Все автосервисы и мастерские
Красноярска

Отзывы: Шиномонтаж в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть шиномонтаж. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Шиномонтаж" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Шиномонтаж", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Светлана Борисенко
Светлана Борисенко о автосервисе Академия шиномонтажа 2024-10-12 15:12:07Свердловская 31Аисточник: сайт (вход через VK)

Очень дорого. Переобуть колеса на 15, перекинуть резину с дисков, в рабочее время Академии шиномонтажа, утро 9-00, обошлось
2 800 руб.
Рядом шиномонтаж на Свердловской, после узнала стоимость - 1 500 руб.
Помимо повышенного тарифа ещё и очень низкая клиентоориентипованность.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Алексей Юрлов
    Алексей Юрлов о автосервисе ВикСор 2020-11-17 19:54:35

    Купили у данной компании зимнюю резину, очень хорошая дорогая резина. Шиномонтаж делали в другом городе. При этом оказалось, что втюхали нам резину 14-го года выпуска. Были просто в шоке от такого надувательства. Конечно в этом есть и наша вина, что сразу не проверили. Должны были обязательно сообщить нам, что она старая, мы конечно не стали бы её покупать. Вот такие у нас продавцы. Обязательно проверяйте год выпуска при покупке. Остался очень негативный осадок. В следующий раз точно не будем у них ничего покупать. Не рекомендуем эту компанию.

    Специалисты:
      Иван Логинов
      Иван Логинов о автосервисе ВикСор 2023-10-11 18:54:35

      Доброе время суток! Всех уважаю, потому шта хорошие люди для меня это важно! Буду краток, данное СТО ужастное! Всем удачи!

      Специалисты:
        Сергей
        Сергей о автосервисе AutoБавария 2024-08-26 12:12:57Семафорная 108

        Приехали на BMW на замену масла. Привезли свое масло и фильтр масляный купленный на экзист. По подбору на этот автомобиль.
        При замене оказалось что наш фильтр не подХоДИТ.
        Пришлось поставить фильтр из наличия в этом сервисе.
        Администратор посоветовала сдать фильтр назад в магазин.
        Мастер который производил замену масла, наш новый фильтр заляпал грязными руками!
        На вопрос зачем, заляпал фильто ведь визуально они разные который вытащил старый и тот который привезли новый.
        Получил ответ от администратора что мы тут не причем и обращайтесь к директору!
        Раньше неоднократно посещали этот сервис но видимо в последнее время что-то произошло в головах людей работающих и администрирующих, в этом сервисе.

        Сергей , изображение к комментарию.
        Сергей , изображение к комментарию.
        Специалисты:
          Дмитрий Сахаров
          Дмитрий Сахаров о автосервисе Медведь-Север Mitsubishi Красноярск 2024-09-18 04:21:58Северное 19Дисточник: сайт (вход через VK)

          Отношение к клиенту стало просто пофигическое. Приехал с проблемой по дерганию автомобиля, чуть до нервного срыва не довели аж трясло. Мы говорят не знаем что с Вашим авто, сьездите к кому нибудь может там определят! Вы серьезно?! Говорю, вы официальный диллер, если не вы то кто ещё больше соображает в марке MITSUBISHI, спасибо "Петровичу" похоже он один там ещё ориентирован найти неисправность и помочь клиенту, только благодаря ему дергания АКПП оказалось банальный датчик скорости за 9 тысяч рублей, а не как хотели фтюхать " У вас полетели фрикционы" готовьтесь новую АКПП купить за 70 000 на разборке, или у нас около 110 000. Очень жаль что за 10 лет с Медведь-Митсубиши пришлось расстаться из за такого отношения к клиентам, господину Бякову не мешало бы обратить внимание на свои диллерские центры, отношение к клиентам, ввести тайного покупателя услуг, а иначе скоро попросту Медведь Холдинг в глазах людей станет еще одним обычным автосервисом куда едут только масло поменять, делать что либо другое страшно, разведут на деньги, и где работают по принципу " Как оплачено, так и нахреначено"

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Ксения Иванова
            Ксения Иванова о автосервисе FIT Service 2024-06-02 12:51:56Караульная 41

            02.06.2024 оказались в сложной ситуации в городе Красноярске, за 500км от дома, куда нужно было вернуться в этот день, затроил автомобиль, обратились в данный сервис, машину приняли в работу, нам насчитали большую сумму за замену катушки зажигания и высоковольтных проводов, в безвыходной ситуации согласились, дождались и вот принимаем автомобиль, супруга пытались заговорить на тему, какой бензин нужно залить, благо он решил проверить работу. Нам сломали трубку маслянного щупа и просто натянули резиновый шланг, фишка катушки зажигания держится на стяжке, высоковольтные провода не стояли на нужных местах, и это все попытались скрыть, когда супруг указал на данные недостатки, нам ответили "ну да, такое бывает". А если бы не проверили? Получается деньги берем, а качество все равно? Теперь приходится ждать когда исправят недостатки.

            Специалисты:
              домашний адрес указать?
              домашний адрес указать? о автосервисе Медведь-Запад 2024-04-06 18:35:149 Мая 72

              это не автосервис это лохотрон

              Специалисты:
                Ольга
                Ольга о автосервисе Автобистро 2023-07-11 12:15:58

                День назад, поменяли приводной ремень. Сегодня он пришел в негодность. При замене ремня требуется замена роликов, чего не было предложено и сделано. Просто издевательство, деньги выброшены на ветер. «Работнички, специалисты» Никому не рекомендую автосервис Бистро. Даже одну звезду не заслуживает

                Специалисты:
                  Мария Руденко
                  Мария Руденко о автосервисе Ниссан центр Лидер 2021-01-28 10:56:18Авиаторов 4Аисточник: сайт (вход через VK)

                  Звезда только за работу менеджера до продажи авто, он профи. После покупки не выполняют свои обязательства по сервисному гарантийному обслуживанию. Автомобиль оказался с дефектом, больше 3 месяцев не смогли устранить проблему, более того, не выдают документы по запросу. Со слов сотрудницы Яны Аушкевич из отдела качества документы некому отвезти на почту и хранятся они в архиве, некому за ними ходить, ведут себя как барыги на авторынке . Салон не рекомендую

                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Людмила Соколова-Колпакова
                    Людмила Соколова-Колпакова о автосервисе АТЦ Сибирский 2023-10-17 16:52:17Караульная 19источник: сайт (вход через VK)

                    Хороший сервис и хорошие его сотрудники . Приехал на КАЛИНЕ, сделали диагностику, посоветовали что надо сделать. Большое спасибо Роману и администратору Степану .Всем советую обращаться в этот АТЦ.

                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше