Все автосервисы и мастерские
Красноярска

Диагностика систем торможения в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть диагностика систем торможения. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Диагностика систем торможения" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Диагностика систем торможения", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Виталий Попов
Виталий Попов о автосервисе Автоуют 2021-11-13 11:13:17Маерчака 109МОктябрьский районисточник: 2GIS
Виталий Попов оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоуют" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от автосервиса:

    Добрый день, Виталий.
    В своем отзыве вы лжете. Даже при первоначальной записи на сервис вы почему-то представились как Михаил Шабалин. Видимо оттачиваете навык обмана?
    Ситуация по факту:
    При записи по телефону вы озвучили, что у вас проваливается тормоза педаль. Такие проблемы чаще всего происходят из-за неисправного главного тормозного цилиндра. Это вам и было озвучено, с уточнением, что это предварительный диагноз и для его подтверждения нам осмотреть автомобиль. Поэтому вас и записали на диагностику неисправности.
    По приезду вы озвучили, что на текущий момент педаль тормоза работает нормально и неисправность не проявляется. Мы провели диагностику элементов тормозной системы исходя из вашего описания проблемы, и дополнительно дефектовали причины стука при повороте руля. Далее вы приобрели запчасти, мы выполнили их замену. После ремонта нареканий на работу тормозной системы у нас не было. Вы также проверили работу тормозной системы и у вас также не было нареканий. Вам было озвучено: если проблема возникнет снова – обращайтесь.
    Через несколько дней вы позвонили и сказали, что проблема проявилась. Было озвучено: привозите машину, будем искать причину. По стоимости замены главного тормозного цилиндра: сумма работы была озвучена значительно меньше, чем вы пишите.
    Далее вы приехали в другой автосервис, и вам там без какой-либо дефектовки заменили главный тормозной цилиндр. Это не придумано, это вы сказали мне в телефонном разговоре, который состоялся после вашего отзыва. То есть там сработали по принципу «давайте что-нибудь заменим, авось поможет». В данном случае повезло с первого раза, действительно помогло. Однако мы регулярно сталкиваемся с ситуациями, когда «не повезло». И клиент тратит деньги на ненужные замены деталей.
    По итогу: работники нашего автосервиса действовали правильно. В своей работе использовали подход: неисправность нужно увидеть/услышать, задефектовать, далее отремонтировать.
    Дополнительно вам рекомендую не врать.
    Директор АТЦ АвтоУют Алексей.

    Ответ от администрации:

    Виктор Стальмаков
    Виктор Стальмаков о автосервисе FIT Service 2021-01-28 19:34:03Авиаторов 2АСоветский районисточник: 2GIS
    Виктор Стальмаков оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от автосервиса:

      Добрый день!
      Благодарим Вас за отзыв!

      Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

      Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

      Всегда открыты для диалога.
      С уважением, команда F!T Service!

      Ответ от администрации:

      vladimirlevlych
      vladimirlevlych о автосервисе Сивирит 2020-02-15 16:32:35Семафорная 205АСвердловский районисточник: 2GIS
      vladimirlevlych оставил(а) негативный отзыв о компании "Сивирит" через 2GIS
      Специалисты:
        Александр Б.
        Александр Б. о автосервисе Сакура Моторс 2019-10-03 10:41:43Октябрьская 12Советский районисточник: Яндекс
        Александр Б. оставил(а) негативный отзыв о компании "Сакура Моторс" через Яндекс
        Специалисты:
          Юрий Жиляков
          Юрий Жиляков о автосервисе FIT Service 2021-11-27 12:21:51Маерчака 53ДЖелезнодорожный районисточник: Яндекс
          Юрий Жиляков оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через Яндекс
          Специалисты:
            Владимир Мамонтов
            Владимир Мамонтов о автосервисе Авто-Топ 2020-09-10 11:23:27Металлургов 2ДСоветский районисточник: 2GIS
            Владимир Мамонтов оставил(а) негативный отзыв о компании "Авто-Топ" через 2GIS
            Специалисты:
              Vyacheslav Krichko
              Vyacheslav Krichko о автосервисе Бош Авто Сервис 2022-06-28 14:15:21Юности 1с2Ленинский районисточник: 2GIS
              Vyacheslav Krichko оставил(а) негативный отзыв о компании "Бош Авто Сервис" через 2GIS
              Специалисты:
                Алексей Семенов
                Алексей Семенов о автосервисе Bosch Service Автомастер 2021-03-29 17:57:26Северное 17РЦентральный районисточник: Яндекс
                Алексей Семенов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Bosch Service Автомастер" через Яндекс
                Специалисты:
                  Оксана Кардашова
                  Оксана Кардашова о автосервисе АвтоАлекс 2021-02-20 06:59:33Ястынская 88с1Советский районисточник: 2GIS
                  Оксана Кардашова оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоАлекс" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Наталья К.
                    Наталья К. о автосервисе Сакура Моторс 2022-06-15 06:19:43Октябрьская 12Советский районисточник: Яндекс
                    Наталья К. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сакура Моторс" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Алекса Алекса
                      Алекса Алекса о автосервисе Сивирит 2021-02-21 19:13:48Семафорная 205АСвердловский районисточник: Яндекс
                      Алекса Алекса оставил(а) негативный отзыв о компании "Сивирит" через Яндекс
                      Специалисты:
                        Bugagashka
                        Bugagashka о автосервисе Автоуют 2016-01-26 10:45:51Маерчака 109МОктябрьский районисточник: 2GIS
                        Bugagashka оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоуют" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от автосервиса:

                          Здравствуйте, уважаемая Бугагашка!)
                          Благодарим за отзыв и высокую оценку!

                          Всегда рады видеть и помочь!
                          Обращайтесь ;)
                          Команда АУ.

                          Ответ от администрации:

                          hlsandr
                          hlsandr о автосервисе FIT Service 2021-11-01 06:15:51Маерчака 53ДЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
                          hlsandr оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от автосервиса:

                            Добрый день!

                            Благодарим Вас за обратную связь.

                            По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов.

                            Сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления после визита в наш сервис. Вы обратились на станцию для проведения диагностики ходовой части, после проведения которой Вам был выдан диагностический лист, в котором указываются все имеющиеся неисправности с отметками о критичности износа, а также рекомендации по дальнейшему ремонту автомобиля. Самое важное для нас - это, чтобы Ваш автомобиль был исправен и Вы были довольны! Поэтому мы указываем даже небольшие износы, так как любой фактор (состояние дорог, погода) может повлиять на более серьезную неисправность. Тем не менее, решение по осуществлению дальнейшего ремонта всегда остается за Вами.

                            В любом случае, благодарим за обратную связь и помощь в проведении проверки. Мы прорабатываем обращения и учитываем все замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем. Если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы по качеству обслуживания, Вы всегда можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 для их оперативного решения.

                            Желаем, чтобы автомобиль радовал своей исправной работой, а если появятся вопросы - с удовольствием на них ответим!
                            С уважением, команда F!T Service!

                            Ответ от администрации:

                            Борис Чиженков
                            Борис Чиженков о автосервисе Атлантик Моторс 2020-12-17 17:14:19Газеты Красноярский Рабочий 160АКировский районисточник: 2GIS
                            Борис Чиженков оставил(а) негативный отзыв о компании "Атлантик Моторс" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от автосервиса:

                              В ответ на ваш отзыв сообщаем следующее:
                              ч.1.
                              09.12.2020г. Вы обратились в СТО «Атлантик Моторс» с заявкой, в которой указали на неисправность работы усилителя рулевого управления автомобиля OPEL Meriva.
                              При обращении в СТО на пенили приборов горел индикатор неисправности рулевого управления. При подключении диагностического сканера установлено наличие в электронном блоке управления действующей ошибки, которая свидетельствует о механическом препятствии/торможении ротора гидравлического насоса рабочей жидкости ГУР.
                              Утвержденная заводом-изготовителем методика инспекции при наличие указанного кода определяет пошаговый алгоритм диагностики:
                              - удалить из памяти ЭБУ указанный код неисправности;
                              - В случае появления кода неисправности вновь - осмотреть элементы рулевого управления на предмет механического заклинивания.
                              При отсутствия механического заклинивания элементов рулевого управления и наличия действующего кода неисправности – заменить насос ЭГУР. В случае если при этом в жидкости систему усиления рулевого управления имеется взвесь металлической стружки, иные включения – заменить трубки между насосом ЭГУР и рулевой рейкой и саму рулевую рейку.
                              По факту диагностики принадлежащего Вам автомобиля установлено:
                              - отсутствие механического заклинивания элементов рулевого управления;
                              - после удаления кода неисправности из памяти ЭБУ, указанный код возник вновь, что указывает на наличие механической неисправности ротора гидравлического насоса;
                              - при осмотре жидкости ГУР установлено наличие металлической взвеси, цвет жидкости ненормативно темный.
                              При указанных обстоятельствах специалистами СТО Вам даны обоснованные рекомендации, согласно указаниям завода-изготовителя, по замене элементов усиления рулевого управления.

                              Ответ от администрации:

                              Марина Лукина
                              Марина Лукина о автосервисе Apard 2020-04-13 07:00:29Шахтёров 4с8Советский районисточник: 2GIS
                              Марина Лукина оставил(а) негативный отзыв о компании "Apard" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от автосервиса:

                                Здравствуйте. Вам было предложено заменить мембрану клапана вентиляции картерных газов, так как та, что стояла на Вашем автомобиле была повреждена и не выполняла свои функции. При условии, что данная процедура не поможет, было предложено продолжить диагностику (это указано в заказ-наряде).

                                Ответ от администрации:

                                Юлия
                                Юлия о автосервисе Движение 2019-08-01 11:55:33Рокоссовского 7Советский районисточник: Яндекс
                                Юлия оставил(а) позитивный отзыв о компании "Движение" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Sergey R
                                  Sergey R о автосервисе Bosch Service Автомастер 2022-04-21 08:39:21Северное 17РЦентральный районисточник: 2GIS
                                  Sergey R оставил(а) негативный отзыв о компании "Bosch Service Автомастер" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от автосервиса:

                                    Уважаемый клиент. Укажите номер документа ЗН, разберемся в сложившейся ситуации.

                                    Ответ от администрации:

                                    Москвичка
                                    Москвичка о автосервисе Авторип 2016-07-26 07:25:22Дудинская 16Советский районисточник: 2GIS
                                    Москвичка оставил(а) негативный отзыв о компании "Авторип" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Александр М.
                                      Александр М. о автосервисе Сакура Моторс 2021-08-09 17:21:25Октябрьская 12Советский районисточник: 2GIS
                                      Александр М. оставил(а) негативный отзыв о компании "Сакура Моторс" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от автосервиса:

                                        Добрый день! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось. Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего визита. Хорошего Вам дня!

                                        Ответ от администрации:

                                        Злобный-Гомер Симпсон
                                        Злобный-Гомер Симпсон о автосервисе Автоуют 2020-10-25 07:23:38Маерчака 109МОктябрьский районисточник: 2GIS
                                        Злобный-Гомер Симпсон оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоуют" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от автосервиса:

                                          Добрый день, Злобный-Гомер Симпсон.
                                          Хочу разобраться в ситуации.
                                          Напишите номер заказ-наряда и дату визита к нам.

                                          Директор АТЦ АвтоУют Алексей.

                                          Ответ от администрации: