Все автосервисы и мастерские
Красноярска
слайд
автосервис

Сто124


+7 (391) 280-15-...

Фотографии

Фотография Сто124 0
Фотография Сто124 1
Фотография Сто124 2
Фотография Сто124 3
Фотография Сто124 4
Фотография Сто124 5

Сравнение с другими автосервисами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Установка сигнали­зации
Возр.
Убыв.
Замена глушителя
Возр.
Убыв.
Замена задних тормозных колодок
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на ул. Калинина
цена/качество
низкие цены
низкие цены
от ~4000 р.
от ~1300 до ~2100 р.
от ~500 до ~1100 р.

на ул. 2-я Брянская
оснащение
надёжность
средние цены
средние цены
от ~3600 р.
от ~1300 р.
от ~720 р.

на ул. Юности
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~5000 р.
от ~2300 р.
от ~1000 р.

село Дрокино
надёжность
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
vlasovne
vlasovne 2022-02-12 06:41:26село Дрокиноисточник: 2GIS
vlasovne оставил(а) негативный отзыв о компании "Сто124" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от автосервиса:

    Добрый день. Ответим кратко и по делу: 007RS001050N0 - это номер поршневых колец, Е4/Е5. IVECO Красный № О116МО124 VIN WJMM1VTH40C260371 - это данные автомобиля, по вин Е4/Е5. Заказ наряд №1933, создан 06.07.2021 г. Причина обращения - повышенный расход масла. Первичная диагностика показала низкие результаты компрессионного теста. При вскрытии ГБЦ обнаружена выработка гильз клапанами ГБЦ, рабочий износ поршней со следами встречи с клапанами ГБЦ. Произвели замену: гильз, вкладыши шатунные, кольца поршневые, комплект прокладок, все клапана, МСК ГБЦ, часть рокеров, сёдла, направляющие и распредвал. От замены поршней собственник отказался. При установке колец излишний вертикальный ход кольцо/поршень - отсутствовал. По окончании ремонта был повторный заезд - з.наряд №2077 от 02.12.2021г, замена сцепления. Была сделана диагностика, результаты компрессионного теста показали отличный результат. Вопрос 1 - за 40000 км Вам не судьба была записаться на диагностику, при таком расходе масла как вы утверждаете? Вопрос 2 - Вы, уважаемый, перед вскрытием ГБЦ могли сделать диагностику в том сервисе где сейчас автомобиль, при обнаружении падения компрессии принимать следующие шаги? А именно -по её результатам пригласить нашего представителя и бывшего собственника и в их присутствии уже вскрывать двигатель - это не слишком сложно. Вопрос 3 - возможно Вы все таки сделали диагностику и она показала что был перегрев ДВС, возможно двигатель перекручивали? И по этому никто никого никуда не приглашал на вскрытие двс????

    Ответ от администрации:

    Alexander Stepanov
    Alexander Stepanov 2019-04-10 09:29:46село Дрокиноисточник: 2GIS
    Alexander Stepanov оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сто124" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от автосервиса:

      Александр, спасибо. Мы за честное сотрудничество!

      Ответ от администрации:

      ДМИТРИЙ М.
      ДМИТРИЙ М. 2018-09-10 13:24:49село Дрокиноисточник: Яндекс
      ДМИТРИЙ М. оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Сто124" через Яндекс
      Специалисты:
        Alexsandr Petrov
        Alexsandr Petrov 2018-02-08 10:26:19село Дрокиноисточник: 2GIS
        Alexsandr Petrov оставил(а) негативный отзыв о компании "Сто124" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от автосервиса:

          Добрый день. Александр.
          Автомобиль поступил в ремонт 25.01.18 во второй половине рабочего дня.
          в ремонт был принят без очереди - по причине того, что водитель просто замерзал.
          1. Ремонт на который ваш водитель записывался был закончен 27.01.18 (заказ наряд подписан этой датой) - не надо лукавить.
          2. Оплата нами берется только по выполнению работ - о какой предоплате Вы пишите???
          3. Затем ваш водитель сдававший машину уволился, насколько я понимаю по причине разногласий с Вами)
          4. Вы планировали привести диагноста из Новосибирска - для подтверждения того что требуется замена стаканов форсунок. Нашим специалистам и видео записям вы не верили.
          5. В итоге 29.01.18 вы привезли нового водителя.
          6. В период с 27 января по 30 января ваш партнер оплачивающий ремонт по Вашей просьбе (это ясно из переписки) старался ДВАЖДЫ получить от сервиса возврат якобы ошибочно перечисленных средств. Времена "левых" платежек прошли уже как лет 20 назад. И разговоры типа "знаю людей, есть знакомые в обэпах" и другие фразы уровня "чё каво" - смешно однако, Александр. Заявление в милицию вы писали писали - похоже так и не дописали?
          7. 31.01.18 по телефону вам было сказано следующее - мы не сможем продолжить ремонт в связи с мошенническими попытками Вашего партнера.
          8 31.01.18 Ваш новый водитель подписал акт приема передачи автомобиля и покинул сервис.

          Совет как собственнику бизнеса - желание сэкономить на ремонтах и запасных частях понятно, но вам будет полезно проехать с водителем от Новосибирска до Якутии в Вашем автомобиле, тогда возможно Скания 1998 года получит бонус в виде запасных частей )) а водитель будет работать а не околевать в кабине.
          А так в остальном - удачи
          Константин Шевцов.
          Для меня не критично то что вы написали мое имя маленькими буквами - для меня и коллектива критично другое - избегать подобных клиентов/собственников, чего и другим СТО и водителям желаю!

          Ответ от администрации:

          Alex
          Alex 2017-08-14 08:08:17село Дрокиноисточник: 2GIS
          Alex оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сто124" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от автосервиса:

            Алексей, спасибо за отзыв. Мы "бабло" не трясем))) мы его честно зарабатываем. А за машинкой следите в будущем

            Ответ от администрации:

            Сто124 в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            3.0 балла
            Средний уровень доверия Негатив выше нормы, есть положительные отзывы

            Вы - эксперт, и знаете, чем Сто124 отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените этот автосервис:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Персонал
            Уровень сервиса
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.