Все автосервисы и мастерские
Красноярска

Отзывы об услуге "Компьютерная диагностика" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Компьютерная диагностика", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Надежда Иконникова
Надежда Иконникова о автосервисе FIT Service 2021-10-28 23:27:07Авиаторов 2АСоветский районисточник: 2GIS
Надежда Иконникова оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от автосервиса:

    Добрый день!
    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.
    С уважением, команда F!T Service!

    Ответ от администрации:

    Яна Баженова
    Яна Баженова о автосервисе СТО Гибрид Сервис 2021-03-04 21:07:02Водопьянова 1МСоветский районисточник: 2GIS
    Яна Баженова оставил(а) негативный отзыв о компании "СТО Гибрид Сервис" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от автосервиса:

      Спасибо за отзыв, он для нас полезен!
      В данной ситуации действительно вина 100% наша.
      При работе с Вашим автомобилем мы допустили некачественное предоставление услуги по компьютерной диагностике. К сожалению наши сотрудники, работающие с Вами, не осознали своих ошибок в процессе выполнения работ, мы обязательно проведен работу над ошибками.
      У нас очень большой опыт и огромный багаж знаний в работе с гибридными автомобилями Тойота, Лексус и Хонда.
      На данном этапе у нас всего один специалист, который полноценно может выполнить компьютерную диагностику на автомобилях Nissan, в том числе Nissan Leaf. И как правило такую диагностику обычно выполнял он.
      При работе с Вашим автомобилем диагностику производил диагност который имеет только начальные знания в диагностике Ниссанов, ему была поставлена конкретная задача, но к сожалению столкнувшись с трудностями при выполнении диагностики, он не обратился к своему более опытному товарищу. Мы обязательно проработаем данную ситуацию, чтобы в будущем не допускать подобных случаев.
      Кроме то, если Вы посетите нашу страницы в группе ВКонтакте, то обратите внимание на пост от 3-го февраля о бесплатной диагностике Ниссан, в котором конкретно пишется, что мы закупили новое диагностическое оборудование и готовы проводить диагностику бесплатно.
      Повторимся при работе с Вашим автомобилем были допущены грубейшие ошибки в обслуживании клиентов, мы готовы провести для Вашего автомобиля полноценную компьютерную диагностику, которую выполнит специалист, имеющий необходимые знания и опыт при работе с автомобилями Nissan Leaf.
      Приносим Вам свои извинения!

      Ответ от администрации:

      Алекс
      Алекс о автосервисе Корона 2020-09-01 04:59:24Семафорная 201ВСвердловский районисточник: Яндекс
      Алекс оставил(а) негативный отзыв о компании "Корона" через Яндекс
      Специалисты:
        Elena
        Elena о автосервисе Bosch Service Автомастер 2022-04-21 06:17:48Северное 17РЦентральный районисточник: Яндекс
        Elena оставил(а) позитивный отзыв о компании "Bosch Service Автомастер" через Яндекс
        Специалисты:
          Владимир Бирулёв
          Владимир Бирулёв о автосервисе FIT Service 2021-03-06 16:06:18Новая 13с3Кировский районисточник: 2GIS
          Владимир Бирулёв оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от автосервиса:

            Добрый день!
            Благодарим Вас за отзыв!

            Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

            Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

            Всегда открыты для диалога.
            С уважением, команда F!T Service!

            Ответ от администрации:

            Александр Васильченко
            Александр Васильченко о автосервисе СТО Гибрид Сервис 2020-04-29 17:52:07Водопьянова 1МСоветский районисточник: 2GIS
            Александр Васильченко оставил(а) позитивный отзыв о компании "СТО Гибрид Сервис" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от автосервиса:

              Спасибо Александр за Ваш отзыв!

              Ответ от администрации:

              Александр Викторович
              Александр Викторович о автосервисе Корона 2020-09-01 04:41:00Семафорная 201ВСвердловский районисточник: 2GIS
              Александр Викторович оставил(а) негативный отзыв о компании "Корона" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от автосервиса:

                Здравствуйте. Приносим свои извинения, можете привезти диагностическую карту, проверим все еще раз, в присутствии директора и мастера совершенно бесплатно. Если выше описанный факт имеет место быть, то вернем деньги за диагностику в полном объеме. Спасибо за отзыв.

                Ответ от администрации:

                Александр Н
                Александр Н о автосервисе Bosch Service Автомастер 2021-03-07 15:00:43Северное 17РЦентральный районисточник: 2GIS
                Александр Н оставил(а) позитивный отзыв о компании "Bosch Service Автомастер" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от автосервиса:

                  Александр! Благодарим Вас за отзыв!

                  Ответ от администрации:

                  Дмитрий Васильев
                  Дмитрий Васильев о автосервисе Ягуар 2021-03-11 07:52:12Краснодарская 40ДСоветский районисточник: 2GIS
                  Дмитрий Васильев оставил(а) негативный отзыв о компании "Ягуар" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от автосервиса:

                    Здравствуйте Дмитрий.
                    Автомобиль в сервисе находился 4 дня потому что Вы его привезли перед самыми выходными днями.
                    Вас предупредили, что в выходные дни автомобилем заниматься никто не будет.
                    Мастер Вам сказал, что была замерзшая выхлопная труба.
                    Автомобиль отогрели, провели диагностику и стерли ошибки.
                    Осмотр автомобиля на подъёмнике никто не заказывал.
                    Соответвенно подтекание шланга сцепления и не было выявлено.

                    После того, как Вы уехали и через 10 минут снова загорелся чек и заглох автомобиль.
                    Надо было сразу же позвонить нам и специалист должен выявить причину неисправности.
                    Чего сделано не было...
                    С уважением, администрация Автокомплекса Ягуар.

                    Ответ от администрации:

                    Алеша Дуб
                    Алеша Дуб о автосервисе Автобистро 2020-07-15 06:44:07Южная 34Гисточник: 2GIS
                    Алеша Дуб оставил(а) негативный отзыв о компании "Автобистро" через 2GIS
                    Специалисты:
                      alina-054
                      alina-054 о автосервисе Автоуют 2017-08-06 18:35:38Маерчака 109МОктябрьский районисточник: 2GIS
                      alina-054 оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоуют" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от автосервиса:

                        Здравствуйте, Alina!
                        Очередной раз благодарим Вас за отзыв и высокую оценку!
                        Спасибо, что остаетесь с наши!

                        Звоните, приезжайте, всегда готовы Вам помочь!
                        Всех благ!)
                        Команда АУ

                        Ответ от администрации:

                        Имя Фамилия
                        Имя Фамилия о автосервисе Сакура Моторс 2020-12-28 10:14:10Октябрьская 12Советский районисточник: 2GIS
                        Имя Фамилия оставил(а) негативный отзыв о компании "Сакура Моторс" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от автосервиса:

                          Уважаемый Имя Фамилия, напишите, пожалуйста нам на нашей странице жалоб и предложений: https://sakura-motors.ru/questions/complaints_book/
                          Только, пожалуйста, укажите номер акта сдачи/приемки если он сохранился. Если акта нет, укажите дату, марку модель и номер автомобиля.

                          Ответ от администрации:

                          Настенька
                          Настенька о автосервисе FIT Service 2021-07-07 08:26:12Авиаторов 2АСоветский районисточник: 2GIS
                          Настенька оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от автосервиса:

                            Добрый день!
                            Благодарим Вас за отзыв!

                            Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

                            Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

                            Всегда открыты для диалога.
                            С уважением, команда F!T Service!

                            Ответ от администрации:

                            Александр Б.
                            Александр Б. о автосервисе СТО Гибрид Сервис 2021-05-15 20:36:01Водопьянова 1МСоветский районисточник: Яндекс
                            Александр Б. оставил(а) позитивный отзыв о компании "СТО Гибрид Сервис" через Яндекс
                            Специалисты:
                              Анастасия Бельская
                              Анастасия Бельская о автосервисе Bosch Service Автомастер 2021-07-21 12:11:37Северное 17РЦентральный районисточник: 2GIS
                              Анастасия Бельская оставил(а) негативный отзыв о компании "Bosch Service Автомастер" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от автосервиса:

                                Анастасия, укажите пожалуйста номер документа "заказ-наряд", обязательно разберемся в данной ситуации.

                                Ответ от администрации:

                                Aruny
                                Aruny о автосервисе Николаевский 2017-05-21 17:26:27Свободный 75Октябрьский районисточник: 2GIS
                                Aruny оставил(а) негативный отзыв о компании "Николаевский" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Andrey R
                                  Andrey R о автосервисе Авангард 2019-02-10 18:24:07Ястынская 46Советский районисточник: 2GIS
                                  Andrey R оставил(а) негативный отзыв о компании "Авангард" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от автосервиса:

                                    Здравствуйте, Андрей. Мастер, занимавшийся вашим автомобилем, утверждает, что помимо осмотра за эти деньги, он подтянул две трубки радиатора и обещал через два дня бесплатно посмотреть результат. Для выявления и устранения неисправности 500 рублей - не самая высокая стоимость. Естественно, если результата нет, приезжайте, Вам вернут деньги.

                                    Ответ от администрации:

                                    sveta-roma
                                    sveta-roma о автосервисе Корона 2019-06-05 11:13:46Семафорная 201ВСвердловский районисточник: 2GIS
                                    sveta-roma оставил(а) негативный отзыв о компании "Корона" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от автосервиса:

                                      Здравствуйте. Приносим свои извинения за задержку, но мастер первый раз столкнулся с такой ситуацией, когда разъемы для заправки кондиционера имеют другой размер, видимо по этому Вас и уверили в том, что смогут заправить.

                                      Ответ от администрации:

                                      Julia Dmitrieva
                                      Julia Dmitrieva о автосервисе Главный по Маслу 2019-12-01 08:43:22Брянская 280к3Центральный районисточник: 2GIS
                                      Julia Dmitrieva оставил(а) позитивный отзыв о компании "Главный по Маслу" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от автосервиса:

                                        Спасибо за Ваш отзыв!
                                        Будем стараться!!!

                                        Ответ от администрации:

                                        Наталья
                                        Наталья о автосервисе Авто-Р 2018-05-22 18:08:55Академика Вавилова 105Кировский районисточник: 2GIS
                                        Наталья оставил(а) негативный отзыв о компании "Авто-Р" через 2GIS
                                        Специалисты: