял он.
      При работе с Вашим автомобилем диагностику производил диагност который имеет только начальные знания в диагностике Ниссанов, ему была поставлена конкретная задача, но к сожалению столкнувшись с трудностями при выполнении диагностики, он не обратился к своему более опытному товарищу. Мы обязательно проработаем данную ситуацию, чтобы в будущем не допускать подобных случаев.
      Кроме то, если Вы посетите нашу страницы в группе ВКонтакте, то обратите внимание на пост от 3-го февраля о бесплатной диагностике Ниссан, в котором конкретно пишется, что мы закупили новое диагностическое оборудование и готовы проводить диагностику бесплатно.
      Повторимся при работе с Вашим автомобилем были допущены грубейшие ошибки в обслуживании клиентов, мы готовы провести для Вашего автомобиля полноценную компьютерную диагностику, которую выполнит специалист, имеющий необходимые знания и опыт при работе с автомобилями Nissan Leaf.
      Приносим Вам свои извинения!

      Ответ от администрации:

      Сергей Михалев
      Сергей Михалев о автосервисе Bosch Service Автомастер 2021-01-19 10:13:56Северное 17РЦентральный районисточник: Яндекс
      Сергей Михалев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Bosch Service Автомастер" через Яндекс
      Специалисты:
        Соня Ковригина
        Соня Ковригина о автосервисе Главный по Маслу 2019-12-13 09:31:07Брянская 280к3Центральный районисточник: 2GIS
        Соня Ковригина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Главный по Маслу" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от автосервиса:

          Спасибо за доверие!
          Поздравляем с приобретением нового авто! Будем рады видеть Вас снова

          Ответ от администрации:

          Чикишев Игорь
          Чикишев Игорь о автосервисе FIT Service 2021-11-16 21:49:57Караульная 41Центральный районисточник: 2GIS
          Чикишев Игорь оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от автосервиса:

            Добрый день!

            По Вашему обращению проверка продолжается, предоставим ответ по её окончанию. Благодарим за ожидание!

            С уважением, команда F!T Service!

            Ответ от администрации:

            Леночка
            Леночка о автосервисе СТО Гибрид Сервис 2017-09-18 18:51:54Водопьянова 1МСоветский районисточник: 2GIS
            Леночка оставил(а) негативный отзыв о компании "СТО Гибрид Сервис" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от автосервиса:

              Спасибо, Олег за доверие!

              Ответ от администрации:

              Александр Н
              Александр Н о автосервисе Bosch Service Автомастер 2021-03-07 15:00:43Северное 17РЦентральный районисточник: 2GIS
              Александр Н оставил(а) позитивный отзыв о компании "Bosch Service Автомастер" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от автосервиса:

                Александр! Благодарим Вас за отзыв!

                Ответ от администрации:

                Димас Павлов
                Димас Павлов о автосервисе Николаевский 2021-08-04 12:22:09Свободный 75Октябрьский районисточник: 2GIS
                Димас Павлов оставил(а) негативный отзыв о компании "Николаевский" через 2GIS
                Специалисты:
                  Николай Веселков
                  Николай Веселков о автосервисе Сакура Моторс 2022-08-10 02:22:21Октябрьская 12Советский районисточник: 2GIS
                  Николай Веселков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сакура Моторс" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Daston Faston
                    Daston Faston о автосервисе Экспресс-сервис24 2021-11-18 09:26:33Балахтинская 1Аисточник: 2GIS
                    Daston Faston оставил(а) позитивный отзыв о компании "Экспресс-сервис24" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Юрий Павлюк
                      Юрий Павлюк о автосервисе Сакура Моторс 2022-03-12 13:12:33Октябрьская 12Советский районисточник: 2GIS
                      Юрий Павлюк оставил(а) негативный отзыв о компании "Сакура Моторс" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от автосервиса:

                        Добрый день! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось. Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего визита. Хорошего Вам дня!

                        Ответ от администрации:

                        Ал.М.К.
                        Ал.М.К. о автосервисе Bosch Service Автомастер 2020-06-30 21:23:50Северное 17РЦентральный районисточник: 2GIS
                        Ал.М.К. оставил(а) негативный отзыв о компании "Bosch Service Автомастер" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от автосервиса:

                          Добрый день!
                          Нам трудно понять в какой Вы динамике и что наблюдали, ведь Вы так и не представились. При потоке клиентов выявить Вас по реквизитам: «4 рубля», «Шиномонтаж 4хR16», «время начала-окончания работ 17:00-17:56», «И всё это счастье за 1500», достаточно сложно. Все-таки у нас не бюро сыскного агентства. Мы не относим Вас к «проискам конкурентов», но и не считаем, что с Вами мы должны общаться на Вашем же языке.
                          Из Вашего длительного эмоционального текста усматривается несколько претензий:
                          1. «Администраторы то уходили, то утыкались в компьютер, приговаривая, что нужно подождать».
                          Уважаемый клиент. Не смотря, что Вы прибываете по записи, администратор может завершать работу по другому клиенту (заказу, поставке запчастей, оформлению приемки и т.д. В любом месте где Вам предоставляют услугу, необходимо время на ее должное оформление и исполнение. Ваше терпение важно для нас, но Вы не единственный клиент, которому необходимо наше внимание.
                          2. «Ожидаю, когда администратор осмотрит автомобиль и подойдёт ко мне. Ага. Вместо этого они вместе с шинщиком открывают капот и начинают копошиться под капотом».
                          Не смотря, на то, что Вам не понравился дополнительный осмотр Вашего транспортного средства, смею сообщить Вам о том, что данные требования выставлены всем сервисным центрам компании БОШ. Данные виды осмотров являются обязательными. Тем более, что о Вашем недовольстве дополнительным безвозмездным осмотром, Вы сообщили уже после его проведения.
                          3. «Принимаю работу. На одном колесе забыли поставить центральную заглушку, на другом поставили её криво».
                          Данный факт или заявление проверить не представляется возможным в виду того, что Вы не пожелали идентифицировать себя, как клиент.
                          4. «По заказ-наряду время начала-окончания работ 17:00-17:56. Фактически я уехал после 19».
                          Время возврата автотранспортного средства ставится в заказ-наряде только после завершения всех этапов работ.
                          5. «И всё это счастье за 1500. На 300-400 рублей дороже, чем в среднем по городу».
                          Ценовая политика сервисного центра регулируется ее руководством с учетом цен на региональном рынке. Цена на наш взгляд является разумной и приемлемой.
                          Мы понимаем и принимаем тот факт, что мы не можем удовлетворить все потребности всех клиентов. Вы вправе обращаться в места производства работ с требуемой Вам ценовой политикой!

                          И все-таки, если вашей задачей, была не тренировка блогерского красноречия, то сообщите ваше ФИО или номер документа ЗН, мы проведем проверку по данному факту

                          Ответ от администрации:

                          moidolg Моисеенко
                          moidolg Моисеенко о автосервисе СТО Гибрид Сервис 2022-08-15 17:36:33Водопьянова 1МСоветский районисточник: Яндекс
                          moidolg Моисеенко оставил(а) позитивный отзыв о компании "СТО Гибрид Сервис" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Иван Бабенышев
                            Иван Бабенышев о автосервисе Автобистро 2022-08-15 13:03:05Южная 34Гисточник: Яндекс
                            Иван Бабенышев оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Автобистро" через Яндекс
                            Специалисты:
                              artem dronov
                              artem dronov о автосервисе Сакура Моторс 2022-01-08 12:20:58Октябрьская 12Советский районисточник: 2GIS
                              artem dronov оставил(а) негативный отзыв о компании "Сакура Моторс" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от автосервиса:

                                Здравствуйте, artem dronov!
                                Напишите, пожалуйста, номер вашего заказ-наряда (акта). Если документ не сохранился напишите госномер автомобиля или последние 4 цифры номера телефона, который вы указывали при оформлении заказа.

                                Ответ от администрации:

                                Роман Вагизов
                                Роман Вагизов о автосервисе KrasGir 2022-08-09 16:38:36Озерная 30БЖелезнодорожный районисточник: Яндекс
                                Роман Вагизов оставил(а) позитивный отзыв о компании "KrasGir" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Дмитрий Пасичник
                                  Дмитрий Пасичник о автосервисе Главный по Маслу 2022-08-06 15:38:46Брянская 280к3Центральный районисточник: 2GIS
                                  Дмитрий Пасичник оставил(а) позитивный отзыв о компании "Главный по Маслу" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от автосервиса:

                                    Огромное спасибо за доверие

                                    Ответ от администрации:

                                    ООО "СибТехноМаркет"
                                    ООО "СибТехноМаркет" о автосервисе А-Сервис 2022-08-02 17:06:0760 лет Октября 105ЖСвердловский районисточник: Яндекс
                                    ООО "СибТехноМаркет" оставил(а) позитивный отзыв о компании "А-Сервис" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Sia Slava
                                      Sia Slava о автосервисе Доступный Сервис 2022-07-19 08:49:05Северное 17ДЦентральный районисточник: 2GIS
                                      Sia Slava оставил(а) позитивный отзыв о компании "Доступный Сервис" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        lena
                                        lena о автосервисе Bosch Service Автомастер 2020-03-17 15:25:30Северное 17РЦентральный районисточник: 2GIS
                                        lena оставил(а) негативный отзыв о компании "Bosch Service Автомастер" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от автосервиса:

                                          Уважаемая Елена Сергеевна!
                                          Конечно, мы расстроимся, если Вы решите более к нам не обращаться. Мы дорожим каждым клиентом, и нам важна объективная оценка нашей работы. И все же, справедливости ради, хочу отметить:

                                          1. Если в нашем сервисе крышку фары сняли, то ее установили обратно сразу после замены лампы. После мастера, качество работ проверяет администратор, который не выпустил бы заказ-наряд при отсутствии крышки. А Вы в свою очередь заметили бы отсутствие крышки не позднее чем через месяц, так как осенью всю фару залило бы водой с луж.
                                          2. При замене масла на Вашем автомобиле необходимо снимать защиту, для доступа к сливной заглушке. Вам были установлены хомуты, аналогичные Вашим, которые пришлось снимать для доступа к сливному отверстию. При первой замене масла, возможно их забыли включить в заказ-наряд в связи с их незначительной суммой.

                                          Для составления более объективной картины, и выявления деталей по Вашему отзыву, Вам лучше подъехать к нам в сервис и произвести бесплатную диагностику при Вашем личном присутствии. К сожалению, попадаются недобросовестные конкуренты, готовые ввести заказчика в заблуждение с целью расширения клиентской базы, в том числе путем откровенного обмана.
                                          Очень хотелось бы, чтобы Вы не спешили с выводами, не разобравшись в ситуации в полном объеме. Ведь и Вам бы тоже не хотелось, быть обвиненной не заслуженно.

                                          Ответ от администрации: