Все автосервисы и мастерские
Красноярска

Отзывы: Замена втулок заднего стабилизатора в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена втулок заднего стабилизатора. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Замена втулок заднего стабилизатора" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена втулок заднего стабилизатора", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Артём Мирошников
Артём Мирошников о автосервисе Атлантик Моторс 2022-05-24 14:10:50Газеты Красноярский Рабочий 160АКировский районисточник: 2GIS
Артём Мирошников оставил(а) негативный отзыв о компании "Атлантик Моторс" через 2GIS
Специалисты:
    Ответ от автосервиса:

    Добрый день!

    От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Уточните пожалуйста дату вашего обращения и контактный номер, чтобы выяснить обстоятельства и связаться с Вами.


    С уважением, «Атлантик Моторс»
    г. Красноярск ул. проспект имени Газеты Красноярский рабочий, 160А
    Тел.: +7 (391) 228 00 00

    Ответ от администрации:

    Аль Капоне
    Аль Капоне о автосервисе Реставрация 2020-12-11 13:25:35Семафорная 201ВСвердловский районисточник: 2GIS
    Аль Капоне оставил(а) негативный отзыв о компании "Реставрация" через 2GIS
    Специалисты:
      Ответ от автосервиса:

      Купи ослика

      Ответ от администрации:

      Maxim Shindin
      Maxim Shindin о автосервисе Саrpark Webasto 2018-11-26 14:12:12Комсомольский 1КСоветский районисточник: 2GIS
      Maxim Shindin оставил(а) позитивный отзыв о компании "Саrpark Webasto" через 2GIS
      Специалисты:
        afcelia
        afcelia о автосервисе Автоуют 2016-09-13 07:26:57Маерчака 109МОктябрьский районисточник: 2GIS
        afcelia оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоуют" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от автосервиса:

          Afcelia, здравствуйте!
          И вам спасибо за коммуникацию.
          Всегда сохраняйте заказ-наряды на работы, в них всегда точно отображено, что мы делаем.
          Надеюсь это недоразумение не испортит отношения между вами и нами.

          Алексей.
          Директор АвтоУюта.

          Ответ от администрации:

          gr.kolyan
          gr.kolyan о автосервисе Реставрация 2015-07-01 14:12:49Семафорная 201ВСвердловский районисточник: 2GIS
          gr.kolyan оставил(а) негативный отзыв о компании "Реставрация" через 2GIS
          Специалисты:
            somov.colyan
            somov.colyan о автосервисе Саrpark Webasto 2018-12-27 12:46:11Комсомольский 1КСоветский районисточник: 2GIS
            somov.colyan оставил(а) позитивный отзыв о компании "Саrpark Webasto" через 2GIS
            Специалисты:
              19vas77
              19vas77 о автосервисе Спикер 2016-04-22 14:08:59Калинина 60АЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
              19vas77 оставил(а) негативный отзыв о компании "Спикер" через 2GIS
              Специалисты:
                Алексей Мышенков
                Алексей Мышенков о автосервисе Реставрация 2020-05-24 10:08:47Семафорная 201ВСвердловский районисточник: Яндекс
                Алексей Мышенков оставил(а) негативный отзыв о компании "Реставрация" через Яндекс
                Специалисты:
                  zelim76
                  zelim76 о автосервисе Реставрация 2016-08-02 06:47:48Семафорная 201ВСвердловский районисточник: 2GIS
                  zelim76 оставил(а) негативный отзыв о компании "Реставрация" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Ответ от автосервиса:

                    Спасибо большое, что вы подтвердили точность нашей диагностики на момент осмотра вашего автомобиля 23.06.16, а также неудовлетворительную работу, того автосервиса, где вы меняли стойки и рулевую крестовину - выпустив ваш автомобиль со стуком, не разобравшись в причинах

                    Ответ от администрации:

                    Алексей
                    Алексей о автосервисе Реставрация 2020-12-15 05:42:18Семафорная 201ВСвердловский районисточник: 2GIS
                    Алексей оставил(а) позитивный отзыв о компании "Реставрация" через 2GIS
                    Специалисты:
                      vova.makarov.89
                      vova.makarov.89 о автосервисе Реставрация 2014-11-28 10:09:47Семафорная 201ВСвердловский районисточник: 2GIS
                      vova.makarov.89 оставил(а) позитивный отзыв о компании "Реставрация" через 2GIS
                      Специалисты:
                        bayker
                        bayker о автосервисе Реставрация 2015-06-24 07:50:52Семафорная 201ВСвердловский районисточник: 2GIS
                        bayker оставил(а) позитивный отзыв о компании "Реставрация" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Николай Бобылев
                          Николай Бобылев о автосервисе Саrpark Webasto 2021-08-05 06:07:10Комсомольский 1КСоветский районисточник: 2GIS
                          Николай Бобылев оставил(а) негативный отзыв о компании "Саrpark Webasto" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Дарья Букина
                            Дарья Букина о автосервисе Фортуна Сервис 2021-04-06 07:19:42Свердловская 67ГСвердловский районисточник: 2GIS
                            Дарья Букина оставил(а) негативный отзыв о компании "Фортуна Сервис" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Макс Беляев
                              Макс Беляев о автосервисе Шанти 2020-12-09 11:12:28Молокова 1ЖСоветский районисточник: 2GIS
                              Макс Беляев оставил(а) негативный отзыв о компании "Шанти" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Ответ от автосервиса:

                                Здравствуйте ! Сообщите пожалуйста дату, время и марку вашего автомобиля. У нас нет автоэлектрика.

                                Ответ от администрации:

                                Светлана М.
                                Светлана М. о автосервисе Спикер 2020-09-29 08:31:20Калинина 60АЖелезнодорожный районисточник: Яндекс
                                Светлана М. оставил(а) негативный отзыв о компании "Спикер" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Евгений Красноярский
                                  Евгений Красноярский о автосервисе РемАвто 2019-12-26 23:55:06Юшкова 3с8Октябрьский районисточник: 2GIS
                                  Евгений Красноярский оставил(а) негативный отзыв о компании "РемАвто" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Александр Анатольевич
                                    Александр Анатольевич о автосервисе Атлантик Моторс 2019-05-01 17:31:19Газеты Красноярский Рабочий 160АКировский районисточник: 2GIS
                                    Александр Анатольевич оставил(а) негативный отзыв о компании "Атлантик Моторс" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Ответ от автосервиса:

                                      Добрый день, Александр Анатольевич!
                                      Спасибо, что не оставили без внимания этот вопрос. Для нас очень важно разобраться в сложившейся ситуации. С Вашей помощью у нас это получится быстрей, не моги бы Вы связаться с нами по тел. 228 00 00, доб. 160 в будние дни с 9 до 18.
                                      Заранее благодарны.

                                      Ответ от администрации:

                                      Комфортабельный-Микроавтобус Ужур-Красноярск
                                      Комфортабельный-Микроавтобус Ужур-Красноярск о автосервисе Эксперт Сервис 2019-04-10 10:51:34Шахтёров 49к5Центральный районисточник: 2GIS
                                      Комфортабельный-Микроавтобус Ужур-Красноярск оставил(а) негативный отзыв о компании "Эксперт Сервис" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        gulsya
                                        gulsya о автосервисе Автоуют 2017-02-06 19:59:04Маерчака 109МОктябрьский районисточник: 2GIS
                                        gulsya оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоуют" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Ответ от автосервиса:

                                          Добрый день, Гульзия.

                                          На ваш отзыв отвечаю я, Алексей.
                                          Да, вы были у нас на диагностике 25.01.2017. Андрей общался с вами по вопросам, связанным с техническим состоянием автомобиля.
                                          Далее 04.02.2017 вы позвонили и попросили подготовить смету на ремонт автомобиля по результатам выполненной диагностики. Общались уже со мной. Подробная смета была подготовлена, отправлена вам на электронную почту также 04.02.2017. В процессе подготовки сметы дополнительно происходило общение по телефону.

                                          Да, при телефонном общении было сказано, что по факту была выполнена расширенная диагностика автомобиля – мы называем ее Комплексная механическая диагностика. Стоимость такой диагностики на ваш автомобиль в нашем автосервисе составляет 1000 руб. С вас было взято 500 руб. Сказано это было не с целью «сделать вам одолжение», а просто как констатация факта. Также было сказано, что требовать с вас «недовзятые» 500 руб. никто не будет. Можно считать нашу ошибку подарком вам при первом визите в автосервис. Дополнительно отмечу, что мы не «сдираем» деньги с клиентов. Деньги с клиентов мы берем за выполненную работу.

                                          Далее было рассказано об алгоритме нашей работы при заказе запасных частей для ремонта автомобиля. При первом визите не всегда бывает достаточно времени, чтобы подробно рассказать об этом.

                                          Да, в нашем автосервисе действует правило 100% предоплаты за запасные части, которые идут под заказ от поставщиков. Да, у нас не все запасные части имеются в наличии, и нужно ждать пока некоторые запчасти будут доставлены к нам. Да, большинство поставщиков не работают в субботу и воскресенье, и поэтому доставку к нам они осуществляют только в понедельник. Наш с вами разговор происходил в субботу.

                                          В нашем автосервисе действует много правил. Соблюдение этих правил позволяет нам выполнять свою работу профессионально и с должным уровнем качества. Правила разработаны не по прихоти отдельных работников, а в соответствии с производственной необходимостью. Хотя, возможно, наши правила покажутся неудобными кому-либо.

                                          Тон общения с вами был спокойным и ровным, без проявления какого-либо неуважения или панибратства, без применения обидных выражений и тому подобных вещей. Данные вещи у нас недопустимы по двум причинам. Первая – мы нормальные люди. Вторая – это непрофессионально.

                                          Возможно, вас по каким-то своим причинам огорчают правила, принятые в нашем автосервисе, или тон общения, или еще что-либо. И вы принимаете решение обратиться для ремонта вашего автомобиля в другой автосервис. Разумеется, у нас нет права навязывать вам свои услуги.

                                          Я постарался максимально подробно ответить на ваш отзыв. Если у вас остались какие-либо вопросы – обращайтесь. Постараюсь ответить.

                                          Алексей, директор автосервиса «АвтоУют» и команда АвтоУюта.

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше