Все автосервисы и мастерские
Красноярска

КПП в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть кпп. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Кпп" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Кпп", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
артем
артем о автосервисе Пит Стоп 2022-06-24 14:36:07Маерчака 109АОктябрьский районисточник: Яндекс
артем оставил(а) негативный отзыв о компании "Пит Стоп" через Яндекс
Специалисты:
    Andrey Zinchenko
    Andrey Zinchenko о автосервисе ТрансМиссия 2022-08-10 09:21:31Затонская 25Кировский районисточник: 2GIS
    Andrey Zinchenko оставил(а) негативный отзыв о компании "ТрансМиссия" через 2GIS
    Специалисты:
      404346 Docenko
      404346 Docenko о автосервисе Франц-Авто 2022-08-12 10:32:00Металлургов 2ДСоветский районисточник: Яндекс
      404346 Docenko оставил(а) негативный отзыв о компании "Франц-Авто" через Яндекс
      Специалисты:
        андрей з.
        андрей з. о автосервисе Scat 2022-07-15 00:53:42Новая 1Аисточник: Яндекс
        андрей з. оставил(а) негативный отзыв о компании "Scat" через Яндекс
        Специалисты:
          Андрей Захаров
          Андрей Захаров о автосервисе Scat 2022-07-12 08:40:28Новая 1Аисточник: 2GIS
          Андрей Захаров оставил(а) негативный отзыв о компании "Scat" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от автосервиса:

            Клиента Андрей Захаров за 2022 год у нас не было- предоставьте номер заказ-наряда для того, чтобы мы могли ответить на ваш "условный" отзыв. Очень рады, что вы доведены результатом, но без подтверждения документом ваша писанина не более чем клевета.

            Ответ от администрации:

            Ox16
            Ox16 о автосервисе Покровский 2020-03-21 13:14:33Авиаторов 1к1Советский районисточник: 2GIS
            Ox16 оставил(а) негативный отзыв о компании "Покровский" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от автосервиса:

              Доброго времени суток. Мы разобрались в ситуации! Вам необходимо изменить отзыв о описать происходящее ТАК КАК ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ, в противном случае мы вынуждены будем обратиться в суд с иском о защите чести, достоинства и деловой репутации. Старший юрист Горелов Александр Иванович.

              Ответ от администрации:

              RedLine
              RedLine о автосервисе AutoStop 2019-09-25 04:17:38Семафорная 80с4Свердловский районисточник: Яндекс
              RedLine оставил(а) негативный отзыв о компании "AutoStop" через Яндекс
              Специалисты:
                Сергей З
                Сергей З о автосервисе Пит Стоп 2020-12-31 05:56:40Маерчака 109АОктябрьский районисточник: Яндекс
                Сергей З оставил(а) негативный отзыв о компании "Пит Стоп" через Яндекс
                Специалисты:
                  Виталя Лабиан
                  Виталя Лабиан о автосервисе Ласточка 2019-10-26 17:00:56Телевизорная 8ГОктябрьский районисточник: 2GIS
                  Виталя Лабиан оставил(а) негативный отзыв о компании "Ласточка" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Любовь Иванникова
                    Любовь Иванникова о автосервисе Медведь Лада 2022-03-19 12:08:39Металлургов 2МСоветский районисточник: 2GIS
                    Любовь Иванникова оставил(а) негативный отзыв о компании "Медведь Лада" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от автосервиса:

                      Добрый день Любовь! Благодарим Вас за отзыв. Мы бы хотели подробно разобраться в сложившейся ситуации. Просим оставить Ваш контактный номер телефона для связи.
                      С уважением,
                      Оксана ЕРШОВА
                      Руководитель I
                      Отдел обратной связи
                      Официальный дилер LADA
                      ООО «Медведь-Сервис»
                      +7 (391) 2-902-700, вн: 4074
                      +7 902 919 01 77
                      oksana.ershova@lada-medved.ru
                      medved.lada.ru

                      Ответ от администрации:

                      Yurii Vyazmin
                      Yurii Vyazmin о автосервисе ТрансМиссия 2018-09-19 18:12:29Затонская 25Кировский районисточник: 2GIS
                      Yurii Vyazmin оставил(а) негативный отзыв о компании "ТрансМиссия" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от автосервиса:

                        Прекрасно осознаем о каком автомобиле идет речь!
                        Форд мондео .Противопоказаний для этого масла ни каких нет.
                        Согласен что в рекомендациях изготовителя его нет.
                        Но много лет работаем с этим прекрасным маслом .
                        Оно очень хорошо себя зарекомендовало!
                        В любом случае мы даем гарантию на работу АКПП восемь месяцев
                        и документально ее подтверждаем наряд-заказом, где расписаны
                        виды работ и стоимость зап. частей.На данный автомобиль был
                        выписан заказ-наряд где и указано какое масло было залито.
                        Клиент дает советы не производить ремонт автомобиля в нашем
                        автосервисе на основе предвзятого отношения, на эмоциях.
                        Хотя эксплуатация автомобиля только началась. Впереди еще гарантийный срок эксплуатации . А выводы уже, почему-то сделаны!?
                        Мы производим ремонт автомобилей а не ублажаем капризы клинтов!

                        Ответ от администрации:

                        Игорь Шкаруба
                        Игорь Шкаруба о автосервисе AutoStop 2019-09-13 06:36:06Семафорная 80с4Свердловский районисточник: 2GIS
                        Игорь Шкаруба оставил(а) негативный отзыв о компании "AutoStop" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Анатолий Угаров
                          Анатолий Угаров о автосервисе Scat 2018-11-03 09:25:43Новая 1Аисточник: 2GIS
                          Анатолий Угаров оставил(а) негативный отзыв о компании "Scat" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от автосервиса:

                            Подтверждаем, что клиент с такой фамилией действительно предоставил нам свой автомобиль для проведения диагностических тестов трансмиссии. Он был заранее предупрежден, что машина пойдет в работу в порядке очередности, т. е. не сразу!! Конструктив данного авто не позволяет произвести полное тестирование АКПП без дополнительных работ (а именно: демонтаж - монтаж нижних несущих балок двигателя и АКПП. Все работы, проведенные по данному авто были согласованы с заказчиком заранее, а так-же их стоимость. Заявленные заказчиком работы мы не вправе осбуждать, можем только по советовать или по рекомендовать что либо. Решил забрать свой авто в не исправном состоянии – значит так таму и быть. Что он заказывает, то и получает-такова наша задача! Все наши обязательства перед данным заказчиком нами выполнены в полном объеме и в адекватные сроки. Если человек расстроен из-за того, что в его автомобиль пришла пора вкладывать деньги — нашей вины в этом нет.

                            Всем удачи на дорогах! С Уважением «Скат».

                            Ответ от администрации:

                            sasa1978sas
                            sasa1978sas о автосервисе АКПП центр 2018-10-09 12:47:10Сергея Лазо 6ГСоветский районисточник: 2GIS
                            sasa1978sas оставил(а) негативный отзыв о компании "АКПП центр" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Kotena24
                              Kotena24 о автосервисе FIT Service 2017-06-05 11:21:24Маерчака 53ДЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
                              Kotena24 оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от автосервиса:

                                Добрый день!
                                Приносим извинения за долгий ответ.

                                Нам очень жаль, что у Вас сложилось неприятное впечатление о нашем сервисе. Вместе с тем, как Вы понимаете, не всегда конкуренты говорят правду. Поэтому мы хотели пригласить автомобиль на гарантийную экспертизу. Как оказалось, его успели продать и проверить теперь что-либо невозможно.

                                Надеемся, что в будущем Вы обратитесь на наш сервис и впечатления будут исключительно положительные. Отправляем Вам небольшую благодарность в письме, как и обещали. Будем рады, если Вы напишите комментарий, когда письмо будет получено.

                                Спасибо, что оставили обратную связь. Мы за прозрачные отношения с Клиентом и честную конкуренцию.

                                С Уважением, команда Fit Service !

                                Ответ от администрации:

                                petya_govrilov
                                petya_govrilov о автосервисе На Караульной 2018-11-22 20:50:03Караульная 18Центральный районисточник: 2GIS
                                petya_govrilov оставил(а) негативный отзыв о компании "На Караульной" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Sergey Sh
                                  Sergey Sh о автосервисе ТрансМиссия 2019-06-08 18:42:09Затонская 25Кировский районисточник: 2GIS
                                  Sergey Sh оставил(а) негативный отзыв о компании "ТрансМиссия" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от автосервиса:

                                    Трещину в сервисе сделать не могли!
                                    При приеме автомобиля производится видео фиксация внешнего вида!
                                    Если трещина есть - значит она была!
                                    По течам масла вопросы иногда бывают, согласен!
                                    Для этого приглашаем клиентов на повторный осмотр
                                    автомобиля через 500 километров.
                                    Если появляется течь- устраняем.
                                    Как правило у автомобилей с пробегом течей бывает много и еще нужно разобраться откуда течь! Из двигателя или из коробки или раздатки или из ГУРа!
                                    Клиент если ухаживает за своим авто, течи устраняет своевременно и мы стараемся ему помочь в этом вопросе!

                                    Ответ от администрации:

                                    Александр Борисов
                                    Александр Борисов о автосервисе Экспресс-Авто 2013-10-18 10:11:38Гайдашовка 3к1Советский районисточник: 2GIS
                                    Александр Борисов оставил(а) негативный отзыв о компании "Экспресс-Авто" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      иван к.
                                      иван к. о автосервисе Пит Стоп 2021-05-06 19:18:05Маерчака 109АОктябрьский районисточник: Яндекс
                                      иван к. оставил(а) негативный отзыв о компании "Пит Стоп" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        Руслан Ягудин
                                        Руслан Ягудин о автосервисе Медведь Лада 2021-08-18 10:33:43Металлургов 2МСоветский районисточник: 2GIS
                                        Руслан Ягудин оставил(а) негативный отзыв о компании "Медведь Лада" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от автосервиса:

                                          Руслан добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Просим Вас оставить Ваш контактный номер телефона для связи, либо связаться со мной по указанным ниже контактам. Вам необходимо записаться и заехать к нам в сервис, для определени наличия, либо отсутствия неисправности коробки переключения передач. Возможен звук притирания новых замененных запасных частей коробки пеерключения передач.
                                          С уважением,
                                          Оксана ЕРШОВА
                                          Руководитель |
                                          Отдел обратной связи
                                          Официальный дилер LADA
                                          Медведь Лада
                                          пр. Металлургов, д.2М, г. Красноярск, 660131
                                          Тел: +7 391 2 902 700, вн: 4074
                                          Сот: +7 902 919 01 77
                                          Инстаграм: @lada.medvedlada
                                          ВКонтакте: vk.com/medved_lada
                                          oksana.ershova@lada-medved.ru
                                          medved.lada.ru

                                          Ответ от администрации: