Все автосервисы и мастерские
Красноярска

Отзывы: Заказ автозапчастей в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть заказ автозапчастей. Каким компаниям можно доверять?

Заказ автозапчастей 129

Отзывы об услуге "Заказ автозапчастей" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Заказ автозапчастей", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Владимир Грищенко
Владимир Грищенко о автосервисе Южная Корея 2024-12-29 08:36:45Шахтёров 31Центральный районисточник: сайт (вход через VK)

Я уже более 10 лет выбираю этот автоцентр для обслуживания своего авто. В воскресение 22.12.24 г возникли серьезные проблемы с электроникой "Туксона". Девушка сразу же приняла заказ назначив на 23. Эвакуатором доставил авто. Гл. механик Николай Николаевич Кузнецов принял авто на ремонт. Под его руководством электрик и другой персонал сделали всё необходимое для ремонта. Проверку решил сделать длинной поездкой в пределах 1000км. В пятницу 27 повезли сына с женой сватать в г. Абакан так как дата была обговорена заранее. Сосватали. И на следующий день к вечеру 18 часов вернулись. Авто не подвел. Так что Николай Николаевичу и его парням мастерам огромное спасибо, здоровья крепкого. И весь коллектив автоцентра с наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Константин Фёдоров
    Константин Фёдоров о автосервисе Луч 2022-02-18 23:45:11Водопьянова 19ГСоветский районисточник: Яндекс
    Константин Фёдоров оставил(а) позитивный отзыв о компании "Луч" через Яндекс
    Специалисты:
      Рокки Бальбоа
      Рокки Бальбоа о автосервисе Авто Америка 2021-07-04 06:55:41Брянская 33Центральный районисточник: 2GIS
      Рокки Бальбоа оставил(а) негативный отзыв о компании "Авто Америка" через 2GIS
      Специалисты:
        Ответ от автосервиса:

        Спасибо за столь убедительную рекламацию о нашем "автосервис". Автомеханик с бородой (молодой) вообще некомпетентный!!! С вашего замечания уволен. Возможно, вы с ним встретитесь в (ФордКрас, очень рекомендую, на Гайдашовке). Еще раз сожалеем , что вам попался этот автомеханик. Спасибо за отзыв, пишите свои замечания, мы их с удовольствием рассмотрим.

        Ответ от администрации:

        Александр Романов
        Александр Романов о автосервисе Сакура Моторс 2021-01-14 13:18:43Октябрьская 12Советский районисточник: 2GIS
        Александр Романов оставил(а) негативный отзыв о компании "Сакура Моторс" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от автосервиса:

          Alexander, нам жаль, что вы остались недовольны качеством наших услуг. Хотелось бы разобраться в случившемся. Будем благодарны, если вы опишете ваш случай в Книге жалоб и предложений на нашем сайте https://sakura-motors.ru/questions/complaints_book/. Только, пожалуйста, не забудьте указать дату и время когда вы обращались в наш сервис, если у вас на руках остались чеки или акты выполненных работ, напишите их номера. Эта информация поможет нам восстановить обстоятельства дела.

          Ответ от администрации:

          D.А.
          D.А. о автосервисе Сибвосток 2019-05-15 09:15:58Ястынская 42с495Советский районисточник: 2GIS
          D.А. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сибвосток" через 2GIS
          Специалисты:
            SmK
            SmK о автосервисе Главный по Маслу 2019-12-15 11:07:49Брянская 280к3Центральный районисточник: 2GIS
            SmK оставил(а) негативный отзыв о компании "Главный по Маслу" через 2GIS
            Специалисты:
              Ответ от автосервиса:

              Здравствуйте, расскажите пожалуйста более подробно что и как произошло.

              Ответ от администрации:

              Руслан Поляков
              Руслан Поляков о автосервисе Авто Америка 2022-07-22 15:25:38Брянская 33Центральный районисточник: Яндекс
              Руслан Поляков оставил(а) негативный отзыв о компании "Авто Америка" через Яндекс
              Специалисты:
                Евгений Зосимов
                Евгений Зосимов о автосервисе No Problem 2022-06-18 06:53:08Ястынская 44ДСоветский районисточник: 2GIS
                Евгений Зосимов оставил(а) негативный отзыв о компании "No Problem" через 2GIS
                Специалисты:
                  Ответ от автосервиса:

                  Добрый день. Назовите, пожалуйста, дату визита или пропишите номер заказ-наряда. Мы обязательно с Вами свяжемся и разберемся с ситуацией.

                  Ответ от администрации:

                  raizors
                  raizors о автосервисе Медведь-Запад 2022-03-03 13:22:239 Мая 72Советский районисточник: 2GIS
                  raizors оставил(а) негативный отзыв о компании "Медведь-Запад" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Ответ от автосервиса:

                    Добрый день, raizors.
                    Благодарим за отзыв и комментарии по взаимодействию с нашим отделом запасных частей. По итогам служебного расследования могу сообщить следующее, работа по Вашему заказу велась и статус мониторился. По независящим от нас причинам поставка заняла больше ожидаемого времени. На сегодняшний день Вы вернули предоплату и аннулировании заказ. Однако нам очень Важна Ваша лояльность и понимание. Для Вас подготовлен презент, который Вы можете забрать в удобное для Вас время в часы работы нашего предприятия.

                    Александра Алексеева
                    Руководитель отдела по работе с клиентами
                    ООО «Медведь-Запад»
                    Aleksandra.Alekseeva@medved-zapad.ru
                    www.vw-medved.ru.....
                    www.volkswagen.ru......

                    Ответ от администрации:

                    Петр Гущин
                    Петр Гущин о автосервисе Сакура Моторс 2021-10-01 17:28:24Октябрьская 12Советский районисточник: 2GIS
                    Петр Гущин оставил(а) негативный отзыв о компании "Сакура Моторс" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Ответ от автосервиса:

                      Петр, напишите, пожалуйста, дату когда вы к нам обращались и по какому поводу.

                      Ответ от администрации:

                      Андрей Репин
                      Андрей Репин о автосервисе Луч 2022-07-19 14:55:59Водопьянова 19ГСоветский районисточник: 2GIS
                      Андрей Репин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Луч" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Ответ от автосервиса:

                        Добрый вечер. Большое спасибо, что уделили время и написали отзыв

                        Ответ от администрации:

                        О.Гуд.
                        О.Гуд. о автосервисе Южная Корея 2019-11-18 16:27:51Шахтёров 31Центральный районисточник: Яндекс
                        О.Гуд. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Южная Корея" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Серега Люлько
                          Серега Люлько о автосервисе Авто Америка 2022-07-07 08:23:14Брянская 33Центральный районисточник: 2GIS
                          Серега Люлько оставил(а) негативный отзыв о компании "Авто Америка" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Ответ от автосервиса:

                            Здравствуйте! Вам сказали по телефону наличие и цену сальника в коробку по цене 5600 рублей. Девушка вас не поняла, что вы просили, сальник переднего кардана. За это просим извинить! Она будет наказана материально, что не поняла вашего вопроса. А по второму вопросу, могу сказать, что сложившаяся ситуация в мире, в настоящее время не дает нам возможности привезти для вас эту деталь из-за рубежа, поэтому вам отказали .
                            С уважением, Елена Дмитриевна.

                            Ответ от администрации:

                            BKV
                            BKV о автосервисе Медведь-Восток 2022-02-07 18:52:009 Мая 72Советский районисточник: 2GIS
                            BKV оставил(а) негативный отзыв о компании "Медведь-Восток" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Ответ от автосервиса:

                              Добрый день, BKV.

                              Благодарим Вас за развернутый отзыв по заказу запасных частей.
                              Честно и открыто признаем свою вину в некорректном общении сотрудника с клиентом.
                              По увеличенным срокам поставки запасных частей негативное влияние оказывают последствия мировой пандемии коронавируса. И к большому сожалению, затронута данной проблемой большая часть мировой автомобильной промышленности.
                              От лица руководства дилерского центра приносим свои извинения за доставленные неудобства.
                              Обязательно учтем Ваши замечания в своей работе и приложим все усилия, чтобы не допустить подобное отношение к клиентам.

                              ОКСАНА АСТАХОВА,
                              Руководитель отдела по работе с клиентами
                              ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ŠKODA МЕДВЕДЬ-ВОСТОК,
                              Россия T +7 391 212 87 28, М +7 913 538 36 16.

                              Ответ от администрации:

                              Evgeny
                              Evgeny о автосервисе Восток Комплект 2021-11-28 18:52:539 Мая 2АСоветский районисточник: Яндекс
                              Evgeny оставил(а) негативный отзыв о компании "Восток Комплект" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Вячеслав Романов
                                Вячеслав Романов о автосервисе Медведь Лада 2021-10-08 08:01:03Металлургов 2МСоветский районисточник: 2GIS
                                Вячеслав Романов оставил(а) негативный отзыв о компании "Медведь Лада" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Ответ от автосервиса:

                                  Добрый день Вячеслав! Благодарим Вас за отзыв. Мы бы хотели подробно разобраться в сложившейся ситуации. Просим оставить Ваш контактный номер телефона для связи.
                                  С уважением,
                                  Оксана ЕРШОВА
                                  Руководитель I
                                  Отдел обратной связи
                                  Официальный дилер LADA
                                  ООО «Медведь-Сервис»
                                  +7 (391) 2-902-700, вн: 4074
                                  +7 902 919 01 77
                                  oksana.ershova@lada-medved.ru
                                  medved.lada.ru

                                  Ответ от администрации:

                                  Вадим Б.
                                  Вадим Б. о автосервисе Сиалавто 2021-09-23 15:37:23Котельникова 20источник: Яндекс
                                  Вадим Б. оставил(а) негативный отзыв о компании "Сиалавто" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    Павел Дамов
                                    Павел Дамов о автосервисе Сакура Моторс 2022-01-23 15:58:06Октябрьская 12Советский районисточник: Яндекс
                                    Павел Дамов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сакура Моторс" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Юлия Хахалева
                                      Юлия Хахалева о автосервисе Медведь АТЦ 2020-02-10 13:12:48Копылова 57Октябрьский районисточник: 2GIS
                                      Юлия Хахалева оставил(а) негативный отзыв о компании "Медведь АТЦ" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Ответ от автосервиса:

                                        Добрый день, Юлия!
                                        Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.
                                        Внимательно ознакомившись с Вашим обращением, сообщаем, что данной ситуации было уделено особое внимание. С сотрудниками проведены разъяснительные работы по улучшению качества взаимодействия отделов и повышенному вниманию к потребностям клиента. Спасибо, что помогаете нам быть лучше.
                                        Надеемся на Ваше понимание.

                                        Рады видеть вас в нашем Дилерском центре!
                                        Полина Лютикова Специалист по работе с клиентами ООО «Медведь АТЦ» Тел.: +7 (391) 246 05 69

                                        Ответ от администрации:

                                        Артур Никитин
                                        Артур Никитин о автосервисе Главный по Маслу 2021-07-21 07:29:26Брянская 280к3Центральный районисточник: 2GIS
                                        Артур Никитин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Главный по Маслу" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Ответ от автосервиса:

                                          Артур, спасибо за ваш отзыв!

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше