Все автосервисы и мастерские
Красноярска

Отзывы об услуге "Замена сайлентблоков нижнего рычага" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена сайлентблоков нижнего рычага", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Killer91
Killer91 о автосервисе TechService 2020-07-23 07:30:41Ястынская 25Советский районисточник: 2GIS
Killer91 оставил(а) негативный отзыв о компании "TechService" через 2GIS
Специалисты:
    Ответ от автосервиса:

    Добрый день! Уважаемый Killer91, очень жаль ,что вы написали обратную связь по истечению такого долгого срока.
    Запчасти, снятые при ремонте, мы храним еще два дня после завершения ремонта. Вам следовало позвонить в день обслуживания, после того как вспомнили дома, и наши сотрудники решили бы вопрос со старыми запасными частями.
    При работе с подвеской всегда применяется профессиональная химия для ускорения процесса и во избежание срыва резьбы сломанных болтов из-за ржавчины болтовых соединений. Сколько уйдет химии при ремонте, на каждый автомобиль не просчитаешь заранее. Все цены мы всегда согласовываем с клиентом и без согласия клиента – ремонт не производим.
    Сайлентблоки рычагов мы затягиваем всегда по технологии, в состоянии, когда подвеска в рабочем диапазоне.
    Напишите пожалуйста ФИО, марку автомобиля и дату визита, мы прослушаем звонок лояльности от нашего сотрудника , который совершается спустя три дня после каждого обслуживания автомобиля для оценки качества оказанных услуг.
    Так же выясним остальные нюансы и обязательно с вами свяжемся
    Очень признательны за отзыв , спасибо что помогаете нам становиться лучше !

    Ответ от администрации:

    Алексей Герасин
    Алексей Герасин о автосервисе Проточка 2022-05-08 06:16:19Новая 62АКировский районисточник: 2GIS
    Алексей Герасин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Проточка" через 2GIS
    Специалисты:
      Ответ от автосервиса:

      Здравствуйте, Алексей. Спасибо за отзыв. Стараемся работать без суеты и спешки.
      С, уважением, Михаил.

      Ответ от администрации:

      Егор Лях
      Егор Лях о автосервисе Автоуют 2018-10-25 11:34:07Маерчака 109МОктябрьский районисточник: Яндекс
      Егор Лях оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоуют" через Яндекс
      Специалисты:
        Павел Спирин
        Павел Спирин о автосервисе С.Т.О. № 1 2021-04-24 06:30:30Высотная 2ЖОктябрьский районисточник: 2GIS
        Павел Спирин оставил(а) позитивный отзыв о компании "С.Т.О. № 1" через 2GIS
        Специалисты:
          Keeper
          Keeper о автосервисе Прогресс-Авто 2021-07-13 14:14:11Авиаторов 8Советский районисточник: 2GIS
          Keeper оставил(а) позитивный отзыв о компании "Прогресс-Авто" через 2GIS
          Специалисты:
            ирина валерьевна
            ирина валерьевна о автосервисе Реставрация 2019-12-02 13:33:56Семафорная 201ВСвердловский районисточник: 2GIS
            ирина валерьевна оставил(а) позитивный отзыв о компании "Реставрация" через 2GIS
            Специалисты:
              Ответ от автосервиса:

              Спасибо большое за оценку нашей работы!

              Ответ от администрации:

              Рома Фирсаков
              Рома Фирсаков о автосервисе АТЦ Сибирский 2019-06-21 08:02:41Караульная 19Центральный районисточник: 2GIS
              Рома Фирсаков оставил(а) позитивный отзыв о компании "АТЦ Сибирский" через 2GIS
              Специалисты:
                Ответ от автосервиса:

                Добрый день! Роман , примите искреннюю благодарность за то, что поделились с нами и потенциальными клиентами своим впечатлением о работе нашей компании.
                Сделаем все возможное, чтобы и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания. Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь. Будем рады видеть вас снова! С наилучшими пожеланиями, администрация автотехцентра Сибирский

                Ответ от администрации:

                Илья Ушаков
                Илья Ушаков о автосервисе Bosch Service Автомастер 2021-12-04 23:46:08Северное 17РЦентральный районисточник: 2GIS
                Илья Ушаков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Bosch Service Автомастер" через 2GIS
                Специалисты:
                  I Mechanism
                  I Mechanism о автосервисе С.Т.О. № 1 2021-08-06 14:47:45Высотная 2ЖОктябрьский районисточник: 2GIS
                  I Mechanism оставил(а) негативный отзыв о компании "С.Т.О. № 1" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Ответ от автосервиса:

                    Добрый вечер скажите когда это было и какая машина?

                    Ответ от администрации:

                    Хорошев Александр
                    Хорошев Александр о автосервисе Але, Гараж! 2020-04-12 18:49:03Саянская 277АСвердловский районисточник: 2GIS
                    Хорошев Александр оставил(а) позитивный отзыв о компании "Але, Гараж!" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Андрей Черкашин
                      Андрей Черкашин о автосервисе Доступный Сервис 2021-11-04 12:05:47Северное 17ДЦентральный районисточник: Яндекс
                      Андрей Черкашин оставил(а) негативный отзыв о компании "Доступный Сервис" через Яндекс
                      Специалисты:
                        Вячеслав Черкашин
                        Вячеслав Черкашин о автосервисе Тавил 2021-10-31 12:27:2760 лет Октября 105ДСвердловский районисточник: 2GIS
                        Вячеслав Черкашин оставил(а) негативный отзыв о компании "Тавил" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Ответ от автосервиса:

                          Добрый день! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось. Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего визита. Хорошего Вам дня!

                          Ответ от администрации:

                          Алексей
                          Алексей о автосервисе Автоуют 2021-10-18 10:21:43Маерчака 109МОктябрьский районисточник: 2GIS
                          Алексей оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоуют" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Ответ от автосервиса:

                            Добрый день, Алексей.

                            Сразу скажу: с вашей оценкой нашей работы не согласен. Нашими работниками в краткие сроки были выполнены объемные работы: подбор, заказ запчастей, контроль их доставки и сам ремонт. Все это было сделано в течение 3х дней. Для такого объема работ – это хороший показатель, который свидетельствует о четкой работе автосервиса. Тем не менее, ваша оценка – кол. Что ж, дело ваше.
                            В части стука после ремонта – признаю, есть ошибка с нашей стороны. Приношу свои извинения за данную ошибку. Как убрать подобные ошибки в дальнейшем – определенные меры приняты.

                            С остальными претензиями не согласен.
                            1) 07.08 заезжали на гарантийный осмотр после ремонта. Уехали от нас и через 700 км обнаружили отсутствие пробки на маслозаливной горловине. Ваше мнение, что пробку не поставил наш работник.
                            При заезде на осмотр 07.08? При таких осмотрах пробка не откручивается: автомобиль осматривается, проверяется наличие течей, посторонних звуков, проверяется уровень масла. Но даже если пробку не поставили – при езде без пробки масло выкидывает наружу, оно заливает весь мотор сверху и быстро кончается. Это происходит достаточно быстро, вы бы не проехали 700км. У вас же двигатель был чистый.
                            Пробку не поставили при замене цепи 31.07? В этом случае у вас пробег без пробки уже 2000 км. Вывод: что-то вы здесь не договариваете.
                            2) 16.08 отгнил провод от компрессора автокондиционера. Металл провода окисляется, портится, ломается. Может быть и так, что крайней каплей для провода стали наши работы по замене цепи: компрессор шевелили при работах. Такое бывает. Нужно ремонтировать.
                            3) Поцарапали крыло при диагностике кондера. Поцарапать крыло оборудованием для диагностики вряд ли получится – не та конструкция. Поцарапали молнией или пуговицами – специально заморочился этим вопросом, осмотрел робы работников: робы не имеют наружных пуговиц/молний, которыми можно поцарапать ЛКП. Да и мастера не первый день автомобили ремонтируют. Насчет «поцарапали в другом сервисе» - такое вам не говорилось. Было сказано «проблема случилась не у нас», а где – решайте сами.
                            4) Не затянуты хомуты на воздушном патрубке, пыль попала в мотор и убила его. Если хомут не затянут так, что в патрубок (и далее в мотор) попадает воздух минуя воздушный фильтр – то этот воздух также минует и ДМРВ. Возникает посторонний подсос воздуха – загорается Чек. Сразу же! А не через 3000 км. Однако чека не было на гарантийном осмотре и позже. Вывод: что-то вы здесь не договариваете.

                            В целом, при ремонте наш работник допустил одну ошибку: не затянул болты подвесных кардана - еще раз приношу извинения. Но: это не означает, что теперь все прошлые и будущие недочеты вашего автомобиля нужно валить на АвтоУют.
                            У автовладельцев, которые самостоятельно ремонтируют автомобили, есть мнение, что в автосервисах работают плохо. Возможно, именно с этим связано ваше желание обвинить во всех бедах наших работников?
                            У каждого недочета в ремонте автомобиля есть последствия. Если знать, какие последствия будут после недочетов – можно понять кто и когда накосячил. Пример: не затянуты болты подвесных кардана – есть стук. По остальным вашим претензиям таких соответствий нет. Вывод тот же самый: что-то вы недоговариваете.

                            В части вашего желания провести экспертизу – делайте. Убедитесь, что все что нужно было заменять на вашем автомобиле – заменено.

                            Директор АТЦ АвтоУют Алексей.

                            Ответ от администрации:

                            Михаил Карасев
                            Михаил Карасев о автосервисе Проточка 2021-10-16 05:10:10Новая 62АКировский районисточник: 2GIS
                            Михаил Карасев оставил(а) негативный отзыв о компании "Проточка" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Ответ от автосервиса:

                              Вы спросили, "если сейчас подъеду, развал сделаем?" Вам ответили "нет" и хотели уточнить какой у вас авто, если вы надумаете подъехать позже, на что вы " смыслс прашивать какая машина, если сейчас не сделают".

                              Ответ от администрации:

                              Олег Исаев
                              Олег Исаев о автосервисе Атлантик Моторс 2021-10-11 13:55:43Газеты Красноярский Рабочий 160АКировский районисточник: Яндекс
                              Олег Исаев оставил(а) негативный отзыв о компании "Атлантик Моторс" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Владимир Сибирский
                                Владимир Сибирский о автосервисе АвтоБыт 2021-10-02 14:45:12Полигонная 8с6Советский районисточник: 2GIS
                                Владимир Сибирский оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоБыт" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Сергей Фанштейн
                                  Сергей Фанштейн о автосервисе Покровский 2021-09-25 12:21:41Авиаторов 1к1Советский районисточник: 2GIS
                                  Сергей Фанштейн оставил(а) негативный отзыв о компании "Покровский" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Ответ от автосервиса:

                                    Добрый день, Сергей! Спасибо Вам за обратную связь. Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем автокомплексе. Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации, чтобы не допустить её повторения, пожалуйста, сообщите нам номер и дату заказ-наряда

                                    Ответ от администрации:

                                    Сергей
                                    Сергей о автосервисе КорнетАвто 2021-09-23 10:20:00Пограничников 115/2Советский районисточник: 2GIS
                                    Сергей оставил(а) негативный отзыв о компании "КорнетАвто" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      endlesssequence
                                      endlesssequence о автосервисе Автоуют 2021-10-13 16:57:04Маерчака 109МОктябрьский районисточник: 2GIS
                                      endlesssequence оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоуют" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Ответ от автосервиса:

                                        Добрый день, Максим.
                                        Да, действительно, у автосервиса была большая загрузка в этот период и мы не успевали оперативно обрабатывать запросы клиентов. Приношу свои извинения за задержку в подготовке смет.
                                        Сметы были подготовлены. На текущий момент работы по этим сметам успешно выполнены. Жду от вас отзыв по выполненным работам.
                                        Директор АТЦ АвтоУют Алексей.

                                        Ответ от администрации:

                                        Виктор Оглоблин
                                        Виктор Оглоблин о автосервисе Доступный Сервис 2021-10-04 13:33:11Северное 17ДЦентральный районисточник: 2GIS
                                        Виктор Оглоблин оставил(а) негативный отзыв о компании "Доступный Сервис" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Ответ от автосервиса:

                                          Добрый день ! К сожалению с 22 ноября обслуживание физических лиц в Доступном сервисе завершено. Но вы можете продолжить обслуживание у Официального дилера в Медведь холдинге, на обслуживание постгарантийных автомобилей у официального дилера предусмотрены скидки.
                                          Нам очень жаль если вы примете решение расстаться, мы все таки надеемся на продолжение сотрудничества.
                                          Александр Скрипальщиков
                                          Руководитель клиентской службы
                                          ООО «ЦКР Медведь»
                                          г.Красноярск, ул.Северное шоссе, 19
                                          тел. : 7 (391) 290-24-20 доб. 3002
                                          e-mail (раб) alexandr.skripalshikov@dostupny-service.ru

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше