Дополнительные услуги в Красноярске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть дополнительные услуги. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Дополнительные услуги" в Красноярске
Евгений оставил(а) негативный отзыв о компании "Avtoprofi" через 2GIS
Специалисты:
Роман Шитц оставил(а) негативный отзыв о компании "АТЦ Сибирский" через 2GIS
Специалисты:
Виталий Ш оставил(а) негативный отзыв о компании "Autodok" через 2GIS
Специалисты:
Андрей оставил(а) негативный отзыв о компании "Медведь Лада" через 2GIS
Специалисты:
V S оставил(а) негативный отзыв о компании "Покровский" через 2GIS
Специалисты:
Алексей Шампанский оставил(а) негативный отзыв о компании "KrasMotors" через 2GIS
Специалисты:
Александр Хомич оставил(а) негативный отзыв о компании "Сакура Моторс" через 2GIS
Специалисты:
Pavel Dubovik оставил(а) позитивный отзыв о компании "Autodok" через 2GIS
Специалисты:
Михаил Нейланд оставил(а) позитивный отзыв о компании "Avtoprofi" через Яндекс
Специалисты:
Ванек Спиркин оставил(а) негативный отзыв о компании "АТЦ Сибирский" через 2GIS
Специалисты:
Дмитрий Владимирович оставил(а) позитивный отзыв о компании "Медведь-Север Mitsubishi Красноярск" через Яндекс
Специалисты:
Леночка Василенко оставил(а) негативный отзыв о компании "Покровский" через Яндекс
Специалисты:
Vasily Goldenberg оставил(а) негативный отзыв о компании "KrasGir" через 2GIS
Специалисты:
king4848@yandex.ru оставил(а) негативный отзыв о компании "Доступный Сервис" через 2GIS
Специалисты:
77777 оставил(а) негативный отзыв о компании "Троя" через 2GIS
Специалисты:
оставил(а) позитивный отзыв о компании "С. Т. О. лица" через 2GIS
Специалисты:
Сергей Черепанов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Autodok" через 2GIS
Специалисты:
Валерий Пасхин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Медведь Лада" через Яндекс
Специалисты:
oksanat1972 оставил(а) позитивный отзыв о компании "Avtoprofi" через 2GIS
Специалисты:
Дополнительные услуги по районам:
Отношение к клиенту стало просто пофигическое. Приехал с проблемой по дерганию автомобиля, чуть до нервного срыва не довели аж трясло. Мы говорят не знаем что с Вашим авто, сьездите к кому нибудь может там определят! Вы серьезно?! Говорю, вы официальный диллер, если не вы то кто ещё больше соображает в марке MITSUBISHI, спасибо "Петровичу" похоже он один там ещё ориентирован найти неисправность и помочь клиенту, только благодаря ему дергания АКПП оказалось банальный датчик скорости за 9 тысяч рублей, а не как хотели фтюхать " У вас полетели фрикционы" готовьтесь новую АКПП купить за 70 000 на разборке, или у нас около 110 000. Очень жаль что за 10 лет с Медведь-Митсубиши пришлось расстаться из за такого отношения к клиентам, господину Бякову не мешало бы обратить внимание на свои диллерские центры, отношение к клиентам, ввести тайного покупателя услуг, а иначе скоро попросту Медведь Холдинг в глазах людей станет еще одним обычным автосервисом куда едут только масло поменять, делать что либо другое страшно, разведут на деньги, и где работают по принципу " Как оплачено, так и нахреначено"