Отзывы: BMW в Красноярске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть обслуживание bmw. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Обслуживание bmw" в Красноярске
Приехали на BMW на замену масла. Привезли свое масло и фильтр масляный купленный на экзист. По подбору на этот автомобиль.
При замене оказалось что наш фильтр не подХоДИТ.
Пришлось поставить фильтр из наличия в этом сервисе.
Администратор посоветовала сдать фильтр назад в магазин.
Мастер который производил замену масла, наш новый фильтр заляпал грязными руками!
На вопрос зачем, заляпал фильто ведь визуально они разные который вытащил старый и тот который привезли новый.
Получил ответ от администратора что мы тут не причем и обращайтесь к директору!
Раньше неоднократно посещали этот сервис но видимо в последнее время что-то произошло в головах людей работающих и администрирующих, в этом сервисе.


Очень дорого. Переобуть колеса на 15, перекинуть резину с дисков, в рабочее время Академии шиномонтажа, утро 9-00, обошлось
2 800 руб.
Рядом шиномонтаж на Свердловской, после узнала стоимость - 1 500 руб.
Помимо повышенного тарифа ещё и очень низкая клиентоориентипованность.
Заказ наряд №224 от 07 февраля 2024 года. Загнал машину ,Рено Логан на диагностику в сервис.Нашли :замена помпы,сальник коленвал,шкиф генератора и заменить прокладку поддона двигателя. Оплатил 22 тысячи 371 рубль. Машина работала. Но обнаруджил ,что течет с масло из под поддона. Заменил сам прокладку ,по новой.Оказалось и поддон картера заменен ,многочисленные отверстия ,не предусмотренные производителем двигателя К4М.В заказ наряде не указана замена поддона картера и старый мне не вернули..Так как снизу стоит защита картера двигателя ,я не мог раньше обнаружить подмену.
02.06.2024 оказались в сложной ситуации в городе Красноярске, за 500км от дома, куда нужно было вернуться в этот день, затроил автомобиль, обратились в данный сервис, машину приняли в работу, нам насчитали большую сумму за замену катушки зажигания и высоковольтных проводов, в безвыходной ситуации согласились, дождались и вот принимаем автомобиль, супруга пытались заговорить на тему, какой бензин нужно залить, благо он решил проверить работу. Нам сломали трубку маслянного щупа и просто натянули резиновый шланг, фишка катушки зажигания держится на стяжке, высоковольтные провода не стояли на нужных местах, и это все попытались скрыть, когда супруг указал на данные недостатки, нам ответили "ну да, такое бывает". А если бы не проверили? Получается деньги берем, а качество все равно? Теперь приходится ждать когда исправят недостатки.
это не автосервис это лохотрон
Посмотрел фотографии поддона картера.,на сайтах.По видимому стоит оригинал.Зря написал отзыв.Но масло сочилось ,что и повлекло его снятие
Доброе время суток! Всех уважаю, потому шта хорошие люди для меня это важно! Буду краток, данное СТО ужастное! Всем удачи!
Очень разочарована. Загоняла машину утром, тянут по срокам ремонта. Думаю надо предупреждать клиента, что замены пыльников занимает 2 дня. Была просто в шоке, вернулась в свой сервис...... больше не поеду. (машина 1 день просто простояла на улице.....) Не советую!!!!!
И здесь поделюсь своим негативным опытом посещения данного СТО. Загорались чеки аккумулятор и открытые двери. Мастер не осматривая машину, сказал, нужно менять генератор. Я загнала машину, в разборке нашли контрактный генератор. Мой генератор сняли и даже не посмотрели на щётку. Думаю им проще и выгоднее было поменять генератор, чем щётку. Купила генератор, поменяли. Выезжаю с бокса чек горит, машина воет, как в самолёте. Я разворачиваюсь и обратно. Отправили в соседний бокс на диагностику (деньги за это конечно же взяли). Скинул мне мастер чек, сказал долить жидкость для гидроусилителя и выть перестанет. Выехала, чек конечно снова загорелся, вернулась. Мастер, который делал диагностику отправил ехать меня в хонда клуб (хонда у меня), что там лучше разбираются. Я оплатила 500 рублей за то, чтобы услышать от мастера, что он не компетентен. Ни одного мастера не смутило, то, что я выехала с их сто с проблемами, которых до их посещения у меня не было!!! И жидкость я эту купила, долила, ничего не изменилось. В итоге обратилась в другое СТО. Посмотрели мой генератор (хорошо, что я его забрала), поменяли щётку и выть машина перестала. Из за недобросовестного отношения мастеров, я потратила гораздо больше денег и времени!!! Дважды оплатила работу и теперь у меня есть ещё и генератор, который при работе воет!!! Не рекомендую данное СТО. Очень бы хотелось узнать мнение о моем отзыве руководителя СТО.
Овратительно, обращалась по ремонту селектора, авто не заводилась с парковки ,только с нейтралки,причину не нашли,разобрали и собрали селектор и сказали что проблема может повториться, на вопрос ,я зря потратила деньги,сказали да,попутно просила посмотреть печку из за шумов,причину опять не нашли,хотя там нужно было менять вентилятор, и на десерт: сказали менять фильтр салона и предложили фильтр за 1500 руб,я отказалась. Когда приехала забрать машину со своим фильтром они отказались его заменить,ссылаясь что некому это сделать,это работа на 5 минут,на что ответили,ну так поменяйте сами тогда.И самое замечательное,когда на работе мне стали менять фильтр,его не оказалось в машине!!!!ЕГо просто сняли и все!!!!НЕ обращайтесь сюда,не тратье свое время и деньги!
У моей машины BMW X5 сломались стеклоподъёмники. Проезжая транзитом в Новосибирс, заехал в Красноярский сервисный центр. Я остался крайне не доволен обслуживанием персонала. Обслуживающий персонал не сделал стеклоподъёмники, и к этому сломали мне электрическое зеркало на машине... Я был в шоке после такого ремонта. Отношение к клиенту отвратительное, одно хамство! Цены ужасно высокие. Так же персонал не отвечает за последствия после ремонта!!! Будьте предельно внимательный в сервисных центрах так-как внешность бывает обманчивой.