Все автосервисы и мастерские
Красноярска

Замена подшипника задней ступицы в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена подшипника задней ступицы. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Замена подшипника задней ступицы" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена подшипника задней ступицы", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
andreigavrilov1
andreigavrilov1 о автосервисе Bosch Service Автомастер 2021-09-09 19:51:31Северное 17РЦентральный районисточник: 2GIS
andreigavrilov1 оставил(а) негативный отзыв о компании "Bosch Service Автомастер" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от автосервиса:

    Уважаемый клиент!
    Просим указать номер документа заказ наряд!
    Обязательно проведём проверку по данной ситуации!

    Ответ от администрации:

    Платон Прокудин
    Платон Прокудин о автосервисе FIT Service 2022-05-19 14:07:3960 лет Октября 90АСвердловский районисточник: 2GIS
    Платон Прокудин оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от автосервиса:

      Добрый день!

      Благодарим Вас за отзыв!

      Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.

      Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

      Всегда открыты для диалога.
      С уважением, команда F!T Service!

      Ответ от администрации:

      re ra
      re ra о автосервисе Круг 2021-07-29 17:59:44Затонская 25Кировский районисточник: 2GIS
      re ra оставил(а) негативный отзыв о компании "Круг" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от автосервиса:

        Ну здравствуйте! Если я правильно понимаю, то Вы - это та манерная девушка на китайском авто, которая приехала с развалившимися подшипниками передних ступиц, при демонтаже которых выпали шарики? Как бы там не случилось, доказать Вам, что нашей вины нет нам не получилось, ну стало ясно, что это и бесполезно, ведь Вы в танке. При всем при этом подшипник и ступица были приобретены за наш счет, заменили безвозмездно, причем Вы со своим отцом присутствовали при этом , а теперь НАГЛО ЛЖЕТЕ, что мы поставили чужую старую ступицу!!! Мы не храним изношенные детали. Вам совет хороший дам: ездите аккуратней, ямы объезжайте, а самое главное (как вы любите выражаться) - поменяйте свой китайский ГОВНОМОБИЛЬ или приобретайте качественные детали, а не из сыромятины. Возможно грубо, но каков привет, таков и ответ!!!

        Ответ от администрации:

        Вадим Ф.
        Вадим Ф. о автосервисе Реставрация 2021-03-22 09:12:10Семафорная 201ВСвердловский районисточник: Яндекс
        Вадим Ф. оставил(а) негативный отзыв о компании "Реставрация" через Яндекс
        Специалисты:
          Kabanovkras
          Kabanovkras о автосервисе FIT Service 2021-11-03 16:59:46Караульная 41Центральный районисточник: 2GIS
          Kabanovkras оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от автосервиса:

            Добрый день!

            Благодарим за отзыв.

            По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.

            Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Самое важное для нас - это, чтобы Ваш автомобиль был исправен и Вы были довольны! Поэтому, чтобы сгладить неприятные впечатления, оставшиеся после визита в сервис, Вам предложили приехать на станцию для гарантийного осмотра и урегулирования ситуации, но, к сожалению, Вы отказались.

            Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Хочется отметить, что наши сотрудники регулярно проходят повышение квалификации и переобучение, чтобы оказывать качественные услуги нашим Клиентам. А мы, в свою очередь, прорабатываем обращения и учитываем все замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.

            Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обслуживания в нашем сервисе.

            Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
            С уважением, команда F!T Service!

            Ответ от администрации:

            Павел Верхотуров
            Павел Верхотуров о автосервисе КорнетАвто 2018-12-12 19:12:26Пограничников 115/2Советский районисточник: 2GIS
            Павел Верхотуров оставил(а) негативный отзыв о компании "КорнетАвто" через 2GIS
            Специалисты:
              slavchik
              slavchik о автосервисе Атлантик Моторс 2020-03-10 08:05:47Газеты Красноярский Рабочий 160АКировский районисточник: 2GIS
              slavchik оставил(а) негативный отзыв о компании "Атлантик Моторс" через 2GIS
              Специалисты:
                avrebrov
                avrebrov о автосервисе Авторип 2015-05-29 21:36:50Дудинская 16Советский районисточник: 2GIS
                avrebrov оставил(а) негативный отзыв о компании "Авторип" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от автосервиса:

                  День добрый Уважаемый Андрей Владимирович, если вы данную проблему обнаружели во время эксплотации вышего автомобиля, тогда надо было взять заказ наряд на выполненые работы и обратиться - приехать к нам, и в присутствии вас был бы произведен осмотр данного узла подвески, и в случаи подверждения данной неисправности по вине нашего работника, вам все устранили за счет фирмы, и вам не пришлось за это платить, потому что на все виды работ наша организация предоставляет гарантию, что подверждаеться при наличии заказ наряда.

                  P.S. Андрей Владимирович, возникает такой еще вопрос, почему вы не обратились сразу с вашей проблемой, а пишите только сейчас спустя почти два месяца, хотя проблема с данным узлом подвески, с ваших слов была обнаружена практически сразу?

                  Ответ от администрации:

                  www.valera90
                  www.valera90 о автосервисе Алмаз 2015-05-03 11:42:09Ястынская 23к2Советский районисточник: 2GIS
                  www.valera90 оставил(а) негативный отзыв о компании "Алмаз" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Дмитрий Ш.
                    Дмитрий Ш. о автосервисе Реставрация 2013-12-14 21:29:15Семафорная 201ВСвердловский районисточник: Яндекс
                    Дмитрий Ш. оставил(а) негативный отзыв о компании "Реставрация" через Яндекс
                    Специалисты:
                      aminagaleeva
                      aminagaleeva о автосервисе FIT Service 2019-04-09 10:46:44Затонская 20АСвердловский районисточник: 2GIS
                      aminagaleeva оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от автосервиса:

                        Добрый день!
                        Благодарим Вас за отзыв!

                        Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

                        Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

                        Всегда открыты для диалога.
                        С уважением, команда F!T Service!

                        Ответ от администрации:

                        Константин Одинец
                        Константин Одинец о автосервисе Автоуют 2020-09-23 05:00:11Маерчака 109МОктябрьский районисточник: 2GIS
                        Константин Одинец оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоуют" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от автосервиса:

                          Добрый день, Константин.
                          Проверил историю работ по вашему автомобилю. Мастера, которые выполняли работы в обоих случаях, обладают достаточным опытом в таких работах. Ранее неоднократно меняли ступичные подшипники на разных машинах и нареканий на работу не было. Автосервис работает более 7 лет, статистика накоплена большая.
                          Из практики: если при установке ступичного подшипника допущены ошибки - то проблема возникает сразу, а не через 500 км. Если проблема возникает не сразу - то причина чаще всего неправильная эксплуатация - то есть попадание в ямы/кочки, либо некачественные запчасти (такое бывает, в том числе с оригинальными запчастями). Если запчасти приобретались через наших поставщиков, то можно задать вопрос о гарантийной замене запчасти. Если приобретали самостоятельно, то обратитесь в магазин.
                          Обвинить в проблемах работников автосервиса - легко, разобраться в причинах - гораздо сложнее. Если есть желание - привозите подшипники, осмотрим, выдадим заключение.
                          Директор АТЦ АвтоУют Алексей.

                          Ответ от администрации:

                          андрей х.
                          андрей х. о автосервисе Реставрация 2021-09-29 10:32:31Семафорная 201ВСвердловский районисточник: Яндекс
                          андрей х. оставил(а) негативный отзыв о компании "Реставрация" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Сергей
                            Сергей о автосервисе КорнетАвто 2021-09-23 10:20:00Пограничников 115/2Советский районисточник: 2GIS
                            Сергей оставил(а) негативный отзыв о компании "КорнетАвто" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Митя Хэд
                              Митя Хэд о автосервисе Алмаз 2015-01-10 14:25:39Ястынская 23к2Советский районисточник: 2GIS
                              Митя Хэд оставил(а) негативный отзыв о компании "Алмаз" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Ice Berg
                                Ice Berg о автосервисе Прогресс-Авто 2017-04-24 08:25:38Авиаторов 8Советский районисточник: 2GIS
                                Ice Berg оставил(а) негативный отзыв о компании "Прогресс-Авто" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Даша З.
                                  Даша З. о автосервисе Авто-Легион 2022-05-19 18:26:304-я Шинная 20ГЛенинский районисточник: Яндекс
                                  Даша З. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Авто-Легион" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    kent829
                                    kent829 о автосервисе Ягуар 2013-05-15 07:43:48Краснодарская 40ДСоветский районисточник: 2GIS
                                    kent829 оставил(а) негативный отзыв о компании "Ягуар" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Денис Рахвалов
                                      Денис Рахвалов о автосервисе FIT Service 2020-01-23 18:29:52Маерчака 53ДЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
                                      Денис Рахвалов оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от автосервиса:

                                        Добрый день!
                                        Благодарим Вас за отзыв!

                                        Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

                                        Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

                                        Всегда открыты для диалога.
                                        С уважением, команда F!T Service!

                                        Ответ от администрации:

                                        Алексей Рубцов
                                        Алексей Рубцов о автосервисе Автоуют 2019-05-06 17:17:15Маерчака 109МОктябрьский районисточник: 2GIS
                                        Алексей Рубцов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоуют" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от автосервиса:

                                          Здравствуйте, Алексей!
                                          Благодарим за отзыв и высокую оценку.

                                          Обращайтесь - всегда готовы помочь.
                                          Удачи! Команда АУ.

                                          Ответ от администрации: