Все автосервисы и мастерские
Красноярска

Отзывы об услуге "Ремонт задней подвески" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ремонт задней подвески", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Валерия Вечканова
Валерия Вечканова о автосервисе Автобистро 2025-06-15 15:24:23источник: сайт (вход через VK)

Сегодня ремонтировала машину. Ремонт системы охлаждения. Качественно и цена порадовала. В общем спасли мою машинку от дорогостоящего ремонта. Спасибо всем, кто принимал участие в ремонте.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Дмитрий Сахаров
    Дмитрий Сахаров о автосервисе Медведь-Север Mitsubishi Красноярск 2024-09-18 04:21:58Северное 19Дисточник: сайт (вход через VK)

    Отношение к клиенту стало просто пофигическое. Приехал с проблемой по дерганию автомобиля, чуть до нервного срыва не довели аж трясло. Мы говорят не знаем что с Вашим авто, сьездите к кому нибудь может там определят! Вы серьезно?! Говорю, вы официальный диллер, если не вы то кто ещё больше соображает в марке MITSUBISHI, спасибо "Петровичу" похоже он один там ещё ориентирован найти неисправность и помочь клиенту, только благодаря ему дергания АКПП оказалось банальный датчик скорости за 9 тысяч рублей, а не как хотели фтюхать " У вас полетели фрикционы" готовьтесь новую АКПП купить за 70 000 на разборке, или у нас около 110 000. Очень жаль что за 10 лет с Медведь-Митсубиши пришлось расстаться из за такого отношения к клиентам, господину Бякову не мешало бы обратить внимание на свои диллерские центры, отношение к клиентам, ввести тайного покупателя услуг, а иначе скоро попросту Медведь Холдинг в глазах людей станет еще одним обычным автосервисом куда едут только масло поменять, делать что либо другое страшно, разведут на деньги, и где работают по принципу " Как оплачено, так и нахреначено"

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Геннадий Алёхин
      Геннадий Алёхин о автосервисе G-Energy Service 2024-12-15 15:09:51Телевизорная 1с9источник: сайт (вход через VK)

      Заказ наряд №224 от 07 февраля 2024 года. Загнал машину ,Рено Логан на диагностику в сервис.Нашли :замена помпы,сальник коленвал,шкиф генератора и заменить прокладку поддона двигателя. Оплатил 22 тысячи 371 рубль. Машина работала. Но обнаруджил ,что течет с масло из под поддона. Заменил сам прокладку ,по новой.Оказалось и поддон картера заменен ,многочисленные отверстия ,не предусмотренные производителем двигателя К4М.В заказ наряде не указана замена поддона картера и старый мне не вернули..Так как снизу стоит защита картера двигателя ,я не мог раньше обнаружить подмену.

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Сергей
        Сергей о автосервисе AutoБавария 2024-08-26 12:12:57Семафорная 108

        Приехали на BMW на замену масла. Привезли свое масло и фильтр масляный купленный на экзист. По подбору на этот автомобиль.
        При замене оказалось что наш фильтр не подХоДИТ.
        Пришлось поставить фильтр из наличия в этом сервисе.
        Администратор посоветовала сдать фильтр назад в магазин.
        Мастер который производил замену масла, наш новый фильтр заляпал грязными руками!
        На вопрос зачем, заляпал фильто ведь визуально они разные который вытащил старый и тот который привезли новый.
        Получил ответ от администратора что мы тут не причем и обращайтесь к директору!
        Раньше неоднократно посещали этот сервис но видимо в последнее время что-то произошло в головах людей работающих и администрирующих, в этом сервисе.

        Сергей , изображение к комментарию.
        Сергей , изображение к комментарию.
        Специалисты:
          Ксения Иванова
          Ксения Иванова о автосервисе FIT Service 2024-06-02 12:51:56Караульная 41

          02.06.2024 оказались в сложной ситуации в городе Красноярске, за 500км от дома, куда нужно было вернуться в этот день, затроил автомобиль, обратились в данный сервис, машину приняли в работу, нам насчитали большую сумму за замену катушки зажигания и высоковольтных проводов, в безвыходной ситуации согласились, дождались и вот принимаем автомобиль, супруга пытались заговорить на тему, какой бензин нужно залить, благо он решил проверить работу. Нам сломали трубку маслянного щупа и просто натянули резиновый шланг, фишка катушки зажигания держится на стяжке, высоковольтные провода не стояли на нужных местах, и это все попытались скрыть, когда супруг указал на данные недостатки, нам ответили "ну да, такое бывает". А если бы не проверили? Получается деньги берем, а качество все равно? Теперь приходится ждать когда исправят недостатки.

          Специалисты:
            домашний адрес указать?
            домашний адрес указать? о автосервисе Медведь-Запад 2024-04-06 18:35:149 Мая 72

            это не автосервис это лохотрон

            Специалисты:
              Владимир Грищенко
              Владимир Грищенко о автосервисе Южная Корея 2024-12-29 08:36:45Шахтёров 31источник: сайт (вход через VK)

              Я уже более 10 лет выбираю этот автоцентр для обслуживания своего авто. В воскресение 22.12.24 г возникли серьезные проблемы с электроникой "Туксона". Девушка сразу же приняла заказ назначив на 23. Эвакуатором доставил авто. Гл. механик Николай Николаевич Кузнецов принял авто на ремонт. Под его руководством электрик и другой персонал сделали всё необходимое для ремонта. Проверку решил сделать длинной поездкой в пределах 1000км. В пятницу 27 повезли сына с женой сватать в г. Абакан так как дата была обговорена заранее. Сосватали. И на следующий день к вечеру 18 часов вернулись. Авто не подвел. Так что Николай Николаевичу и его парням мастерам огромное спасибо, здоровья крепкого. И весь коллектив автоцентра с наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым.

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Геннадий Николаевич Алёхин
                Геннадий Николаевич Алёхин о автосервисе G-Energy Service 2024-12-15 15:48:40Телевизорная 1с9

                Посмотрел фотографии поддона картера.,на сайтах.По видимому стоит оригинал.Зря написал отзыв.Но масло сочилось ,что и повлекло его снятие

                Специалисты:
                  Ольга
                  Ольга о автосервисе Автобистро 2023-07-11 12:15:58

                  День назад, поменяли приводной ремень. Сегодня он пришел в негодность. При замене ремня требуется замена роликов, чего не было предложено и сделано. Просто издевательство, деньги выброшены на ветер. «Работнички, специалисты» Никому не рекомендую автосервис Бистро. Даже одну звезду не заслуживает

                  Специалисты:
                    алена
                    алена о автосервисе Аврора 2023-06-02 08:42:12Калинина 43В

                    Очень разочарована. Загоняла машину утром, тянут по срокам ремонта. Думаю надо предупреждать клиента, что замены пыльников занимает 2 дня. Была просто в шоке, вернулась в свой сервис...... больше не поеду. (машина 1 день просто простояла на улице.....) Не советую!!!!!

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше