Автосервисы в Красноярске
Отзывы о автосервисах в Красноярске
это не автосервис это лохотрон
Спасибо коллективу автосервиса "Авторип" за отличную работу и хорошее отношение к клиентам! Очень все удобно и запчасти и автосервис в одном месте. Обслуживаю свою, уже вторую машину, у них с 2013 года, никогда не подводили, только спасали). Специалисты не меняются, имеют огромный опыт. Всегда присутствую при осмотре машины, своими глазами вижу ее состояние. Мастером все объясняется, предлагается адекватный вариант ремонта. На фоне множества конкурентов вы по праву заслуживаете звание одного из лучших сервисов. Так держать.
Спасибо!
Пришлось сменить не один автосервис, где целью была далеко не угодить клиенту, а отнюдь развести, при этом назвав конские цены, могли спокойно заменить детали которые в полне себе могли бы служить больше чем в новь приобретенные запчасти,( в случае со мной) таки же " горесервисы" а их множество, к сожалению и проводят визуальный осмотр за 2 -3минуты, один из них находится на ул.Киренского и тут же дают заключение
В интернете нашёл автосервис удобно географически расположенным для себя адрес.Высотная 2ж стр.9
Приехал на Высотную 2ж стр.9 промониторить, но уже с новыми запчастями приобретенными по рекомендации предыдущих"гореспецов"
Ну во первых : Сервис обладает материально технической базой и умением правильно ей распоряжаться
Консультации и осмотр доступно обьяснимы.
Цены Адекватные;
Слесарь в момент разбора предполагаемой изношенной детали, обсуждает с клиентом;
Все эти не малозначимые факторы способствовали экономии мне существенной суммы денег.
Выяснилось что сервис на Киренского, сделав визуальный осмотр за 2мин., оказались замечательными слесарями - психологами
Я ЛИЧНО ПРИЯТНО УДИВЛЕН ЧТО ЕСТЬ ТАКИЕ СЕРВИСЫ,
ДОВОЛЕН РЕЗУЛЬТАТОМ ИХ РАБОТЫ
РЕКОМЕНДУЮ Автосераис на Киренского 2жстронние 9
На Тоете Прадо150 была проблема с печкой((дул холодный воздух),объездил и обзвонил кучу СТО и автосервисов и каждый выдвигал свою версию и прогнозы, но гарантию за свою работу никто не давал т.е. попробуем но не обещаем .Только в этом автосервисе сказали: подьездайте, решим.
Алексею и парням большое спасибо за работу и оперативность, так как машина нужна каждый день.
Рекомендую.
Отношение к клиенту стало просто пофигическое. Приехал с проблемой по дерганию автомобиля, чуть до нервного срыва не довели аж трясло. Мы говорят не знаем что с Вашим авто, сьездите к кому нибудь может там определят! Вы серьезно?! Говорю, вы официальный диллер, если не вы то кто ещё больше соображает в марке MITSUBISHI, спасибо "Петровичу" похоже он один там ещё ориентирован найти неисправность и помочь клиенту, только благодаря ему дергания АКПП оказалось банальный датчик скорости за 9 тысяч рублей, а не как хотели фтюхать " У вас полетели фрикционы" готовьтесь новую АКПП купить за 70 000 на разборке, или у нас около 110 000. Очень жаль что за 10 лет с Медведь-Митсубиши пришлось расстаться из за такого отношения к клиентам, господину Бякову не мешало бы обратить внимание на свои диллерские центры, отношение к клиентам, ввести тайного покупателя услуг, а иначе скоро попросту Медведь Холдинг в глазах людей станет еще одним обычным автосервисом куда едут только масло поменять, делать что либо другое страшно, разведут на деньги, и где работают по принципу " Как оплачено, так и нахреначено"