Все автосервисы и мастерские
Красноярска

Отзывы: Замена заднего тормозного диска в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена заднего тормозного диска. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Замена заднего тормозного диска" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена заднего тормозного диска", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Дмитрий Чураков
Дмитрий Чураков о автосервисе FIT Service 2021-02-11 07:19:27Авиаторов 2Аисточник: 2GIS
Дмитрий Чураков оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
Специалисты:
    Ответ от автосервиса:

    Добрый день!
    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.
    С уважением, команда F!T Service!

    Ответ от администрации:

    Алексей Михалко
    Алексей Михалко о автосервисе Реставрация 2021-10-20 08:23:55Семафорная 201Висточник: 2GIS
    Алексей Михалко оставил(а) негативный отзыв о компании "Реставрация" через 2GIS
    Специалисты:
      Nkls
      Nkls о автосервисе Oil Service 2018-11-03 15:51:452-я Брянская 16источник: 2GIS
      Nkls оставил(а) негативный отзыв о компании "Oil Service" через 2GIS
      Специалисты:
        Ответ от автосервиса:

        Здравствуйте. Не могли бы вы уточнить данные автомобиля (гос номер, марку и модель) и номер заказ-наряда для уточнения ситуации? Спасибо. Так же просьба разъяснить- киким образом был сделан вывод о «неполной замене тормозной жидкости». Спасибо.

        Ответ от администрации:

        vndemid
        vndemid о автосервисе Доступный Сервис 2018-07-06 17:33:49Северное 17Дисточник: 2GIS
        vndemid оставил(а) негативный отзыв о компании "Доступный Сервис" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от автосервиса:

          Вадим, сожалеем, что впечатление о сервисе было испорчено из-за сложившейся ситуации и что данная ситуация произошла в принципе. Разобрались и провели работу с персоналом во избежание повторения ситуации. Надеемся, что вы дадите нам второй шанс и, чтобы хоть чуть-чуть сгладить впечатление о посещении, позвольте предоставить вам скидку 10% при последующем посещении. Спасибо Вам за отзыв, каким бы он не был, он очень важен для нас.

          Ответ от администрации:

          Юрий Жиляков
          Юрий Жиляков о автосервисе FIT Service 2021-11-27 12:21:51Маерчака 53Дисточник: Яндекс
          Юрий Жиляков оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через Яндекс
          Специалисты:
            e-xtrym
            e-xtrym о автосервисе Реставрация 2022-08-12 05:04:12Семафорная 201Висточник: 2GIS
            e-xtrym оставил(а) негативный отзыв о компании "Реставрация" через 2GIS
            Специалисты:
              Ответ от автосервиса:

              Добрый вечер! Да можете подъехать забрать деньги за тормозные колодки фирмы CTR - 3400,00₽

              Ответ от администрации:

              Бармалей
              Бармалей о автосервисе Авторип 2016-11-25 10:40:01Дудинская 16источник: 2GIS
              Бармалей оставил(а) негативный отзыв о компании "Авторип" через 2GIS
              Специалисты:
                Ответ от автосервиса:

                День добрый, когда вы сами позвонили нам с этой претензией, мы же вам не отказали, а наоборот предложили приехать и разобраться в данной ситуации, но вы сами отказались, а теперь здесь пишите.

                Ответ от администрации:

                Viktor
                Viktor о автосервисе Bosch Service Автомастер 2019-08-01 05:33:14Северное 17Ристочник: 2GIS
                Viktor оставил(а) негативный отзыв о компании "Bosch Service Автомастер" через 2GIS
                Специалисты:
                  Ответ от автосервиса:

                  Уважаемый клиент!
                  Ответим Вам по пунктам:
                  1. Конечно же о переносе времени в нашем сервисе сообщат за ранее, но такого у нас пока не разу не было. Автомобиль Ваш сразу приняли в цех и приступили к выполнению работ. Простой подъемного механизма экономически не целесообразен.
                  2. После Вашего обращения к приемщику он взял чистую ветошь, протер место предполагаемой царапины и зафиксировал отсутствие каких-либо повреждений. Следы на автомобиле были на поверхности грязевого слоя.
                  3. После внутреннего осмотра автомобиля, мастер сообщил Вам, что фиксатор на разъеме сломан и предложил заменить на новый. От чего вы отказались, и приняли решения закрепить разъем на хомуты. Эта информация зафиксирована в документе заказ-наряд, на котором Вы поставили подпись.
                  4. Отдельное «спасибо» за выдавленную смазку оставьте за бесплатную установку бампера. Мало где бы Вам провели такую процедуру без взимания дополнительной платы… Выдавить смазку из ШРУСа специально невозможно, тем более план работ не предполагал снятие. Согласие на замену хомутов от Вас так же получено не было.
                  5. Болты крепления колес деформируются со временем. Вашему автомобилю более 10 лет, это нормальное явление. Без должной установки болта фиксации тормозного диска, невозможно установить колесо.
                  6. По поводу всего остального в Заказ-Наряде, была выписана рекомендация о запрете эксплуатации автомобиля в связи необходимостью ремонта тормозной системы и замены проводки.

                  Ответ от администрации:

                  Вадим Кундуш
                  Вадим Кундуш о автосервисе Проточка 2015-12-04 08:14:23Новая 62Аисточник: 2GIS
                  Вадим Кундуш оставил(а) позитивный отзыв о компании "Проточка" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Ответ от автосервиса:

                    Спасибо Вадим, за подробный отзыв. Будем рады помочь вновь.

                    Ответ от администрации:

                    Вячеслав Баранов
                    Вячеслав Баранов о автосервисе Максима 2019-03-05 14:37:59Академика Вавилова 3с10источник: 2GIS
                    Вячеслав Баранов оставил(а) негативный отзыв о компании "Максима" через 2GIS
                    Специалисты:
                      mashakuzl
                      mashakuzl о автосервисе Oil Service 2016-08-29 07:51:29Газеты Красноярский Рабочий 24Аисточник: 2GIS
                      mashakuzl оставил(а) негативный отзыв о компании "Oil Service" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Ответ от автосервиса:

                        Здравствуйте. Очень надеюсь на Вашу помощь в разбирательстве с данным инцидентом. Могли бы Вы сообщить дату обращения на ТО и марку, модэль и гос. номер авто? Спасибо.

                        Ответ от администрации:

                        Дмитрий Кириллов
                        Дмитрий Кириллов о автосервисе FIT Service 2021-10-02 14:48:41Солнечная 12с2источник: 2GIS
                        Дмитрий Кириллов оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Ответ от автосервиса:

                          Добрый день!
                          Благодарим Вас за отзыв!

                          Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

                          Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

                          Всегда открыты для диалога.
                          С уважением, команда F!T Service!

                          Ответ от администрации:

                          aka graff
                          aka graff о автосервисе Реставрация 2021-04-09 13:23:40Семафорная 201Висточник: 2GIS
                          aka graff оставил(а) негативный отзыв о компании "Реставрация" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Ответ от автосервиса:

                            Добрый вечер Дмитрий Фёдорович! Мы провели внутренне расследование, послушали аудиозапись с видеокамер сегодня 09.04.21 в 12:30 вы подошли к менеджеру Юлии пообжались про ранее отреставрированные рулевые тяги и попросили шлифануть задние тормозные барабаны. Менеджер вас два раза переспросила -вы подтвердили словом да барабаны. Если вы не верите, то можете подъехать и убедиться, заранее договорившись о встрече по телефону.
                            Спасибо за ваш отзыв, надеюсь вы исправите оценку! нашей работы

                            Ответ от администрации:

                            andrey686
                            andrey686 о автосервисе Проточка 2016-06-22 19:10:36Новая 62Аисточник: 2GIS
                            andrey686 оставил(а) позитивный отзыв о компании "Проточка" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Ответ от автосервиса:

                              спасибо. за подробный комментарий о наше работе. будем рады помочь снова.

                              Ответ от администрации:

                              Никита Деев
                              Никита Деев о автосервисе Автоуют 2021-07-03 07:16:17Маерчака 109Мисточник: 2GIS
                              Никита Деев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоуют" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Ответ от автосервиса:

                                Здравствуйте, Никита!

                                Благодарим вас за отзыв! Обращайтесь - поможем.

                                Ваше замечание по шоколадкам учли, провели проверку. В процессе проверки плохих не нашли, однако количество шоколадок почему-то немного уменьшилось)) Стараемся всегда закупать свежие шоколадки, но возможно что-то пошло не так. Будем усиливать контроль!

                                Команда АТЦ АвтоУют.

                                Ответ от администрации:

                                Николай Афанасьев
                                Николай Афанасьев о автосервисе Bosch Service Автомастер 2022-05-29 12:28:26Северное 17Ристочник: 2GIS
                                Николай Афанасьев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Bosch Service Автомастер" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Владимир
                                  Владимир о автосервисе Ягуар 2015-03-11 06:20:50Краснодарская 40Дисточник: 2GIS
                                  Владимир оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ягуар" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Адриан
                                    Адриан о автосервисе Авторип 2022-04-04 15:31:36Дудинская 16источник: 2GIS
                                    Адриан оставил(а) позитивный отзыв о компании "Авторип" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Алексей Егоров
                                      Алексей Егоров о автосервисе Але, Гараж! 2020-12-24 18:54:35Саянская 277Аисточник: 2GIS
                                      Алексей Егоров оставил(а) позитивный отзыв о компании "Але, Гараж!" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Олег
                                        Олег о автосервисе Прогресс-Авто 2014-04-28 11:47:31Авиаторов 8источник: 2GIS
                                        Олег оставил(а) негативный отзыв о компании "Прогресс-Авто" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше