Все автосервисы и мастерские
Красноярска

Отзывы об услуге "Замена сайлентблоков нижнего рычага" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена сайлентблоков нижнего рычага", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Killer91
Killer91 о автосервисе TechService 2020-07-23 07:30:41Ястынская 25Советский районисточник: 2GIS
Killer91 оставил(а) негативный отзыв о компании "TechService" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от автосервиса:

    Добрый день! Уважаемый Killer91, очень жаль ,что вы написали обратную связь по истечению такого долгого срока.
    Запчасти, снятые при ремонте, мы храним еще два дня после завершения ремонта. Вам следовало позвонить в день обслуживания, после того как вспомнили дома, и наши сотрудники решили бы вопрос со старыми запасными частями.
    При работе с подвеской всегда применяется профессиональная химия для ускорения процесса и во избежание срыва резьбы сломанных болтов из-за ржавчины болтовых соединений. Сколько уйдет химии при ремонте, на каждый автомобиль не просчитаешь заранее. Все цены мы всегда согласовываем с клиентом и без согласия клиента – ремонт не производим.
    Сайлентблоки рычагов мы затягиваем всегда по технологии, в состоянии, когда подвеска в рабочем диапазоне.
    Напишите пожалуйста ФИО, марку автомобиля и дату визита, мы прослушаем звонок лояльности от нашего сотрудника , который совершается спустя три дня после каждого обслуживания автомобиля для оценки качества оказанных услуг.
    Так же выясним остальные нюансы и обязательно с вами свяжемся
    Очень признательны за отзыв , спасибо что помогаете нам становиться лучше !

    Ответ от администрации:

    Алексей Герасин
    Алексей Герасин о автосервисе Проточка 2022-05-08 06:16:19Новая 62АКировский районисточник: 2GIS
    Алексей Герасин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Проточка" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от автосервиса:

      Здравствуйте, Алексей. Спасибо за отзыв. Стараемся работать без суеты и спешки.
      С, уважением, Михаил.

      Ответ от администрации:

      Егор Лях
      Егор Лях о автосервисе Автоуют 2018-10-25 11:34:07Маерчака 109МОктябрьский районисточник: Яндекс
      Егор Лях оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоуют" через Яндекс
      Специалисты:
        Павел Спирин
        Павел Спирин о автосервисе С.Т.О. № 1 2021-04-24 06:30:30Высотная 2ЖОктябрьский районисточник: 2GIS
        Павел Спирин оставил(а) позитивный отзыв о компании "С.Т.О. № 1" через 2GIS
        Специалисты:
          Keeper
          Keeper о автосервисе Прогресс-Авто 2021-07-13 14:14:11Авиаторов 8Советский районисточник: 2GIS
          Keeper оставил(а) позитивный отзыв о компании "Прогресс-Авто" через 2GIS
          Специалисты:
            ирина валерьевна
            ирина валерьевна о автосервисе Реставрация 2019-12-02 13:33:56Семафорная 201ВСвердловский районисточник: 2GIS
            ирина валерьевна оставил(а) позитивный отзыв о компании "Реставрация" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от автосервиса:

              Спасибо большое за оценку нашей работы!

              Ответ от администрации:

              Рома Фирсаков
              Рома Фирсаков о автосервисе АТЦ Сибирский 2019-06-21 08:02:41Караульная 19Центральный районисточник: 2GIS
              Рома Фирсаков оставил(а) позитивный отзыв о компании "АТЦ Сибирский" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от автосервиса:

                Добрый день! Роман , примите искреннюю благодарность за то, что поделились с нами и потенциальными клиентами своим впечатлением о работе нашей компании.
                Сделаем все возможное, чтобы и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания. Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь. Будем рады видеть вас снова! С наилучшими пожеланиями, администрация автотехцентра Сибирский

                Ответ от администрации:

                Илья Ушаков
                Илья Ушаков о автосервисе Bosch Service Автомастер 2021-12-04 23:46:08Северное 17РЦентральный районисточник: 2GIS
                Илья Ушаков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Bosch Service Автомастер" через 2GIS
                Специалисты:
                  I Mechanism
                  I Mechanism о автосервисе С.Т.О. № 1 2021-08-06 14:47:45Высотная 2ЖОктябрьский районисточник: 2GIS
                  I Mechanism оставил(а) негативный отзыв о компании "С.Т.О. № 1" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от автосервиса:

                    Добрый вечер скажите когда это было и какая машина?

                    Ответ от администрации:

                    Хорошев Александр
                    Хорошев Александр о автосервисе Але, Гараж! 2020-04-12 18:49:03Саянская 277АСвердловский районисточник: 2GIS
                    Хорошев Александр оставил(а) позитивный отзыв о компании "Але, Гараж!" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Влад Слободянюк
                      Влад Слободянюк о автосервисе Ривэс 2022-05-24 06:42:29Электриков 152Свердловский районисточник: 2GIS
                      Влад Слободянюк оставил(а) негативный отзыв о компании "Ривэс" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Виталий Шаршун
                        Виталий Шаршун о автосервисе Авто-Легион 2022-05-20 19:33:284-я Шинная 20ГЛенинский районисточник: 2GIS
                        Виталий Шаршун оставил(а) негативный отзыв о компании "Авто-Легион" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от автосервиса:

                          Добрый день! Во время вашего визита к нам, вы жаловались на рывки при движении автомобиля, при диагностике ЭСУД двс, ошибок выявлено не было. (за это кстати с вас денег не брали)
                          Вам было предложено замерить давление топлива, т.к. по вашему описанию симптомы указывали на топливный насос.
                          Замер давления топлива был произведен в вашем присутствии. Давление топлива было в норме, вы это видели, так же симптомы о которых вы говорили не проявлялись, при этом вы присутствовали. Естественно менять топливный насос, фильтры без подтверждения диагноза вам не стали.

                          Услуга по замеру давления была оказана в полном объеме, за это с вас взяли оплату. То что давление в тот момент показывало нормальное рабочее, это не наша вина. На основании только ваших слов, мы не можем поставить диагноз, и указать на неисправность.
                          То что в другом сервисе замер показал неисправность насоса, это стечение обстоятельств. При обращении к нам вы сами упоминали о том что проблема не постоянная. Так что направление где стоит искать проблему мы указали верно.

                          с ув. АТЦ "Авто-Легион"

                          Ответ от администрации:

                          Максим Прощенко
                          Максим Прощенко о автосервисе Автоуют 2022-05-01 15:26:03Маерчака 109МОктябрьский районисточник: 2GIS
                          Максим Прощенко оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоуют" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от автосервиса:

                            Добрый день, Максим.
                            С вашим отзывом не согласен, все цены соответствуют выполненным работам и действующему прайсу.
                            Перед работами вы уточняли цены. Точных размеров шин вы не назвали, только радиус диска. У нас на конечную цену также влияет ширина шины и высота профиля. Поэтому цены вам были озвучены ориентировочные: то есть "если размер такой - то будет столько".
                            При работах размеры шин были уточнены и цены скорректированы.
                            При шиномонтаже колеса с датчиком давления воздуха цена выше. Причина: требуется работать аккуратнее, чтобы не повредить датчик давления. Многие шиномонтажки даже не берут в работу такие колеса.
                            По поводу наличия датчиков давления воздуха в шинах - их наличие вы подтвердили при принятии автомобиля на шиномонтаж и далее при расчете. По вашим словам, они не подключены - это не влияет на нашу работу.
                            Кстати, не нужно лукавить: оплатили вы после того, как внимательно ознакомились с заказ-нарядом и задали все вопросы. Вам подробно ответили, все цены повторно проверили. Ошибок найдено не было – поэтому снижения цен не было.
                            Ваше недовольство связано с тем, что итоговая стоимость оказалась выше, чем первоначальная. Приносим извинения за этот момент. Администраторам дано указание более дотошно выяснять размеры шин и сопутствующие параметры, чтобы не повторять таких ситуаций.
                            Итог: работа выполнена в полном объеме, цены соответствуют действующему прайсу. Ваше мнение будет учтено в дальнейшей работе.
                            Директор АТЦ АвтоУют Алексей.

                            Ответ от администрации:

                            Владимир Мельников
                            Владимир Мельников о автосервисе Покровский 2022-04-24 17:23:24Авиаторов 1к1Советский районисточник: 2GIS
                            Владимир Мельников оставил(а) негативный отзыв о компании "Покровский" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от автосервиса:

                              Добрый день, Владимир! Спасибо Вам за обратную связь. Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем автокомплексе. Все ваши замечания учтены и приняты, что бы не допустить повторения такой ситуации.

                              Ответ от администрации:

                              Роман Шитц
                              Роман Шитц о автосервисе АТЦ Сибирский 2022-04-10 14:03:15Караульная 19Центральный районисточник: 2GIS
                              Роман Шитц оставил(а) негативный отзыв о компании "АТЦ Сибирский" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от автосервиса:

                                Приезжал на замену помпы ВАЗ 2114, сказали 2000 будет стоить, на следующий день приехал так с вас и взяли 2000 руб.
                                Помпа держится на старых болтах, про герметик скажу так это практичней а бумажную прокладку не качественно могло и из под помпы начать капать и вы бы снова жаловались. Вам после вашего ремонта самому не надо снимать заново помпу и убирать весь герметик так как у вас есть гарантия на выполненную работу 30 дней , и вы можете всегда решить свой вопрос .
                                Течь была с коллектора ??? кстати а коллектор у вас не к ГБЦ прикручен разве мы вам не предложили снимать ГБЦ а озвучили цену по ремонту.
                                Про перегар это уже перебор у нас мастера не пьющие , а это клевета не красиво так писать , лучше бы приехали и показали и сказали и решили вопрос что конкретно вас не устроило . Мы от своих клиентов не отворачиваемся а решаем вопрос обоюдно .

                                Ответ от администрации:

                                No Name Б
                                No Name Б о автосервисе TechService 2022-04-03 03:52:31Ястынская 25Советский районисточник: 2GIS
                                No Name Б оставил(а) негативный отзыв о компании "TechService" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от автосервиса:

                                  Здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв, могли бы вы написать номер заказ-наряда и 4-е последние цифры вашего номера телефона. Чтобы мы могли разобраться в ситуации с вашим обращением к нам в автосервис.

                                  Ответ от администрации:

                                  Kempyk Gfd
                                  Kempyk Gfd о автосервисе Алмаз 2022-03-29 09:30:41Ястынская 23к2Советский районисточник: 2GIS
                                  Kempyk Gfd оставил(а) негативный отзыв о компании "Алмаз" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Александр Пушкин
                                    Александр Пушкин о автосервисе Колесо-Сервис 2022-02-15 19:06:52Щорса 90АКировский районисточник: 2GIS
                                    Александр Пушкин оставил(а) негативный отзыв о компании "Колесо-Сервис" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Евгений Зорин
                                      Евгений Зорин о автосервисе Покровский 2022-04-08 08:43:12Авиаторов 1к1Советский районисточник: 2GIS
                                      Евгений Зорин оставил(а) негативный отзыв о компании "Покровский" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от автосервиса:

                                        Добрый день, Евгений! Спасибо Вам за обратную связь. Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем автокомплексе. Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации, чтобы не допустить её повторения, пожалуйста, сообщите нам номер и дату заказ-наряда.

                                        Ответ от администрации:

                                        Сергей Коваленко
                                        Сергей Коваленко о автосервисе Автоуют 2022-03-09 11:09:05Маерчака 109МОктябрьский районисточник: 2GIS
                                        Сергей Коваленко оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоуют" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от автосервиса:

                                          Добрый день, Сергей.
                                          Подробно комментировать ваш отзыв не буду. Отмечу, что в отзыве содержатся искажения фактов.
                                          Все пояснения к выполненным работам были озвучены непосредственно при обслуживании. Если у вас остались какие-то вопросы - приезжайте, переговорим.
                                          Директор АТЦ АвтоУют Алексей.

                                          Ответ от администрации: