Все автосервисы и мастерские
Красноярска

Замена сайлентблоков рычагов в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена сайлентблоков рычагов. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Замена сайлентблоков рычагов" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена сайлентблоков рычагов", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Vasilij Chernov
Vasilij Chernov о автосервисе КорнетАвто 2018-09-12 17:56:48Пограничников 115/2Советский районисточник: 2GIS
Vasilij Chernov оставил(а) негативный отзыв о компании "КорнетАвто" через 2GIS
Специалисты:
    Егор Лях
    Егор Лях о автосервисе Автоуют 2018-10-25 11:29:55Маерчака 109МОктябрьский районисточник: 2GIS
    Егор Лях оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоуют" через 2GIS
    Специалисты:
      Алексей Герасин
      Алексей Герасин о автосервисе Проточка 2022-05-08 06:16:19Новая 62АКировский районисточник: 2GIS
      Алексей Герасин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Проточка" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от автосервиса:

        Здравствуйте, Алексей. Спасибо за отзыв. Стараемся работать без суеты и спешки.
        С, уважением, Михаил.

        Ответ от администрации:

        Артем Филимонов
        Артем Филимонов о автосервисе Покровский 2021-12-17 12:31:43Авиаторов 1к1Советский районисточник: 2GIS
        Артем Филимонов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Покровский" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от автосервиса:

          Добрый день, Артём! Спасибо Вам за высокую оценку нашей работы. Рады что Вам всё понравилось. Мы обязательно выразим благодарность за проделанную работу Сергею. Надеемся, что в следующий раз вы снова выберите наш сервис.

          Ответ от администрации:

          a188-81
          a188-81 о автосервисе TechService 2021-06-24 15:45:33Ястынская 25Советский районисточник: 2GIS
          a188-81 оставил(а) позитивный отзыв о компании "TechService" через 2GIS
          Специалисты:
            kittikat
            kittikat о автосервисе Авторип 2016-01-20 13:24:22Дудинская 16Советский районисточник: 2GIS
            kittikat оставил(а) негативный отзыв о компании "Авторип" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от автосервиса:

              Вы же сами понимаете , это все слова без конкретных доказательств, давайте ваши документы по данному факту, свидетеля , тогда и будем разговаривать, чтобы просто так без почвенно не лить воду. P.S. Восстановлением б/у деталий не занимаемся и никогда не занимались ранее, и если вы технически подкованная, когда линк стучит, то вы под него хоть десять шайб подложите, он все равно будет стучать.

              Ответ от администрации:

              Егор Лях
              Егор Лях о автосервисе Автоуют 2018-10-25 11:34:07Маерчака 109МОктябрьский районисточник: Яндекс
              Егор Лях оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоуют" через Яндекс
              Специалисты:
                Хорошев Александр
                Хорошев Александр о автосервисе Але, Гараж! 2020-04-12 18:49:03Саянская 277АСвердловский районисточник: 2GIS
                Хорошев Александр оставил(а) позитивный отзыв о компании "Але, Гараж!" через 2GIS
                Специалисты:
                  Вячеслав Вячеслав
                  Вячеслав Вячеслав о автосервисе Автоуют 2015-01-30 16:23:41Маерчака 109МОктябрьский районисточник: 2GIS
                  Вячеслав Вячеслав оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоуют" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от автосервиса:

                    Вячеслав, добрый день!
                    Спасибо за дельный и приятный отзыв и за благодарность!
                    Особенно приятно получать такие отзывы от постоянных клиентов! Спасибо.
                    Давайте теперь по ценам.
                    1. Заглушка распред-вала. Работал над машиной наш старший мастер. Её действительно так и планировали поменять - подцепить, вытащить и установить новую. Что было бы сделано без платы. Но заглушка прикипела и вытащить её, подцепив отверткой, не получилось. Плюс поломался краешек заглушки. Мастер принял решение, снять мешающие доступу к заглушке элементы ДВС и заменить её другим способом, который исключит попадание обломков заглушки во внутрь ДВС. При необходимости можете подъехать к нам и мастер всё покажет, расскажет.
                    2. Замена сайлент-блоков. Здесь нужно говорить предметно, Какие именно сайлент-блоки?
                    Вот подвеска задней оси вашей машины http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/ua-es1/13375/steering/7312/ За снятие/установку задней цапфы (здесь номер 4/6) наша цена сейчас 1300 р. + замена трех с/б по 300 р. каждый (здесь номера - 16, 17, 38 ), выполняется на прессе. Получается даже больше приведенных вами цифр. Ценообразование дело не простое и каждый сервис сам решает, какие цены выставлять, беря во внимание много факторов. А клиенту, как правильно Вы заметили, на другую чащу весов всегда нужно класть такие вещи, как качество и время работ, обслуживания, открытость к клиенту.

                    Всех благ и удачи!
                    С уважением, команда АУ.

                    Ответ от администрации:

                    sip227018
                    sip227018 о автосервисе Тавил 2021-03-16 20:25:1360 лет Октября 105ДСвердловский районисточник: 2GIS
                    sip227018 оставил(а) негативный отзыв о компании "Тавил" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Valentina
                      Valentina о автосервисе TechService 2020-10-12 15:10:43Ястынская 25Советский районисточник: 2GIS
                      Valentina оставил(а) негативный отзыв о компании "TechService" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от автосервиса:

                        Добрый день! Для выяснения обстоятельств, укажите пожалуйста номер заказ наряда, автомобиль и дату визита. Мы разберемся в ситуации и постараемся вернуть вашу лояльность к нам.

                        Ответ от администрации:

                        Олег Лебедев
                        Олег Лебедев о автосервисе Атлантик Моторс 2020-07-30 09:04:21Газеты Красноярский Рабочий 160АКировский районисточник: 2GIS
                        Олег Лебедев оставил(а) негативный отзыв о компании "Атлантик Моторс" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от автосервиса:

                          Здравствуйте, Олег! Работы по диагностике системы кондиционирования по акции проведены бесплатно. Была произведена оплата, согласованная с Вами, в размере 150 рублей за технологическую мойку и за материалы для проведения работ по выявлению неисправности в размере 316,8 рублей за фреон. Что касается итога, то диагностика подкапотного пространства не выявила утечки и для дальнейшего поиска утечки требовалось демонтировать защиту двигателя и бампера, данные работы не входят в условия Акции, поэтому являются коммерческими и оплачиваются клиентом. Диагностика же неисправности, как уже сказано выше, совершенно бесплатная! Вы отказались от дальнейших работ, поэтому процедура не была доведена до результата.

                          Ответ от администрации:

                          Илья Силаченков
                          Илья Силаченков о автосервисе Эксперт Сервис 2020-07-09 14:10:02Шахтёров 49к5Центральный районисточник: 2GIS
                          Илья Силаченков оставил(а) негативный отзыв о компании "Эксперт Сервис" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Александр Михайлов
                            Александр Михайлов о автосервисе Apard 2020-06-22 10:34:04Шахтёров 4с8Советский районисточник: 2GIS
                            Александр Михайлов оставил(а) негативный отзыв о компании "Apard" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от автосервиса:

                              Здравствуйте, для полного понимания, просим уточнить некоторые идентификационные вопросы. Заказ-наряд 00001024 от 06.10.2017г., Р. Александр Владимирович?

                              Ответ от администрации:

                              Игорь Ю.
                              Игорь Ю. о автосервисе Покровский 2019-11-03 16:39:05Авиаторов 1к1Советский районисточник: Яндекс
                              Игорь Ю. оставил(а) негативный отзыв о компании "Покровский" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Константин Писарев
                                Константин Писарев о автосервисе Доступный Сервис 2019-07-28 11:01:22Северное 17ДЦентральный районисточник: 2GIS
                                Константин Писарев оставил(а) негативный отзыв о компании "Доступный Сервис" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от автосервиса:

                                  Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Подскажите пожалуйста дату и время, когда Вы посещали наш сервис? Непременно проведем служебную проверку.

                                  Ответ от администрации:

                                  Евгений Ефремов
                                  Евгений Ефремов о автосервисе VAG-сервис 2019-06-30 13:52:32Ломоносова 21с1Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                  Евгений Ефремов оставил(а) негативный отзыв о компании "VAG-сервис" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Геннадий Кухарюк
                                    Геннадий Кухарюк о автосервисе Тавил 2020-12-09 19:03:1060 лет Октября 105ДСвердловский районисточник: 2GIS
                                    Геннадий Кухарюк оставил(а) негативный отзыв о компании "Тавил" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от автосервиса:

                                      Геннадий, на сайте указана цена для заказа через интернет магазин. Цена на товар в розничном магазине и в сервисе может отличаться. Эта информация написана в карточке каждого товара, просто нужно внимательнее читать.

                                      Ответ от администрации:

                                      Vlad Churin
                                      Vlad Churin о автосервисе TechService 2020-10-07 12:24:55Ястынская 25Советский районисточник: 2GIS
                                      Vlad Churin оставил(а) негативный отзыв о компании "TechService" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от автосервиса:

                                        Спасибо за оставленный отзыв, приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за трату вашего запланированного времени. У нас заболел сотрудник, пришлось отпустить его домой и стабилизировать время, образовалась яма, в следствии этого не успели к вашему времени догнать записи. В момент принятия Вас по записи мастер-приемщик не корректно донес информацию, и озвучил неправильное время работы. С мастером-приемщиком провели беседу. Мы всегда стараемся максимально подстроиться под наших клиентов, очень жаль, что оставили о нас такое впечатление.

                                        Ответ от администрации:

                                        Андрей Ишуков
                                        Андрей Ишуков о автосервисе Атлантик Моторс 2020-07-18 17:37:04Газеты Красноярский Рабочий 160АКировский районисточник: 2GIS
                                        Андрей Ишуков оставил(а) негативный отзыв о компании "Атлантик Моторс" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от автосервиса:

                                          Здравствуйте Андрей Ишуков! Из описания ситуации на которую написан Ваш отзыв, следует, что Вы приехали раньше назначенного времени, сотрудник автосервиса прояснил ситуацию и Вас должен был принять сотрудник который занимался приемкой предыдущего клиента. Так как клиенты не всегда приезжают в назначенное время могут возникнуть небольшие сдвиги в расписании, и как следствие следующий клиент может быть принять на несколько минут раньше или на несколько минут позже, в зависимости от того на сколько точно соблюдают запись клиенты. Вы не стали ожидать даже 5 минут, мы просим извинения за задержку, но к сожалению такие ситуации иногда возникают. Наш автосервис уважает своих клиентов и их время, поэтому предлагает бесплатное такси, которое сэкономит время клиенту при следовании к месту работы, пока автомобиль находится в ремонте. Условия предоставления данной услуги уточняйте у мастеров приемщиков.

                                          Ответ от администрации: