Все автосервисы и мастерские
Красноярска

Отзывы об услуге "Замена тормозной трубки магистраль" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена тормозной трубки магистраль", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Dava Inin
Dava Inin о автосервисе Авто Америка 2020-02-28 13:44:42Брянская 33Центральный районисточник: 2GIS
Dava Inin оставил(а) негативный отзыв о компании "Авто Америка" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от автосервиса:

    Здравствуйте, спасибо Ваше внимание к нашему магазину автозапчастей! Сожалеем, что нам не удалось оправдать Ваши ожидания, возможно с Вами разговаривал стажер. Впредь мы будем более тщательно относится к подготовке новых кадров.

    Ответ от администрации:

    Андрей З.
    Андрей З. о автосервисе Авто Америка 2021-02-22 18:29:43Брянская 33Центральный районисточник: Яндекс
    Андрей З. оставил(а) негативный отзыв о компании "Авто Америка" через Яндекс
    Специалисты:
      Сергей Сидоров
      Сергей Сидоров о автосервисе Авто Америка 2021-02-18 07:14:55Брянская 33Центральный районисточник: 2GIS
      Сергей Сидоров оставил(а) негативный отзыв о компании "Авто Америка" через 2GIS
      Специалисты:
        Alexander Karpov
        Alexander Karpov о автосервисе Авто Америка 2020-11-03 09:41:31Брянская 33Центральный районисточник: 2GIS
        Alexander Karpov оставил(а) негативный отзыв о компании "Авто Америка" через 2GIS
        Специалисты:
          Александр Булдыгеров
          Александр Булдыгеров о автосервисе Авто Америка 2020-09-18 10:54:29Брянская 33Центральный районисточник: Яндекс
          Александр Булдыгеров оставил(а) негативный отзыв о компании "Авто Америка" через Яндекс
          Специалисты:
            Светлана
            Светлана о автосервисе Авто Америка 2020-07-02 10:26:12Брянская 33Центральный районисточник: Яндекс
            Светлана оставил(а) негативный отзыв о компании "Авто Америка" через Яндекс
            Специалисты:
              Руслан Билалов
              Руслан Билалов о автосервисе Авто Америка 2020-02-13 15:49:34Брянская 33Центральный районисточник: Яндекс
              Руслан Билалов оставил(а) негативный отзыв о компании "Авто Америка" через Яндекс
              Специалисты:
                Vladimir S.
                Vladimir S. о автосервисе Авто Америка 2019-06-12 13:09:24Брянская 33Центральный районисточник: Яндекс
                Vladimir S. оставил(а) негативный отзыв о компании "Авто Америка" через Яндекс
                Специалисты:
                  Svetlana Landina
                  Svetlana Landina о автосервисе Авто Америка 2018-11-03 14:43:44Брянская 33Центральный районисточник: 2GIS
                  Svetlana Landina оставил(а) негативный отзыв о компании "Авто Америка" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от автосервиса:

                    Добрый день, Светлана.
                    Отвечает руководитель.
                    Выражаясь на вашем сленге. (СОС) SOS ДЕНЕГ!- Вы из нашего кармана осуществили! А не наоборот, как утверждаете Вы.
                    А теперь по существу:
                    Ваш визит в наш автосервис спровоцировал, ранее проведенный ремонт. А конкретно, с ваших слов: "Муж заменил ремень ГРМ, теперь автомобиль глохнет на ходу и плохо заводится, наверное, установил не по меткам" и требуется выставить ГРМ.
                    Взяв за основу ваше обращение, нашими силами был произведен разбор узлов газораспределительного механизма: обнаружено
                    1. крышки ГРМ были переломаны.
                    2. технологические метки ГРМ были установлены не верно.
                    Метки мы Вам выставили заменили прокладку клапанной крышки (при вскрытии клапанной крышки прокладка заменяется обязательно). Оплата 3600 рублей (работа+запчасти). Отдали вам автомобиль с общими рекомендациями по ремонту ходовой части.
                    А именно: замены сальников приводов, сальника штока выбора передач, тросов переключения передач, хомута пыльника привода...
                    Через 3 дня вы приехали повторно с проблемой "Плавающие обороты" и просьбой исполнения рекомендаций, данных нами ранее, без замены тросов.
                    Мастер, по своей инициативе, взял Вас на ремонт вне очереди.
                    Мы произвели диагностику появившихся ошибок вашего Транспортного средства. Обратили внимание на 2 возможные причины данной неисправности:
                    1. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
                    2. Возможно, зажаты клапана.
                    Было принято решение проверить впускной коллектор, так как на коллекторе уже имелись многочисленные заклеенные трещины. Прокладки впускного коллектора были изношены... Произвели снятие-установку впускного коллектора. Выявили деформацию уплотнительных колец, неисправность клапана циркуляции картерных газов. Все, что мы рекомендовали вам поменять по ходовой части, было выполнено (оплата 11100 рублей за ремонт и запчасти) Это много? Автомобиль вам был отдан для дальнейшей обкатки.
                    Приехав в третий раз к нам, как Вы говорите, с той же самой проблемой, было решено проверить тепловые зазоры клапанов. Проверка показала, что клапана 1 и 3 цилиндра зажаты (1й и 5й впускной клапан). Мы озвучили работы по
                    регулировке клапанов с возможной заменой стаканов и ваша реакция была неадекватной, видимо из-за цены на работы и запчасти, так как средняя цена таких работ от 20000 тысяч рублей и более, и по времени не быстрая. Но, поскольку вы не рассчитывали по стоимости на такой ремонт, мы пошли вам на встречу и озвучили сумму за устранение неисправности в размере 5000 пять тысяч рублей, но не в тот же день, а в порядке очереди. Ваша реакция была негативной. Именно поэтому мы решили вернуть Вам, потраченные деньги за запчасти, которые уже установили на ваш авто, и отправить туда ... где вам сделают быстро без очереди!
                    Целесообразность выполненных нами работ, полностью оправдана. Лишних, ненужных "СОСОВЫХ" работ мы не производили. Спасибо за отзыв!
                    Могу согласиться с Вами только в одном, что не смогли взять на ремонт ваш автомобиль вне очереди и заставить ЖДАТЬ других клиентов, которые были записаны ранее… Вы свои простои оценили в 10000 рублей? Может поделитесь с другими клиентами? За счет которых, мастер занимался вашей машиной? Ваше желание пройтись по "ГОЛОВАМ" других клиентов вне очереди, не дало возможности отремонтировать ваш автомобиль...
                    До свидания.
                    P/S Информация для АВТОЛЕДИ: В нашем АвтоТехцентре есть отдел по приемке автомобилей. Женский состав менеджеров всегда поймет Вас с вашей проблемой. Просьба при обращении общаться именно с ними. Это вас оградит,
                    от недопонимания и выслушивания сквернословия от слесарей, не желающих объяснять, как устроен автомобиль. У них нет на это времени и они не имеют дипломов преподавателей, а предвзятое мнение, что обаяние поможет в ремонте, ошибочно.

                    Ответ от администрации:

                    baronlynx
                    baronlynx о автосервисе Авто Америка 2016-07-31 12:09:30Брянская 33Центральный районисточник: 2GIS
                    baronlynx оставил(а) негативный отзыв о компании "Авто Америка" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от автосервиса:

                      Чтобы разобраться с проблемой , напишите пожалуйста номер заказ наряда.

                      Ответ от администрации:

                      A K
                      A K о автосервисе Авто Америка 2022-05-27 15:49:15Брянская 33Центральный районисточник: Яндекс
                      A K оставил(а) позитивный отзыв о компании "Авто Америка" через Яндекс
                      Специалисты: