Все автосервисы и мастерские
Красноярска

Замена термостата в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена термостата. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Замена термостата" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена термостата", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
дмитрий криволуцкий
дмитрий криволуцкий о автосервисе Bosch Service Автомастер 2021-02-13 05:57:45Северное 17РЦентральный районисточник: Яндекс
дмитрий криволуцкий оставил(а) негативный отзыв о компании "Bosch Service Автомастер" через Яндекс
Специалисты:
    Alla Ya vbar
    Alla Ya vbar о автосервисе Рено-Маркет 2018-07-19 06:40:15Березина 3ГСоветский районисточник: 2GIS
    Alla Ya vbar оставил(а) негативный отзыв о компании "Рено-Маркет" через 2GIS
    Специалисты:
      Максим Рачков
      Максим Рачков о автосервисе Авто-Легион 2018-01-29 19:44:554-я Шинная 20ГЛенинский районисточник: 2GIS
      Максим Рачков оставил(а) негативный отзыв о компании "Авто-Легион" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от автосервиса:

        Огромное спасибо за ваш отзыв! Приносим свои извинения. Сотрудник выполнявший ремонт вашего автомобиля был уволен. Виновные наказаны.
        Позвоните нам в АТЦ "Авто-Легион" т.242-11-34.
        Либо оставьте свой контактный номер телефона и мы с вами свяжемся.

        Ответ от администрации:

        Александр Ронин
        Александр Ронин о автосервисе Эксперт Сервис 2019-12-20 10:56:13Шахтёров 49к5Центральный районисточник: 2GIS
        Александр Ронин оставил(а) негативный отзыв о компании "Эксперт Сервис" через 2GIS
        Специалисты:
          Hard_to_taste No1
          Hard_to_taste No1 о автосервисе Эксперт Сервис 2022-06-21 07:29:26Шахтёров 49к5Центральный районисточник: 2GIS
          Hard_to_taste No1 оставил(а) негативный отзыв о компании "Эксперт Сервис" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от автосервиса:

            Добрый день! Подскажите пожалуйста номер-заказ наряда и данные по вашему автомобилю

            Ответ от администрации:

            Александр Колпаков
            Александр Колпаков о автосервисе Bosch Service Автомастер 2022-05-26 09:52:40Северное 17РЦентральный районисточник: 2GIS
            Александр Колпаков оставил(а) негативный отзыв о компании "Bosch Service Автомастер" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от автосервиса:

              Ваш уровень искажения фактов пробивает все мыслимые нормы морали! А использование «громких» выражений говорит только о Вашем воспитании.
              По факту о Ваших заявлениях:
              По заказ-наряду №012017-А от 25.03.2022 года, на 39 700 рублей, стоимость работ, направленных на устранение видимой течи, составила всего: 10 464 рублей, с учетом стоимости запчастей, остальное проведение технического обслуживания, сварочные работы (замена гофры)и т.д.
              Все автомобили мы принимаем строго согласно записи, включая Ваш. О готовности сообщаем, только после выполнения и проверки всех работ.
              24 мая 2022 в 20:05 (спустя 2 мес) года Вы обратились с формулировкой: «необходим осмотр, уходит масло, проверяем, ищем, берем в ремонт».
              При осмотре, в этот же день, наши специалисты сообщили Вам по телефону о том, что течь масла не обнаружена, соответственно расход масла не может быть связан с течью. Выявлены гряземасленные отложения со стороны АКПП в следствии того, что рекомендации автосервиса по предыдущему ЗН не выполнены (мойка ДВС).
              Вы договорились с мастером приемщиком, о том, что защита двигателя не будет установлена, и Вы отгоните автомобиль на мойку.
              В итоге, Вы приехали 26 мая, не согласовав время и стали настоятельно требовать, чтобы Вам установили защиту и Вы будете забирать автомобиль, без мойки и без осмотра, несмотря на то, что все подъемники заняты. Вас попросили подождать или подъехать на установку защиты к назначенному времени. Вы отказались, требуя руководство, жалобную книгу, особое внимание к своей персоне и еще много чего…
              Вам была выдана жалобная книга, где Вы подробно изложили Ваши недовольства, больше похожие на капризы ребенка! Так же, как и Ваш отзыв – сплошная ложь и фантазии.
              Мы готовы продолжить общение только через суд, учитывая Ваши оскорбления и истерично-хамское поведение!
              Для подтверждения фактов прикрепляем фото до и после: https://disk.yandex.ru/d/2XD05qQROCpnjg

              Ответ от администрации:

              Сергей Клёнов
              Сергей Клёнов о автосервисе Авторип 2015-04-08 10:26:13Дудинская 16Советский районисточник: 2GIS
              Сергей Клёнов оставил(а) негативный отзыв о компании "Авторип" через 2GIS
              Специалисты:
                Lex Hummel
                Lex Hummel о автосервисе Алмаз 2020-10-09 09:27:37Ястынская 23к2Советский районисточник: 2GIS
                Lex Hummel оставил(а) негативный отзыв о компании "Алмаз" через 2GIS
                Специалисты:
                  Дима Межуревский
                  Дима Межуревский о автосервисе Главный по Маслу 2022-03-21 09:18:00Брянская 280к3Центральный районисточник: 2GIS
                  Дима Межуревский оставил(а) негативный отзыв о компании "Главный по Маслу" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от автосервиса:

                    Дмитрий добрый день, можно фото чека или заказ наряда, чтобы мы могли убедится что вы были именно у нас и если что могли разобраться с данной ситуацией. Заранее спасибо!

                    Ответ от администрации:

                    Анастасия Якимишина
                    Анастасия Якимишина о автосервисе Атлантик Моторс 2020-01-29 09:21:22Газеты Красноярский Рабочий 160АКировский районисточник: 2GIS
                    Анастасия Якимишина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Атлантик Моторс" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от автосервиса:

                      Добрый день.

                      Благодарим Вас за положительный отзыв. Всегда рады видеть Вас в нашем центре.

                      Ответ от администрации:

                      Максим Кустов
                      Максим Кустов о автосервисе Авто-Легион 2019-03-09 10:52:364-я Шинная 20ГЛенинский районисточник: 2GIS
                      Максим Кустов оставил(а) негативный отзыв о компании "Авто-Легион" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от автосервиса:

                        Можете выслать фото или скан чека/заказ-наряда автосервиса где повторно меняли масло, (услуги, материалы, дата замены)
                        Так же марку моторного масла которое было залито, марку масляного фильтра, и вин номер автомобиля, на почту LK2421134@mail.ru

                        Как администрация АТЦ"Авто-Легион" мы провели профилактические работы по предотвращению подобных проишествий. Очень жаль конечно что вы не обратились сразу к нам с этой проблемой, так как разобраться в полной мере и наказать виновных в ситуации спустя почти 2 месяца (дата вашего визита к нам 13.01.2019) проблематично...

                        Мы готовы предоставить вам бесплатно:
                        Масло, Фильтр, услуги по снятию и установке защиты, и услугу по замене масла, тогда, когда вам это потребуется.

                        с Ув. Администрация АТЦ "Авто-Легион"

                        Ответ от администрации:

                        Bike-all
                        Bike-all о автосервисе Рено-Маркет 2019-04-15 09:45:40Березина 3ГСоветский районисточник: 2GIS
                        Bike-all оставил(а) позитивный отзыв о компании "Рено-Маркет" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Галина Волкова
                          Галина Волкова о автосервисе Эксперт Сервис 2021-12-17 06:01:20Шахтёров 49к5Центральный районисточник: 2GIS
                          Галина Волкова оставил(а) негативный отзыв о компании "Эксперт Сервис" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от автосервиса:

                            Добрый день! Напишите пожалуйста ваш номер направления на ремонт

                            Ответ от администрации:

                            lena
                            lena о автосервисе Bosch Service Автомастер 2020-03-17 15:25:30Северное 17РЦентральный районисточник: 2GIS
                            lena оставил(а) негативный отзыв о компании "Bosch Service Автомастер" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от автосервиса:

                              Уважаемая Елена Сергеевна!
                              Конечно, мы расстроимся, если Вы решите более к нам не обращаться. Мы дорожим каждым клиентом, и нам важна объективная оценка нашей работы. И все же, справедливости ради, хочу отметить:

                              1. Если в нашем сервисе крышку фары сняли, то ее установили обратно сразу после замены лампы. После мастера, качество работ проверяет администратор, который не выпустил бы заказ-наряд при отсутствии крышки. А Вы в свою очередь заметили бы отсутствие крышки не позднее чем через месяц, так как осенью всю фару залило бы водой с луж.
                              2. При замене масла на Вашем автомобиле необходимо снимать защиту, для доступа к сливной заглушке. Вам были установлены хомуты, аналогичные Вашим, которые пришлось снимать для доступа к сливному отверстию. При первой замене масла, возможно их забыли включить в заказ-наряд в связи с их незначительной суммой.

                              Для составления более объективной картины, и выявления деталей по Вашему отзыву, Вам лучше подъехать к нам в сервис и произвести бесплатную диагностику при Вашем личном присутствии. К сожалению, попадаются недобросовестные конкуренты, готовые ввести заказчика в заблуждение с целью расширения клиентской базы, в том числе путем откровенного обмана.
                              Очень хотелось бы, чтобы Вы не спешили с выводами, не разобравшись в ситуации в полном объеме. Ведь и Вам бы тоже не хотелось, быть обвиненной не заслуженно.

                              Ответ от администрации:

                              Виктор Бутовченко
                              Виктор Бутовченко о автосервисе Автоуют 2018-06-06 17:08:48Маерчака 109МОктябрьский районисточник: 2GIS
                              Виктор Бутовченко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоуют" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от автосервиса:

                                Здравствуйте, Виктор!

                                Спасибо за развернутый отзыв и высокую оценку!
                                Обращайтесь - всегда готовы помочь.

                                Удачи!
                                Команда АУ.

                                АвтоУют - сервис 2017 года - по версии 2ГИС.
                                АвтоУют - сервис № 1 - на Флампе.

                                Ответ от администрации:

                                Djohan оставил(а) негативный отзыв о компании "Атлантик Моторс" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Jason Voorhees
                                  Jason Voorhees о автосервисе Проточка 2018-11-09 19:39:44Новая 62АКировский районисточник: 2GIS
                                  Jason Voorhees оставил(а) позитивный отзыв о компании "Проточка" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от автосервиса:

                                    Здравствуйте, спасибо за подробный отзыв. Будем рады помочь вновь.
                                    С уважением, Михаил.

                                    Ответ от администрации:

                                    Esso Escobaro
                                    Esso Escobaro о автосервисе Шанти 2020-02-09 13:26:02Молокова 1ЖСоветский районисточник: 2GIS
                                    Esso Escobaro оставил(а) негативный отзыв о компании "Шанти" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от автосервиса:

                                      Здравствуйте ! Укажите пожалуйста дату и время когда ремонтировали ваш автомобиль!?

                                      Ответ от администрации:

                                      stark.2015
                                      stark.2015 о автосервисе АвтоБыт 2016-03-02 05:20:35Полигонная 8с6Советский районисточник: 2GIS
                                      stark.2015 оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоБыт" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от автосервиса:

                                        Здравствуйте, меня зовут Иван, я заместитель руководителя автотехцентра "АвтоБыт". Просьба при наличии претензий по качеству оказанных услуг, предложений по усовершенствованию работы обращаться лично ко мне по номеру телефона 2858634

                                        Ситуация, по вашим описаниям, неординарная.
                                        Хотелось бы прояснить некоторые моменты. В компьютере вам ничего не могли "поковырять", потому что компьютерная диагностика подразумевает подключение автомобильного сканера и считывание текущих показаний, и ,при наличии, ошибок. Подключение сканера не может вызвать изменений в работе автомобиля. Тоже самое касается и диагностики ходовой и осмотра ДВС. Единственное, что вам откручивали это масляный фильтр и сливная пробка, еще при наличии защита ДВС. В подтверждение качества нашей работы положительные отзывы именно по диагностике по купону http://krasnoyarsk.biglion.ru/deals/avtobit0-83/.
                                        Почему то Вашего отзыва там нет.

                                        Что касается стоимости запасных частей, если, к примеру, вам предложили амортизаторы KAYABA за 3500 рублей, а вы нашли за 2000, но фирма SAT то это не значит что цена в полтора раза дороже. Цены у всех поставщиков и продавцов разные в зависимости от производителя. Мы стараемся предлагать все варианты при наличии у нас или наших партнеров. Нужно понимать что цены на запчасти китайского и оригинального производства сравнивать нельзя, сравнивайте цены по аналогичному качеству. Мы делаем предложение и вы вправе с ним согласится или отказаться. Нашли предложение интереснее, прошу сообщите мне и мы сможем предложить нашим клиентам более выгодные цены.

                                        Ответ от администрации:

                                        Патруль времени
                                        Патруль времени о автосервисе Главный по Маслу 2018-04-29 10:21:21Брянская 280к3Центральный районисточник: 2GIS
                                        Патруль времени оставил(а) негативный отзыв о компании "Главный по Маслу" через 2GIS
                                        Специалисты: