Все автосервисы и мастерские
Красноярска

Отзывы: Дополнительные услуги в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть дополнительные услуги. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Дополнительные услуги" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Дополнительные услуги", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Дмитрий Сахаров
Дмитрий Сахаров о автосервисе Медведь-Север Mitsubishi Красноярск 2024-09-18 04:21:58Северное 19Дисточник: сайт (вход через VK)

Отношение к клиенту стало просто пофигическое. Приехал с проблемой по дерганию автомобиля, чуть до нервного срыва не довели аж трясло. Мы говорят не знаем что с Вашим авто, сьездите к кому нибудь может там определят! Вы серьезно?! Говорю, вы официальный диллер, если не вы то кто ещё больше соображает в марке MITSUBISHI, спасибо "Петровичу" похоже он один там ещё ориентирован найти неисправность и помочь клиенту, только благодаря ему дергания АКПП оказалось банальный датчик скорости за 9 тысяч рублей, а не как хотели фтюхать " У вас полетели фрикционы" готовьтесь новую АКПП купить за 70 000 на разборке, или у нас около 110 000. Очень жаль что за 10 лет с Медведь-Митсубиши пришлось расстаться из за такого отношения к клиентам, господину Бякову не мешало бы обратить внимание на свои диллерские центры, отношение к клиентам, ввести тайного покупателя услуг, а иначе скоро попросту Медведь Холдинг в глазах людей станет еще одним обычным автосервисом куда едут только масло поменять, делать что либо другое страшно, разведут на деньги, и где работают по принципу " Как оплачено, так и нахреначено"

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    домашний адрес указать?
    домашний адрес указать? о автосервисе Медведь-Запад 2024-04-06 18:35:149 Мая 72

    это не автосервис это лохотрон

    Специалисты:
      Тарика
      Тарика о автосервисе С.Т.О. № 1 2023-05-03 12:57:25Высотная 2Ж

      И здесь поделюсь своим негативным опытом посещения данного СТО. Загорались чеки аккумулятор и открытые двери. Мастер не осматривая машину, сказал, нужно менять генератор. Я загнала машину, в разборке нашли контрактный генератор. Мой генератор сняли и даже не посмотрели на щётку. Думаю им проще и выгоднее было поменять генератор, чем щётку. Купила генератор, поменяли. Выезжаю с бокса чек горит, машина воет, как в самолёте. Я разворачиваюсь и обратно. Отправили в соседний бокс на диагностику (деньги за это конечно же взяли). Скинул мне мастер чек, сказал долить жидкость для гидроусилителя и выть перестанет. Выехала, чек конечно снова загорелся, вернулась. Мастер, который делал диагностику отправил ехать меня в хонда клуб (хонда у меня), что там лучше разбираются. Я оплатила 500 рублей за то, чтобы услышать от мастера, что он не компетентен. Ни одного мастера не смутило, то, что я выехала с их сто с проблемами, которых до их посещения у меня не было!!! И жидкость я эту купила, долила, ничего не изменилось. В итоге обратилась в другое СТО. Посмотрели мой генератор (хорошо, что я его забрала), поменяли щётку и выть машина перестала. Из за недобросовестного отношения мастеров, я потратила гораздо больше денег и времени!!! Дважды оплатила работу и теперь у меня есть ещё и генератор, который при работе воет!!! Не рекомендую данное СТО. Очень бы хотелось узнать мнение о моем отзыве руководителя СТО.

      Специалисты:
        Мария Руденко
        Мария Руденко о автосервисе Ниссан центр Лидер 2021-01-28 10:56:18Авиаторов 4Аисточник: сайт (вход через VK)

        Звезда только за работу менеджера до продажи авто, он профи. После покупки не выполняют свои обязательства по сервисному гарантийному обслуживанию. Автомобиль оказался с дефектом, больше 3 месяцев не смогли устранить проблему, более того, не выдают документы по запросу. Со слов сотрудницы Яны Аушкевич из отдела качества документы некому отвезти на почту и хранятся они в архиве, некому за ними ходить, ведут себя как барыги на авторынке . Салон не рекомендую

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Татьяна Бреева
          Татьяна Бреева о автосервисе Mr. Cap 2020-04-26 21:42:01Партизана Железняка 17

          Владельцы автомобилей настоятельно не рекомендую обращаться в данный центр. В апреле 2019 года на автомобиль нанесли антигравийную пленку и заверили, что никаких особых требований по уходу не требуется. При этом и на официальном сайте тоже нет информации о каких-либо тонкостях по эксплуатации пленки. Так вот не прошел и год в апреле 2020 года практически вся пленка просто превратилась в "лохмотья". Когда я приехала в центр, меня стали уверять о том, что мне выдавали некую инструкцию по эксплуатации пленки и при мойке авто необходимо было предупреждать мойщика о наличии этой долговечной пленки. Отличная логика. типа Вы сами виноваты!!!!! Пленку переклеили типа по гарантии за 11 000 рублей (частично бампер) акт оказанных услуг с перечнем работ и стоимости так и не выдали - как всегда - бухгалтерия в другом месте находится и тд. Да это еще цветочки, при приемке авто обнаружила скол и трещину на лобовом стекле 26 см и мне сказали, что так и было!!! Бессовестные!!! Работники находящиеся в центре - молодые парни, которые даже не имеют полномочий подписывать документы (акт), т.к. просто напросто не трудоустроены. В общем ШАРАШКИНА КОНТОРА одним словом!

          Специалисты:
            Людмила Соколова-Колпакова
            Людмила Соколова-Колпакова о автосервисе АТЦ Сибирский 2023-10-17 16:52:17Караульная 19источник: сайт (вход через VK)

            Хороший сервис и хорошие его сотрудники . Приехал на КАЛИНЕ, сделали диагностику, посоветовали что надо сделать. Большое спасибо Роману и администратору Степану .Всем советую обращаться в этот АТЦ.

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Сергей Волков
              Сергей Волков о автосервисе С.Т.О. № 1 2023-03-26 07:30:05Высотная 2Ж

              Пришлось сменить не один автосервис, где целью была далеко не угодить клиенту, а отнюдь развести, при этом назвав конские цены, могли спокойно заменить детали которые в полне себе могли бы служить больше чем в новь приобретенные запчасти,( в случае со мной) таки же " горесервисы" а их множество, к сожалению и проводят визуальный осмотр за 2 -3минуты, один из них находится на ул.Киренского и тут же дают заключение

              В интернете нашёл автосервис удобно географически расположенным для себя адрес.Высотная 2ж стр.9

              Приехал на Высотную 2ж стр.9 промониторить, но уже с новыми запчастями приобретенными по рекомендации предыдущих"гореспецов"

              Ну во первых : Сервис обладает материально технической базой и умением правильно ей распоряжаться

              Консультации и осмотр доступно обьяснимы.

              Цены Адекватные;

              Слесарь в момент разбора предполагаемой изношенной детали, обсуждает с клиентом;

              Все эти не малозначимые факторы способствовали экономии мне существенной суммы денег.

              Выяснилось что сервис на Киренского, сделав визуальный осмотр за 2мин., оказались замечательными слесарями - психологами

              Я ЛИЧНО ПРИЯТНО УДИВЛЕН ЧТО ЕСТЬ ТАКИЕ СЕРВИСЫ,

              ДОВОЛЕН РЕЗУЛЬТАТОМ ИХ РАБОТЫ

              РЕКОМЕНДУЮ Автосераис на Киренского 2жстронние 9

              Специалисты:
                Виталий Брежнев
                Виталий Брежнев о автосервисе SGMaster 2019-08-30 14:56:15Красногорская 2-я 5А

                Все всегда четко, отлично и цены не кусаются.

                Специалисты:
                  Виталий Брежнев
                  Виталий Брежнев о автосервисе SGMaster 2019-07-23 18:10:10Красногорская 2-я 5А

                  Все супер! Всегда Все на высоте!
                  Профессионалы.

                  Специалисты:
                    Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше